Стоит переосмыслить жизнь.

163 16 8
                                    

Октябрь месяц.
Холод, отопление давало слишком мало тепла. Можно было бы и заболеть. Никто из наших героев не подхватил вирус, кроме сестры Тэхёна. Девочка жила в детдоме, в том же, что и когда-то жил наш лучезарный парень. Тэ делал всё, чтобы забрать её оттуда, но ему не давали прав, так как рабочий в кафе и всё время проводящий в университете - не может содержать 10 летнюю девочку. Он старался сделать всё, чтобы она ни в чём не нуждалась и не чувствовала себя обделенной. Они так похожи с ним, у неё такая же улыбка. Виен при первой встрече так и сказала ей, за что Ёнха стала горда ещё больше.
Даже Минхо иногда видел её. Тэ разрешали раз в месяц брать её к себе. Тогда он отдавал всё внимание только сестре, и Минхо, приходящий в квартиру Тэхёна, видел девочку, даже изредка играл с ней. Тэхён каждый раз готовился к очередной дате в месяце, но тут ему сообщили, что Сон Ёнха не в состоянии выйти к нему.
Это была обыкновенная простуда, так что Ёнха шла на поправку. Виен, Джи, Сонхван старались заходить каждый день, проводя время с малышкой. Ей безусловно нравилось это.
- Как твоё самочувствия, милая?-Шестеро зашли в комнату девочки, Ви сразу прошла к ней.
- Я лучше благодаря вам! Мне так скучно в отдельной комнате, вы хоть и приходите, но всё остальное время ко мне не подпускают моих друзей..
- Ничего, скоро тебя добровольно выпустят, и ты снова можешь играть в общей комнате.-Джи села на кровать, напротив Ёнхи.
- У тебя уже появился румянец, значит я могу меньше беспокоиться о тебе.-Тэхён поцеловал её в лоб.
- Не стоило и вообще. Тэ, мне так обидно, что в этом месяце я тебя подвела, мы не смогли снова провести один день вместе.. Нам дают один день закрывая глаза, а я даже его не смогла уберечь.
- Хэй.-Виен подсела ближе к ней, заметив наворачивающиеся слёзы девочки.
- Не говори так, я ведь всегда тебя учил, что нужно говорить «здоровье важнее всего либо». В качестве защиты твоего здоровья и выздоравления так нужно было сделать. Так просто должно было сделать.
- Есть и свои плюсы,-Минхо сел рядом с Джи, но с другой стороны.-Теперь ты видишь нас намного чаще. Не знаю, почему так решили, но к больным пускают чаще, чем к здоровым.
- Ты вроде подбодрил, но и унизил.-Джи осеклась на него. Все залились смехом.
- Мне нравится когда ты такая, когда смеёшься, твоя улыбка прекрасна, Виен стала щекотать Ёнху.
- Впрочем, как и улыбка её брата.-Джи закончила предложение Ви, на что все только больше подхватили смех.
- Пусть я и не захожу к тебе так часто, но я желаю тебе скорейшего выздоровления. Когда я был в этой комнате каждый раз, когда болел, тут мне не очень то нравилось.-Сонхван погладил голову Ёнхи.
- Приходи ко мне чаще, и ты забудешь все плохие воспоминания, связанные с этой комнатой.-Ёнха улыбнулась.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя