Утро следующего дня.
В общем чате шестеро решили, что этот день они проведут в городе и в его центре. Сходят в места, где учились девушки и работали. Тоесть, проведут его за долгой прогулкой. Только было одно условие: всё они пройдут сами, без единого проезда, а на своих ногах. Виен и Джи не пугало это, ведь если вернутся в прошлое, то на проезд нужно было тратить деньги, и они ходили пол города сами, вставая прилично рано. Но и это нужно было вспомнить, когда это было то.- Я еле встала.-Джимми, Тэ, Хан и Хван пришли в дом Ли, кстати обоих Ли.
- Я был уверен, что ты не проснёшься.-Минхо спускался с лестницы, идя за Ви.
- Ты проиграл.-Виен посмотрела на него снизу вверх, ехидно улыбаясь.
- Я даже спрашивать не буду.-Джи ответила садясь на диван.
- А Дыхён?-Виен завязывала пояс платья.
- Он отсыпается.-Тэхён сел в кресло.
- Да забейте, он бы всё равно не пошёл.-Джи потянула руки.-Надо ему в эту школу, после всех написанных экзаменов и посланных учителей.
- Эй, чего сели, нам, между прочим, прилично идти.-Минхо посмотрел на сидящих
- Умеешь ты подбодрить.. У меня скоро спина сломается..-Ханэл хотел жить, очень хотел
- Хан, просто встань.-Ви открыла для всех дверь.8:08.
- Куда сначала?- У Джи уже ушла усталость, энергия так и приходила с каждым вдохом.
- Школа?-Виен предложила это останавливаясь у ларька с охлаждающим мороженным.
- Что скажете?
- Надо же с чего-то начать.-Тэхён - первый, кто ответил.
- У нас есть выбор?-Ну, Минхо.
- Отлично, топать далеко.
- Не подбодрила.
Виен посмотрела по сторонам, казалось, она вспоминала куда идти. Верно, она забыла куда идти. Только девушка хотела осведомить подругу, как та спросила:
- Виен, ты случаем не знаешь куда нам?
- Тоже забыла?
- Да уж, доставай карту.
- Девушки, вам сколько лет?-В разговор вмешались парни.
- Правда, ахвхах, вы же вроде только недавно закончили школу.
- Оставлю тебя тут на попечение улице, совсем в чужой стране и в чужом г-о-р-о-д-е.-Виен не отрываясь от телефона ответила Тэ.
- Я согласен.-Сразу же ответил Минхо, а Хан хлопнул его по плечам.
- Идём, просто этот магазинчик отвлек меня, раньше его тут не было.
- Ну, конечно.***
- Хочешь сказать, что это здание школа?-Минхо смотрел явно оценивающе.
- Я посмотрю, где вы учились. Идём, идём.-Ви подтолкнула всех.
- Слишком становится жарко.-Проговорил Хван.
- Мы с Сонхваном сходим за чем-то охлаждающим, вам что-то купить?-Обратился ко всем Хан. Ребята и правда попросили их, ему даже пришлось открыть заметки, чтобы записать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...