Далёкие воспоминания.

245 23 0
                                    

Утро следующего дня было насыщенным. Усталость, которую девушки чувствовали весь оставшийся день, ушла за ночь, проведённую в родных стенах. Встав по привычки рано, Виен решила наведаться до Джи, пешком, узнавая места, которые так давно не видела. Путь был не такой уж и дальний, если вспомнить те самые переулки между улиц, где пройдёт только человек. Взяв с собой не большую коробку для плодов, чтобы собрать яблоки у семьи Джи. Виен отправилась до спящей подруги.
Между их улицами находилось достаточное количество воспоминаний. Парк, в котором когда-то потеряли ключи от лодки у берега дяди, и не могли отцепить её для плавания. Школа, думаю здесь можно рассказывать много и даже сделать отдельную главу, было тоже много разных воспоминаний. Самое главное - магазин цветов, где раньше продавала прекрасно собранные букеты Виен. Ей всегда нравилось это дело, и, даже, если бы не нуждающиеся деньги, она бы просто работала в своё удовольствие, не получая при этом ни гроша, как же хорошо, когда работа приносит удовольствие. Позже Виен обязательно навестит эту малую часть её жизни. Рядом было ещё много чего, но иногда девушка не узнавала свой город. Здесь стали строить слишком много коттеджей, на место старых зданий. Хотя, я бы не сказала, что старые, они бы могли простоять ещё лет 150! Так думалось Виен, ведь, если бы она сейчас увидела те здания, которые уже исчезли из её памяти, она бы смогла погрузиться в мир ностальгии подольше. Но это перебило весь мотив. Заходя через задний вход колитки ограды, она окинула взгляд поляну, что находилась неподалёку. Они часто устраивали там поздние посиделки, возле огромного дуба. «Как же хорошо, что хоть его не снесли», последнее что пронеслось в голове, прежде чем она зашла.

Участок был тот же, все те же качели посреди грядок и яблони. Именно из-за яблони Виен часто любила сидеть на качелях. И если бы её спросили с чем ассоциациируется дом семьи Юн, она бы ответила: «...счастье, яблоня, постоянная суматоха.»
Именно из-за яблок и Джи она сегодня пришла.
Свет в комнате был выключен, а шторы закрыты плотной тканью, чтобы ни один кусочек света не смог разбудить прибывшую Джи. Сначала Ви хотела как обычно громко пожелать доброго утра, но рядом лежало крохотное одеяльце, больше схоже на простынь. Это было так по-детски, всё что она делала этим днем - нахлынувшие идеи беззаботного веселья, иными словами - детство. Взяв простынь она кинула её в лицо девушки и крикнула:
- Потолок падает!!
Тут не нужно писать, это надо видеть, это надо хоть раз в жизни сделать, как все и делали в детском возрасте. Джи была испугана, но ближайший день бодрствовала, как никогда.
- Вчера Дыхён, сегодня ты.-Вставая с места, Джи хотела поймать рядом стовяшую жертву сегодняшней гибели.
- Твой брат уже успел достать тебя быстрее меня?
Ещё больше разозленная Джимми кинула то, что попалось под руку, в нашем случае, подушка.
- Всё, всё. Кстати, где он?
- Не знаю, скорее всего с родителями уехал.-Зевая и еле разборчиво тянула Джи.-Это что?
-А,-Она посмотрела на коробку в руках,-да яблоки. Я ещё успею собрать. Чем сегодня займёшься? Я вижу ты и вещи то разобрать не спешишь.
- Я собиралась сделать как всегда, просто брать по нужной вещи,  когда я уже всё достану, тогда всё разберётся.-У тебя сегодня какие планы?
- Знаешь, я сегодня прошлась, и меня нахватило жуткое чувство возврата в детство. Может не сегодня в школу так просто прогоним ноги после 10 часового сидения?
- Окей, мои сегодня вернуться в 5, тогда и пойдём, всё таки вечером гулять лучше. Прохладнее.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя