Ханэл, как старший из всех, отправил отдохнуть каждого, он собрал всех в одной комнате, куда парни уже перенесли кровати, всем хватило места, и все улеглись. Виен искренне обнимала Соми, им досталась самая дальняя кровать комнаты. Минхо, Сонхван и Ханэл предпочли лечь отдельно в отличие от девушек, они были в самых опасных точках комнаты, один у окна, другой у двери, третий вообще в центре внимания. Так было предостреженно, это даже не обсуждалось, что девушки лягут дальше всех, в зоне меньшей опасности. Виен пыталась уснуть, но ей не давало чувство угнетения внутри, решив, что ей нужна холодная вода от жара, который присутствовал с ней, вовсе не из-за какого либо дискомфорта. Ви подхватила простуду (Вила), ладно, шучу. Она действительно заболела, возможно была температура, давление, было видно присутствие недомогания вперемешку со слабостью.
На кухне было темно, естественно, никто не желал лишний раз включать свет, но если бы они открыли шторы, то в дом бы бросились лучики солнца, которое бы и осветило его, но пока нет Нгога значит нельзя, он укажет, что им делать дальше. Девушка сделала себе напиток вместе с лекарством жаропонижающего, было бы отвратно, если бы она ещё и забеременела при таком самочувствие. Сев за стол её сразу же стало клонить в сон. Тут же услышала шаги с верхнего этажа, после с лестницы, как я уже говорил, мы знаем, что Виен обладает очень хорошим слухом, она была в самой тёмной точке, поэтому просто сидела неподвижно, смотря прямо на пришедшую фигуру. Силуэт открыл холодильник, свет которого и показал нам, что он здесь не один.
– О, Господи!!! – Соми вскрикнула.
– Верно, слава господу, что здесь оказалась ты, а не кто-то другой.
– Ты меня напугала, почему ты тут?
– Ходила за водой. Все спят? – Ви краем глаза посмотрела в коридор.
– Да, вроде, никто не слышал меня,- Соми села на вторую часть дивана и обняла Виен, которая переместилась и легла ей на колени, смотря головой на неё, но в руках держала кружку.
– Конечно, это не время для вопросов..
– Спрашивай всё, что хочешь, милая, – Ханука провела по волосам Виен, – Кстати, тебе очень идёт моя одежда.
– Хаххххахах, я всегда любила твой талант вставлять всё, куда нужно. Сомиа.. я хочу узнать знаешь ли ты про Джи.
– Охх, чёрт.. Даа, я слышала. Это же произошло в её собственном приюте. Я видела её прямо перед тем, как она ушла от нас.. – Ви вздернула бровь на слова Соми. – Я была неким спонсором дела Джимми, прилетала в Африку часто, виделась с ней, спрашивала про тебя и всех остальных, на что она лишь пожимала плечами. Странно конечно.
– Я скучаю по ней.. – Из глаз Виен полились слёзы, за них ей не было стыдно ни капли.
– Я знаю, я тоже, Ви. Все мы тут скучаем, хочеться лишь надеяться, что милая Джи счастлива вместе с милым и родным Тэхёном.
– Если произойдёт хоть ещё одна потеря за эти года, Соми... я не смогу.. Я не справлюсь..
– Тшш, – Ханука заключила её в объятия. Виен не ждала слов поддержки, ей действительно нужно было кому-то выговориться, Соми оказалась рядом. Соми была последней подругой Виен, она боялась потерять всех. Ли не понимала почему именно с ней это происходит, она не смогла сохранить жизнь родным для неё людей, они погибают с каждым годом. Надежда на то, что Минхо жив не даёт Виен упасть в пропасть, которая так и тянет её к себе.
– Ты это сама прекрасно знаешь, но я не против напомнить, что Джи любила тебя всем сердцем, мне кажется, её смерть была запланирована ею уже достаточно давно. Она терпела это из-за тебя, из-за всех кто ей остался тут дорог, она не хотела сделать нам больно, сейчас бы точно не хотела видеть, что мы тут страдаем поперёк ко всем проблемам. Джи прожила маленькую, но яркую жизнь.
– Мне так сильно не хватало и не хватает её, я так хочу снова почувствовать её и Тэхёна. Мои самые младшие и любимые. – Виен снова обняла Соми, которая пыталась перекрыть её жар от слёз.
– Когда я видела Юн, она смогла добиться своей цели, наша звездочка так любила детей, что посвятила им сеть приютов по всему миру, её компания на данный момент является больше всех, кто реально заботится о детях, воспитатели там явно очень хорошо фильтруются, дети не чувствуют себя обделеными, это восхитительно. Я поражена. Только вот, Джи хотела иметь своего ребёнка когда-то, мне очень жаль, что её мечта не свершилась, она пыталась закрыть это как-то работой в приюте, но, напротив, она любила там каждого ребёнка, действительно любила, но свой родной ребёнок это её не сбывшаяся мечта.. Когда я встретила Джимми, тогда же и хотела найти информацию про вас, думала может они ещё живут в Корее, а может и разъехались. А потом я увидела из интернета отрывки.. Была в шоке, что ты являешься частью семьи мирового партнёра компаний многих стран. Я наблюдала за тобой, да, скажу следила. Думаю, каждый кто тебя видел понимал, что ты вовсе не рада. Я бы хотела знать всю историю, ведь была заслужена только кратким содержанием от парней. Я понимаю, почему ты это сделала, ты сделала всё правильно, милая, твоё доброе сердце на другое бы и не пошло, я сразу поняла, что здесь что-то не чисто. Это было очень благородно, Виен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...