Время почти 17:30, Минхо был дома, уже готов и собирался выезжать. Нгог часа два назад сказал захватить Кима, тоже в целях охраны, также попросил рассказать ему всё, что он упустил по дороге.
Виен и Вил сели в разные машины, всё шло по плану....
– И запомните на глаза не попадаться, Гину вообще в них не смотреть, не мелькать, делать всё то, что делает охрана. Это: стоять за мной, ходит за мной, иногда что-то говорит мне на ухо, ну и поохраняйте меня, я сегодня реально без охраны поехал. Всё ясно?
– Да. – Один махнул головой, другой ответил.
– Отлично, идём.Это было что-то вроде красной дорожки(?) Открывается масштабное здание, на открытие должны присутствовать такие властные люди Кореи, как Ли Нгог и Гин Ё, его семья включительно. Молодая пара стояла вместе, они обнимались, вспышки фото слепили глаза Виен, но привыкнуть за это время было возможно, как только их перестали "слепить" она отошла, как можно дальше.
Положив букет на один из столов, Виен ушла в тихое место, где-то дальше всех, самый крайний стол и сидела там, планировала до самого конца мероприятия.– Пойдёмте к моей дочери, – Нгог стал выходить из-за стола, где сидел Гин, его охрана стояла чуть дальше, но услышала приказ дяди.
– О, и правда, она чего-то одна, – Гин начал искать глазами Виен, но нашёл слишком быстро. – Позже, я жду тебя, мы же договорились, что режим ленту вместе, так?
– Так, – Он хлопнул его по плечу и ушёл.– Слушайте, Нгог, – Ким отозвался, пока они шли. – Я не могу говорить с Виен, хотя очень был хотел, но сейчас неважно, в общем, спросите у неё что-то про Лили и запись с камер.
– Совсем с ума сошёл что-ли?-Минхо хотел дать подзатыльник, но одумался, – Ты понимаешь, где мы находимся, тут ушей больше, чем во всей стране, да и всяких датчиков связи хватает.
– Правильно, Минхо, это тоже верно. Ким, не беспокойся, я продумал это и подготовил письмо, она уже знает, где и как его читать, много раз за это время обменивались. – К этому моменту они уже дошли.
– Привет, солнце, – Он подошёл к столу, Виен, тем временем, встала, чтобы обнять Нгога, слишком долго она его не видела.
– Я скучала, зачем ты так надолго пропадаешь, – На её лице можно было увидеть мокрые дорожки.
– Вот, как по настоящему улыбается Виен, – Минхо говорил это Киму. – Но не ожидал, что девушка обладает хорошим слухом, хоть и знал это, она его предупреждала не раз.
– Это ведь не твоя охрана, – Ви посмотрела на дядю, который улыбался очень по доброму, даже ухмылялся, – Ким снял маску. – О Господи, что вы тут делаете? – Она хотела бы подойти его обнять, но это было бы странно, обниматься с охраной, поэтому просто смотрела на него(них).
– Виен, в письме всё подробно сказал, нам нужна твоя помощь. Сначала хотели найти Джимми, но связи не было никакой.
– Я боюсь, вы уже не сможете этого сделать.
– О чём ты? – Минхо впервые подал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...