Ты подарил мне свой интерес, а я приняла тебя.

115 6 10
                                    

Сорвавшись с места, Виен стала ощупывать область ранения, эта было точно чуть выше груди. Гин Ё попал в сердце дяди Нгога. Точно в сердце..
– О Боже, нет... – Слёзы на лице Виен появились сами по себе, в этой ситуации она их не контролировала. – Нет, нет, нет, пожалуйста.. – Она лишь только успевала ощупывать пульс и смахивать грады слёз, из-за которых Ви ничего не видела, смахивала и смахивала.
– Господин Гин Ё, вы арестованы. – В этот момент появилась полиция и ребята, которые точно ехали за машиной. Спустившись и осмотрев весь двор их привлекло внимание. Увидев картину они сбежались, настолько быстро, что уже сидели и придерживали голову Нгога.
– Да это несчастный случай, уважаемый сотрудник нашей любимой полиции.
– Этот инцидент мы пока не посчитали. Нужно составить протокол. Вы арестованы за убийство собственной дочери. За убийство Лили, если понятнее.
– Чего блин? – Минхо, сидевший на корточках знатно ахринел.
Полиция продолжила свой долг зачтения протокола, пока ребята пытались помочь Нгогу.
– А почему крови нет ? – Виен прощупала ладонью грудь Нгога немного остановившись плакать.
– Дядя Нгог, а вы упрямились. – Минхо и Ханэл помогли ему приподняться.
– Вы всё ещё считаете жилет бесполезной штукой созданным для детей? – Сонхван расстегнул рубашку на теле Нгога, чтобы посмотреть, где остановилась пуля.
– Серьёзно? То есть на нём всё это время был жилет? – Ханука налетела на Нгога. – Я переживала за вас. – А следом и Виен.
– Мы не могли отправить обоих Ли туда без спасательного жилета, это было бы безумием. – Сонхван пытался разъяснить шок, что был на лице Виен. – Никогда в жизни.
– Мне кажется, я теперь буду его носить всегда. Мало ли кому захочется жизнь спасти. – Нгог невольно посмеялся от того, как все налетели. Обняли абсолютно все.
– Спасибо вам, не каждый был бы рад защитить чью-то жизнь. – Минхо находился ещё в микрошоке, он действительно был в нём, хоть и понимал, что тоже надел жилет, что спасься бы, всё же, его это знатно тронуло. Нгог защитил его. Смотря если, тогда в Австралии, Хо бы никогда не подумал, что этот человек потом, через много лет будет готов защитить его от пули.
– Я сам удивлён, как ещё есть люди, которым не наплевать друг на друга. – Нгог сжал Минхо сильнее в объятиях.
– Знаете, ваша племянница при нашей первой встрече так же сказала.
– Да? Одна кровь. Точно одна.

