[Кермек - многолетнее травянистое растение.]
***
Родители снова на работе. Виен проснулась из-за лая собаки. Обнаружив записку на кухонном столе, стало понятно, что еды в доме нет и нужно сходить самим, а мама сегодня будет поздно. Впрочем, как всегда.
Минхо вышел на звуки скрежета по паркету. Баоми катала свой мячик, а её когти царапали пол, издавая не очень приятные звуки, особенно с самого утра.
- Доброе утро, еды нет, родителей нет, корма для Бао тоже нет.-Виен. закрывала холодильник.
- Конец света?-Потирая сонные глаза, Минхо садился за стул.
- Пока что нет, но будет, если я не поем. Нужно сходить в продуктовый. И лучше выйти сейчас, ибо Баоми с утра недовольна, вот и бесится под дверьми.
- Может просто пойдём к Джи..
- Она ещё не встала, я уверена.
- Зато Тэхён встал.-Спустится Сонхван.-Я уверен.
- И я тут уверена.
- Всё равно, еду надо купить, хоть какую-то.
- Да без проблем.-Минхо протер лицо двумя руками.
- Можно я приготовлю твою собаку?-Квон вышел из ванны, всё ещё зевая.
- А потом я тебя приготовлю.-Ви кинула комок салфетки в мусорку не глядя, конечно она не злилась, это же шутка, Ли даже посмеялась.
- А что.. не ломаем стереотипы о корейцах.-Хан открыл окно и сел на подоконник, чтобы закурить.
- И правда.."''
- Кстатиии, мне с утра Соми писала.
- Ого, давно она не появлялась.-Пак переключал каналы тв.
- Да не, она старается каждый день показываться, просто я не говорю об этом, а сегодня решила сказать.
- Что пишет?-Хо глотнул чашку чая.
- Планирует взять отпуск летом, встретиться с нами и быть радостной до конца своей жизни. Ну всё как обычно.
- Звучит оптимистично. Но я не верю.-Добавил старший в компании.
- Ох, даа, не правдоподобно как-то, Ханука сейчас нам всем нужна.Так они разрешили проблему, поев и принясь идти к соседям. Тогда они уж думали, что там все встали. Верно, они не только встали, но уже и кричали на весь участок. Это было слышно за пару домов на улице. Подходя к дому четверо не могли понять, что там происходит.
Открыв дверь в зону ярости они увидели как Джи, Тэхен, Дыхён и собака носятся вокруг кустов, немного испугались при виде такой картине.
-Не смей.больше.так.делать!-Кричал в след убегающей сестре Дыхён.
- Ты сам виноват, этот зверь что и делает только под ногами путается.-Животное начало лаять как бешеное.-Спокойно! Я это ему!! Ему!-Нервно отбивалась Джи, дабы успокоить почти взорвавшуюся собаку.
- Что здесь происходит?-Виен перешагивала упавшую ткань от качели и ещё несколько горшков, подбитыми в бою.-Собака тут же переключила внимание на новоприбывших и кинулись прямо на них. Виен не сразу это заметила и ещё прошла несколько метров перешагивая что-то, но потом уже было поздно. Она начала прыгать, кусать, драть всё, за что можно было схватить бедную Ви. Платье было стойким, но не её чувствительные ноги, а так же из-за лап, светлая одежда была повреждена.
Тэхён схватил неугомонную собаку, уже подбитую и скулящую от Минхо. Тэ отнёс её в руки Дыхёна.
- Виен, ты в порядке?-Пак ощутил облапание собаки, как на себе. Он их с детства боялся.
- Знаете, если прямо сейчас вы не объяснитесь, то я может быть передумаю и не пожалею о том, что пришла.-Она отряхивала ткань еле сдерживаясь, даже не смотря на того, кто задал вопрос, злобно проговаривала каждое слово.
- Ну, давай, испорть с утра настроение не только мне. Расскажи про мой гардероб и дорогие краски, что раскиданы по всему газону!-Джи подходила к Виен уже держа в руках очищающие средства и аптечку.
- Может мне начать с того, что ты начала мстить, хотя я ничего не делал?-Дыхён клал собаку в вольер.
- Успокойтесь и объясните всё, как есть.-Минхо перебрал из рук Джи аптечку и сел на колени возле Ви.
- Не нужно, я сама.-Виен сказала это так, чтобы услышал только Минхо, пока Тэхён начал рассказ прекрасно понимая, что эти двое будут больше спорить, чем что-то объяснить прибывшим гостям.
-... и вот с того момента, как приятель Дыхёна оставил на день собаку, привезя её со вчерашнего вечера, она стала вести себя как резвая.
- Тхх, хаххвхаха, блин, извините.-Хан поправил солнцезащитные очки, чтобы никто не понял, что ему смешно с ситуации, но ему реально смешно.
- Даже продолжать не нужно, сами всё поняли.-Хо встал с коленей.-Мы пойдём в дом, а вы тут всё уберите. Неважно, кто это сделал и чьи вещи тут лежат, вместе поработаете - может успокоитесь.-Он ушёл вслед за уже более спокойной Виен.
В доме было не хуже, так что пока трое были на улице, четверо всё равно очистили дом и саму Виен. Вскрытых ранений не было, так что даже лучше, царапины пощипывали, что было намного прекраснее в этой ситуации. У Виен всегда есть несколько, но малых ссадин, особенно в областях колен. Честно, девушка недоумевала, как она их собирает.
- Всё хорошо?-Минхо убрал последнюю подушку на диван, смотря на девушку, только что вышедшую из ванны.
- Да, всё нормально, видишь.
Собаки это конечно страх детства.
- Я и не думал, что такая маленькая может причинить боль, а уж тем более так быстро передвигаться из одной части площадки в другую.-Ханэл подошёл к Виен, чтобы удостовериться в её целости.
- Вот и я пытался её с утра поймать чтобы выкинуть на улицу.-Открывая дверь, Тэхён пропустил сначала брата и сестру. По их виду нельзя было сказать, что всё прям в норме.-Но, думаю, больше ссор насчёт этой темы не будет.-Он грянул на них.
- Нельзя её в мешке держать, а когда будет час просто засыпать ей туда еду?-Виен прошла на кухню за водой.
- Если ещё хоть раз он предложит, сразу говори, что у моей сестры аллергия на шерсть. Ты меня понял?-Остановила брата Джи.
- Хорошо.... и.. прости) прости, что так вышло. Ну, с твоим гардеробом.-Он виновато чесал затылок. Она лишь потрепала его по голове.
- Как хорошо, что всё хорошо кончается, давайте поедим.-Квон очень быстро приспосабливается, ему везде комфортно.
- Ты покушать пришёл или потому что скучал по нам всю ночь?-Юн изогнула бровь, но с ухмылкой на лице.
- Нет, Джим, не в этом дело. Понимаешь, я не предаю своих друзей, поэтому я не могу без них сесть и поесть, всё просто!) Я без вас и шагу не сделаю, мои дорогие.
- Почему ты дышишь без моего разрешения.-А Минхо он и есть Минхо.
Это был повод для ещё одного момента смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...