Джимми и Виен сидели возле старого дуба грызя яблоки, что почти заканчивались. Девушки разговаривали и обсуждали идею увлечённо, Ви даже забыла про свою книгу, которую взяла для умиротворения под тенью, а Джи запрокинула свою шляпу на лицо, из-за поступающих лучей. Она не спит. Казалось, разговор был такой интересный, что его хотелось подхватывать и безумолку цепляться за него. Рядом не было никого, лишь дом семьи Юн на окраине и вялая дорога, по которой давно никто не ездил.
Дуб - единственное ради чего они всё ещё ходят на эту полянку. С ним связано практически всё. Так и можно описать детство девушек, одни рассказы, с которым связан угнетающий дуб. Издалека Виен заметила подходящего Дыхёна. Он нёс с собой чашу с... чем?
- Виноград, мама только что собрала.-Парень поставил миску на колени Ви и улёгся рядом с сестрой.
- Да неужели, я думала не подойдёшь больше ко мне.-Убирая шляпу в сторону, она прпобняла юнца, предварительно взяв горсть ягод.
- Как ты, Дыхён?-Выплевывая куда-то в сторону косточки, Ви обратила внимание на уже давно не мальчика, а вполне окрепшего подростка, что чуть выше её. Совсем чуть-чуть.
- Да порядок, последний год в школе был, радуюсь как никогда.-Парень улыбнулся.-Я сдал все экзамены, а последний, конкретно математику, когда узнал, что написал хорошо, кстати, от мамы, я не сдержал слёз. Это было очень эпично. Я толком ещё не проснулся, то есть даже спал, мама заходит в комнату, с криком: «СДАЛ!!!!!». Я от счастья чуть пол не сломал от прыжков. Джи также орала, когда мы ей позвонили. В нашей семье были бы даже рады порогу в этой чёртовой математике, но я сам от себя не ожидал, что сдал почти на отлично. Это был шок, поверь мне, никаких пересдач, хотя я был уверен, а теперь только поступление. Закончу колледж, стану неполноценным адвокатом, потом поступлю в универ, как вы сейчас, закончу его на отлично, ну хотелось бы и всё, можно умирать спокойно.
- Не спеши взрослеть, это не должно тебя сейчас волновать. А за экзамен по математике мы с Джи были рады, как за свой собственный. Ты и правда большой молодец, я тоже не особо её люблю, но деваться некуда, тоже приходилось сдавать. Обычно получала «хорошо», пару раз были высшие баллы, но это когда я готовилась, а если понимала, что мне математика не нужна, и нужно углубиться в другой предмет, который требует более большего времени, ведь где-то есть проблемы, то изучала его.
- Я и не думал, и не хочу я взрослеть. Я вообще, между прочим, единственный в классе сдал на такой балл, некоторые на второй год остались из-за несдачи, я не завидую..
- Да уж. Это просто ужасно, даже представлять не хочется, но мы рады, что у тебя всё так хорошо закончилось. Правду говорят, что нужно готовиться к худшему, чтобы не так сильно разочароваться. Но в нашем случае, мы даже далеко не разочарованы, мы просто в шоке.
- Аххахахха, реально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...