Всех дружно пробило на смех, но после они услышали о завершении протокола и стали вслушиваться.
– ... итак Судья вынес приговор, суда не будет, вы сразу отправитесь в колонию строго режима.
Причины:
Номер 1, 19.06.2003 убийство Гин Джен Лили, которую похитили ваши же люди, а после вы издевались над ней около 5 дней в камере, пока Лили не умерла от многочисленных травм принесенных в ней. Её тело, вернее остатки, были найдены загородном доме в подвале. – Кстати, почему же он не убрал камеру, мужчина был на голову болен, поэтому так и не смог убрать, ему стало ужасно, что он такое сотворил и не притрагивался больше. – А чтобы найти тех самых убийц, которых не смогла найти полиция до сегодняшнего дня, вы начали искать компанию подростков, в очередной раз рассматривая записи с видеонаблюдения, вы думали, что стёрли все записи, выкупили, забрали, но вот с архива полиции никто не смеет забрать запись, а уж тем более присвоить к себе. Запись действительно потерялась в архиве, но её смог найти один решающий человек, присутствующий среди нас. – Пока человек в форме читал он быстро посмотрел на Хана, а следом продолжил. – Он предоставил нам запись, а после его друзья обратили внимание на жёлтую повязку на руках ваших солдат, это вас и выдало. К вашему сожалению, вам стоило быть более скрытнее. Какая-то деталь на рукаве одежды смогла выдать. – Добавил от себя мужчина. –
Номер 2. Следом произошло убийство собственной жены, которая после узнала правду о Лили, вы были вынуждены сделать это, не так ли? Хладнокровным убийством в рамках принесеным около 60 ножевых ранений, вы после взяли её тело и залили цементом, около двух дней назад её смогли найти. Камень со временем перестал быть прочным, а уж, тем более, делать из своей жены посад под забор - плохая идея, прохожие сразу сообщили в полицию. Жуткое зрелище.
Номер 3. Заказное убийство Сон Тэхёна. К этому прибавляется ещё плюс срок за ложное обвинение, в лице сидевшего человека за это убийство. Это считается нарушением закона и вред в размере с порчей вести расследование. Так же карается сроком.
Номер 4. За 40 лет более 180 убийств своих подчинённых, имена которых были стерты с лица земли, вы убивали их вплоть до сегодняшнего дня, что, естественно, тоже карается законом. После этого можно не продолжать, но мне хочется сказать.
Номер 5. Боже мой, я даже уже устал.. ой, извините, кхм. Также несоблюдение правил общественной организации и насильное принуждение выйти замуж за вашего сына Ли Виен, она месяц назад лично составила дело, которое мы рассмотрели в рамках срока. Вы будете нести ответственность, но и теперь обязаны выплатить штраф в размере половины миллиона долларов, за причинение морального вреда здоровья. Думаете много? Да в самый раз. Если ещё включая это аудиозапись. – Мужчина достал телефон и включил аудио. Здесь Гин её говорил своему сыну привлечь Виен к тесному контакту, в более агрессивной форме. – Эту запись нам доставила домработница, по случайному случаю, когда забыла ключи и застала некий разговор, который смогла записать. Так как ваш срок пожизненное заключение всё ваше имение передаётся вашему сыну Гин Рейку Вильяму + компании по всему миру, который теперь будет в праве нести всю ответственность, но всего половину доли, остальную часть 50% всё так же владеет Ли Нгог.
– Все 100. – Из дома вышел Вил, который всё это слышал.
– Что простите, вы кто? – Сотрудник полиции не понял, что сказал этот юноша, но когда увидел, что взгляд направлен на него, значит он говорил это ему и переспросил.
– Я Гин Рейк Вильям, сын заключённого. Я хочу отдать всю долю Ли Нгогу.
– Пройдёмте в бюро, вы будете делать переоформление на другого владельца.
– Я конечно знал, что ты конченный, но не настолько же.. – Ё смотрел на своего сына, который даже и ухом не повёл. Парню просто было омерзительно не то что смотреть, даже и слышать его. Всё, что было сказано про него выше, парень и не подозревал, что это в таком размере. Нет, он представлял, конечно, этого не скрыть, но про семью точно не знал. Парню даже противнее стало, что он имеет одну кровь с этим человеком, которому сейчас вяжут руки, но теперь он понимал, что это их последняя встреча.
Вил глянул на Виен и всех остальных, что присутствовали рядом. В его мыслях читалось: «Теперь, я сделал что-то большее по отношению к тебе, Виен, это мало, но я надеюсь, что ты будешь менее обижена на меня. Будешь вспоминать меня менее хуже, если вообще будешь». Виен смотрела на него вплоть до того, как он дошёл до машины, в конце она кивнула ему на что получила одобрительный кивок, они поняли друг друга. Виен была искренне рада за него, хоть этот человек и считался у неё самым ужасным за последние года, она была за него рада, он теперь будет жить абсолютно по другому, его отец больше не будет управлять им, Вил станет лучше, в этом она уверена.
– На этом всё. Мы были обязаны сказать вам за что вы будете сидеть - мы сказали, но у вас нет права на оправдание, на адвоката, защищаться вам, господин, не-за-чем, ваш срок составил пожизненное заключение в колонии строго режима, так как ваше гражданство и вы родом из Китая, то Китайский Международный Суд вынес приказ о вашей отправке в Канаду до конца своей жизни, любой способ побега будет считаться как расстрел, что вам же будет хуже, а может и лучше. Грузите его. – Сотрудник показал рукой на машину своим сослуживцам.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя