Капли росы стекали по недавно стриженой траве. Утро превратилось в бесшумное забвенье. Несколько сотен шагов проходили сквозь утренний туман. Неподалёку, в парке, летающих жителей было вовсе не слышно. Одна глухая тишина воцарила, изредка, нарушаемая тяжёлыми вздохами. По дорожке в вечное царство Морфея проносили одно тело, запечатлённое на веки в тяжёлый сундук. Что мог представлять из себя молодой парень, работающий в кафе, будто постоянно, нуждающийся в деньгах? Ни родителей, ни семьи и право на собственное счастье в будущем.. Так почему, столько людей вышли, узнав печальную новость? Кто бы мог подумать, что собирались столько человек, всё ещё надеясь на жалкую ложь. Услышав новость, в последнюю очередь хотелось думать об этом лучезарном мальчишке.. Как такое возможно? Этим людям он так и запомнился, улыбка, никогда не спадающая с лица и вечная тяга в помощи прохожим.. Столько верных друзей,.. которые были стойкими до самого конца.
День до этого.
На том самом месте, уже узнав и подтвердив все верные догадки, сидели, упираясь о тратуар девушка и женщина, приводящая её в чувства. Нет, вернее успокаивающая женщина скорой помощи. Совершенно не зная, как помочь юной и бесчуственной девушке.
Женщина судорожно вздохнула, ведь ни на один заданный вопрос, Виен не смогла ответить, смотря только в одну точку. Все попытки заставить её вымолвить хоть кивок были тщетны.
– Я знаю, что всё, что я сейчас пытаюсь из тебя получить будет бесполезно. Я не задержу тебя долго, просто, дай знать любым людям, что тебе плохо, не молчи. – Женщина провела по плечу Ви и встала с места, но потом, будто вспомня, посмотрела обратно вниз. – Знаешь,...наверное, ты захочешь знать, Тэхён не страдал. Он не чувствовал боли, отключился почти сразу. Смерть наступила моментально.-Врач вздохнула, это был вздох, передаваемый всю скорбь и боль за юношу. – Соболезную, милая, держись.. – Она ещё раз дотронулась до её плеча и ушла.
Парень освободившийся или скрывшийся от допросов, исполняющий службу людей, сел на полосу тротуара.
– Его уже отвезли? – Нарушая значительно долгую тишину, Виен не поднимая глаз, спросила максимально тихо и хрипло. Но парень услышал всё отчётливо.
– Да. – Вырвалось одно слово сквозь комок в горле, предательски надрываясь.
– Ч-т.. что.. что нам.. делать..? – Девушка, убрав руки от головы, подпирающих коленями локти, слегка повернула голову.
– Сломаться, – Повернув, также, голову в её сторону, – нельзя, единственное, что я могу ответить. Сейчас нужно сделать всё, как надо.-Более серьёзно произносил Ли последнее предложение.
– Ты прав. – Твёрдо, последнее, что сказала девушка, уже встав с места отправившись куда-то. Ничего больше не сказав. Лишь на последок глянув в сторону, где минут 10 назад, беспомощно лежал её первый друг.. и всегда поддерживающий собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...