Глава 5. Часть 1. Обнаружен риск быть спасенным.

135 16 3
                                    

Резкая головная боль, боль в висках и по всему организму, будто ночью по телу проехал камаз, переломав все кости, а потом собрав их обратно. Тело ломило и жгло, хотелось уснуть обратно, но не чувствовать в своём сознание эту едкую, противную, разъедающую до атомов. Крики, которые хотелось произнести первому сделал кто-то за тебя, обнаружив рядом, в таком же состоянии парня, было невыносимым зрелищем. Его голова была пробита, а кровь, что так и шла, кажется всю ночь, не украшала картину. Он изгибался от боли, по его виду можно было понять, что он проходит все стадии ада на себе самом. Хотелось выблювать все органы к чертям, которые превратились в кашу за считанные секунды при столкновение.
Кстати, оно было не случайным, его конечно же подстроили. Подстроили всё, узнав, что эти двое пойдут на этот транспорт ровно в столько то времени.

- Ми..,ю.. - Горло щипало, словно колючей проволокой по нему, а воздуха не хватало, чтобы сказать.- Мин.. Хо.....ащгрх,... кха,.. Минхо..!! - Парень повернулся на звук, это далось ему с уймой силой, он потратил всю энергию для того, чтобы увидеть её, что она наконец проснулась, ведь сначала он звал её, думая, что девушка мертва он хотел было выбраться, но не получалось, сил,.. не было сил,.. а как же забилось сердце, когда он услышал своё имя из её уст.
- Ви..ен.. - Он начал кашлять, а позже и кровью - ..Ты как..?!
- Не лучше твоего. - Ви пыталась приподнясться, но острая боль в спине дала о себе знать, издавая сильный крик, она продолжила. - Минх, где мы ? - Виен огляделась, было что-то по типу подвала, но довольно ухоженно и прибрано. Подвал? - потому что не было окон, горел свет и оба не понимали какое сейчас время суток..
Ещё примерно минут 15-20 ничего не происходило, но как только открылась дверь, они ожидали каких-то людей, объяснений наконец, но нет. Очень грубо кинули девушку, она была без сознания из-за чего не почувствовала жуткой боли о кафель, немного погодя.. можно было понять..
- Джи!! - Крикнули оба в один голос. - Пытаясь встать, чтобы подойти, но ноги сразу же становились ватными от бессилия. Всё же преодолев эту преграду, Виен убрала волосы с её лица, она не выглядела как эти оба, довольно даже без каких либо ссадин или ушибов, это, на самом деле, радовало на тот момент..

- Доброе утро, хотя нет, слишком с вами вежливо да. Ещё не встали? - Двери распахнулись и появились трое мужчин, вернее двое, один юноша и несколько солдат. Можно было сразу догадаться кто на побегушках. Следом, вошла девушка, закрыв за собой дверь. Глаза Виен застыли на одном из вошедших. Это был её дядя, дядя Нгог. Мужчина был в изумление, когда увидел троицу. Он не стал подавать виду и просто наблюдал за остальными.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя