Обнаружен риск быть спасенным.

133 16 12
                                    


6 лет спустя.

На улице шёл дождь, парень облокотился об окно и наблюдал за капельками, он ехал домой после тяжёлого дня. Прошло много лет, но он всё ждал и надеялся, став чёрствым и безжизненным от дней, которые повторялись один за другим не меняясь, только любимое дело придавало ему немного радости за день, от этого он стал трудиться всё больше и больше, пока не достиг высокого уровня, совсем не желая этого, просто так вышло. Он пытался забыться, поэтому усердно тренировался, каждый день по 20 часов, чтобы не думать ни о чём, спав всего около двух часов, из-за бессонницы, но за эти года он привык. Организм тоже привык и подстроился под человека, ему хватает восстановиться за пару часов сна. Сейчас ему почти 28, он потерял свою любовь и больше не имел личной жизни, не смог. Просто напросто не смог. А она смогла, это убивало ещё сильнее, от этой мысли хотелось исчезнуть. Почему она так поступила, не понятно, ведь... они любили друг друга, что было не так?

...

- Ох, Виен, наконец-то. – Мужчина подошёл, чтобы обнять её. – Ты в порядке? В прошлый раз нашей встречи ты была не в лучшем виде, твоё лицо было так скажем «мягко поцарапано»
– Я в порядке. Не беспомощная же, тогда я просто не ожидала, знаешь же, что не стану такое терпеть.
– ... Но у тебя нет выбора..
– Всё в порядке, – Она обняла его ещё раз.
Дядя Нгог стал первым в её лице, кого теперь она хотела видеть, но никак тех людей, с которыми живёт. Виен работает у него и довольно хорошо, универ она закончила на отлично, высшее образование дало о себе знать, она стала, можно так сказать, даже правой рукой Нгога, это было совершенно не потому что родственники, Виен сразу сказала, что пройдёт путь сама, а не как её муж, просто из-за своего отца стал заместителем с поблажкой.
– Я еду домой, впрочем, мне больше то и некуда. Может заедешь? Я не смогу быть с Вилом и его сыном даже и минуты.
– Конечно, я сам же говорил, что буду заезжать к тебе, особенно после случая твоего синяка, мне страшно за тебя, я не должен был тебя сюда впутывать, правда..
– Хэй, я сама сделала выбор, для меня это лучше, что я делала и совершала за свою жизнь. За свой выбор я и несу ответственность, ведь он мой. Сейчас дня меня важно, что мои дорогие мне люди живы. Ты и мама с папой для меня сейчас самые важные и родные.

Виен жила недалеко, но добрались они за час, из-за пробок, в основном.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя