День без пролитых слёз.

205 21 1
                                    

9 утра.

Всю ночь не спалось из-за предстоящих событий. Ни на миг глаза не сомкнулись ни у одного.
Встав с кровати, девушка приготовилась сразу же очернить свой наряд, который и так был полностью чернее некуда. Траур снова её настиг. Спустившись вниз, её уже ждали мама, папа, пара друзей, собака, которая кажется всё понимала, и также была огорчена этим днём.
Ровно 730 дней как Баоми не видела своего хозяина. Её вой был подтверждением того, что сегодня можно не сдерживаться. Никто не желал друг другу привычное «доброе утро» или приятные улыбки с утра. Все стояли в предвкушение от безысходности.
В 11 дом бы заполнен совсем не знакомыми людьми, кто это? Кажется.. родственники или друзья? Но можно ли их так назвать, если они являются только тогда, когда этот день обведен в календаре. Неужели нельзя прийти не только тогда и сказать это жалкое «соболезную», от чего кровь в жилах стынет. Неужели нельзя помнить всегда, не только раз в год? Это вовсе не те близкие люди. Они то и делают вид, что страдают, показывая, что им тоже плохо! Нет, вовсе нет, это не те близкие люди, это так.. «знакомые», большего звания они не заслуживают.
- Держись, сегодня ты должна вести себя достойно.-Вновь подошёл какой-то малознакомый мужчина и сказал тоже, что и предыдущие другие. Сколько их уже было, Виен не знала или не считала.

- Хватит. Меня уже тошнит от этого. Зачем вы все приехали..?-В гостиной затихло, некоторые перестали улыбаться, оторвясь от диалога, ведь они вспомнили, где находятся и снова надели маску «грусти», будто говоря, как им сейчас тяжело.-Я не могу слушать вас. Никого. Мне отвратительно, что вы делаете этот день только хуже.-Люди окончательно направили всё своё внимание на Ви.-Стараетесь показать какие вы все хорошие, что явились.-Девушка уже давно перешла на грубый тон, она была совершенно на последних, тоже уже, отыгрывающих нервах, но почему-то никто не стал её заглушать.

***

Церемония посещения уже давно прошла, так что эти, так называемые «гости», ждали обеда, некоторые только и пришли ради еды. Кто-то пустил слух, что на похоронах она всегда вкусная. Это так мерзко. Пришли не память почтить, а вкусно поесть, удовлетворить свои потребности.

Рядом были Джи, Ханэл, Минхо, Сонхван, Тэхён и Дыхён. Они не дали ей сломаться(?). Благодаря им она перешагнула порог.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя