Глава 3. Часть 1. Прожитые дни дают право знать, что ты прожил их не зря.

211 23 2
                                    

Разговор по телефону

- Я еду в город. Скоро буду на месте.
- Хорошо, хён.-Тэхён держал телефон вертикально.
- Подъеду к кафе там и поговорим.-Прощаясь, маша рукой на прощание, говорил Минхо
Тэ ответил тем же жестом.

Кинув по пути вещи в квартиру, он сразу же отправился на место встречи, где и планировал пообедать. Ведь в холодильнике Хо было только пол ломтика сыра, им не наешься.

- Привет.-Одаривая той же замечательной тёплой улыбкой, Тэхён отправился на встречу такого жданного друга.
- Привет.-Немного насторожился, но потом вспомнил, что это же Тэ и невольно улыбнулся, от чего сам испугался своим действиям.-Ты снял гипс?
- Агаа, буквально с утра. Перелома же всё равно не было, не знаю только зачем был нужен гипс..
- Ну, я тут уже точно не виноват, тем более так даже безопаснее..-Проходя за ближайший столик, усаживался парень.
- О, вы тоже тут.-Не спрашивая, а скорее удивляясь, сказал Минхо о Ханэле и Сонхване
- Ага.
- А, кстати, Ким?-Пройдя за Минхо следом, спросил Тэхён.
- У него ещё даже отпуска не было, так что уж точно без него.-Делая жест рукой в честь отрицания, проговорил Ли.
- Так, а ты? Что ты решил? Отпускают тебя? И мы зря тебя не ждали?
- А я откуда знаю.-Он уже давно хомячил рамен, который Тэхён приготовил не за долго до прихода Мина.-Я ещё не был в здании, просто хотел поесть.
- Да ты издеваешься надо мной.-Облокачиваясь руками о стол протянул парень.
- Нет.
Сон подождал пока тот доест, чтобы говорить с ним ни на что не отвлекаясь.
- Мне дали 8 дней, сойдёт?-Что-то читая на устройстве, звал всех Минхо.
- Конечно.-Будто оживившись говорил Тэхён.-Тогда берём рейс на завтра, нужно успеть.-Осматривая всех, радостно хлопнул Сон.
-Не теряйте времени, идите собирайтесь, вечером как обычно зайдёшь. Ну а вы подъедете.-Давая указания каждому, Ли встал.
Ханэл спокойно кивнул, а Сонхван просто улыбнулся.
- Хорошо, спасибо, Мин-хён.
- Пожалуйста.-Убрав телефон он задумался и повернулся уже к уходящему Тэ.-Стой. Ты же девушкам не говорил, что приедем?
- Не.. нет.-Оборачиваясь обратно на стол вяло проговорил Тэ.-Он вспоминал.
- А, ну хорошо. И не говори.
Кивнув, он вышел из здания.


Вечер пятницы.

Мальчики собирают свои чемоданы, чётко сосредоточившись, чтобы ничего не забыть. Всё таки лететь 10 часов.
Как и говорилось раньше, Тэхён пришёл около 8. Впрочем, кажется, он ко всем так приходит (?). Остальные где-то в таком же часу.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя