Прошло всего 5 дней после похорон и неделя, как нет Тэхёна. Джи жила в его квартире с того самого момента, не выходя оттуда. Даже на поход в магазин не рассчитывала, чего уж говорить об университете. Виен старалась заходить к ней, но та была этому не рада. И к Ёнхе. Это отвратительно, что ей ещё никто не сообщил, пропустить захоронение родного брата по вине нескольких людей, которые просто не решаются сказать. Хотя Виен думала, что воспитательницы давно сообщили, но им нет до этого дела. Сейчас лишь решается вопрос, чтобы переписать квартиру на Ёнху и только после её совершеннолетия, она могла там жить.
Виен вновь после работы ехала на метро в квартиру Тэхёна. Слёзы лились за это время, как в самой грядущей истерике. Смотря в запотевшее окно, Виен невольно думала, что скучает. Это было просто чувство страдания и безмятежья. Дни проходили, как один - в серой окраске и совершенно без неких эмоций. Как ни старалась, она не могла вытащить Джи обратно, в их общую квартиру, так бы она могла видеть её чаще. В очередной раз поссорившись с ней, сейчас Джи даже не пустила её. Вернее закрыла дверь перед носом, говоря:
– Мне ничего не нужно, уходи, Виен. – Девушка отдала пакет, что принесла Ли и с грустью закрыла дверь. Виен облакотилась о дверь, проныла куда-то в пустоту площадки. Она переживала, это было больше, чем переживание, страх и более. Ведь в таком состоянии нельзя находиться столько. Её родители уехали, чтобы увезти Дыхёна и собирались навестить дочь в ближайшее время. О как же они убивались, ведь в один день человек сидит у них дома в представление дочери, как молодого человека и довольно приятного молодого человека, а на следующий день он уже мёртв. Ужасная новость, которая могла пронестить через телефон.Чтобы не оставлять её без поддержки и присмотра, Виен решилась:
– Привет.. – Девушка мялась возле прохода. – Прости, я тебя разбудила ? – Парень оставил открытую дверь и ушёл. Нет, он не обиделся, он просто клал на место молоток для «желанного» гостя, передумывая, увидя на пороге Виен. – Слушай, Ли. Сейчас уже поздно, но это единственное время, когда я могу заехать к вам. Я не буду говорить много, просто задам тебе вопрос. Ты не против, если я переночую у тебя или до того момента, пока Джимми придёт в себя, станет похожа на человека. Она не хочет меня видеть.. – Виен больше не могла смотреть на Минхо и отвела взгляд в сторону. – Я её понимаю, ведь я поступала также. Мне за это стыдно, но я не могу оставить её одну, в собственных мыслях угнетения. Юн ведь, буквально, съест изнутри свою плоть, впритык достигая до мозгов, пока вовсе не выведет себя с ума.
– Хорошо. – Его голос звучал сухим и хриплым ото сна. Этого было не видно, но Хо был рад тому, что Ви его хоть и разбудила, но с неким предложением.-Я возьму спальник, ты можешь идти на мою кровать. – Мин рылся в шкафу, предварительно показывая на кровать, которая, кстати, ещё была тёплой в октябрьскую ночь.
– С.. Спасибо(?) – Она не знала, как реагировать, но и спать на полу не хотелось. Да и в другой комнате, одна на полу не особо радовало. Но Виен решилась. – Стой, – Сидя на кровати, – может я пойду в гостиную? Или хотя-бы не на кровати, пока ты в спальнике. – Осекаясь последним предложением, Виен почесала нос.
– Давай поступим так. – Развернувшись к ней лицом, положил руки на колени, он продолжил. – Оба ляжем на пол, а завтра что-нибудь придумаем. – Мин повернулся к ней протягивая два спальника-одеяла, предлагая самой выбрать в каком спать.
– Да-а.. – Она потянула руку к одному, но резко посмотрела на другой. – Ты прав,..так будет лучше.– Брав всё таки тот, на который смотрела первым, Виен отошла от кровати.
– У меня полы тёплые, не волнуйся, ложись где хочешь. Хоть в углу, если не рядом. – Минхо растилал свой пододеяльник по центру комнаты.
– Ты вроде не кусаешься. Чего бы мне волноваться, я просто на жёстком не привыкла. Но от своих слов не отступлю.
– Да знаю я, знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...