Минхо, как обычно, был в здании. Вчера день выдался не лучшим. У парня скоро камбэк, вся компания на стрессе, да и сам Мин тоже, но он не от этого, далеко не от этого. По данным рейтингам Минхо выходил в тройку лучших во всей Корее, даже в Японии он побил всех. Его до сих пор зовут на всякие шоу, но ему это не нужно, он итак знает, что уйдёт оттуда первым, тоже и считает компания. Минхо бы мог уже давно её покинуть, сами владельцы недоумевают, почему такой хороший хореограф, мастер своего дела, всё ещё работает тут, ведь его очень часто хотят переманить другие компании, более властные, да и с прибылью в раз 50 больше. Но ответ простой, Минхо уже давно всех тут знает, они ему как семья и ему более комфортнее тут, слава ему не важна, хоть он и добился её, совершенно не желая этого. О нём говорят во многих странах, его приглашает принять участие в той или иной премии, можно подумать, что он безумно занят, да, это действительно так, но он умеет распределять своё время. Быть измотанным и потухшим от работы себе не позволит, он слишком серьёзно относится к своему сну и распределению сил на день. Возможно из-за этих привычек не перегореть он и смог возвыситься на самый верх. И уже почётно больше пяти лет его не может побить никто.
Виен наблюдала за ним все эти годы, она была безумно счастлива и рада за Мина. Когда-то, в одну из их ночей, Минхо сказал ей о своей мечте, тут он уже открылся ей, стать первым и единственным в своей родной стране танцором. Когда у него это вышло были рады все друзья, Виен в Австралии, Джи в Америке, Ханэл и Ким итак бок о бок наблюдали за ним, а остальных уже давно не было и речи, но самое главное Техён, я не заставляю никого верить, что умершие могут наблюдать с высока, но именно в моей истории он видел все взлёты и падения ребят. Минхо будто чувствовал, когда именно он смотрит на него и в ответ выходил на балкон, или вовсе шёл на прогулку ночью, смотря на звёзды, иногда разговаривая с ним.***
Сейчас Хо был на обеде, зазвонил телефон, на котором был неизвестный номер.
– ? Ало.
– Привет, Минхо, нужно встретиться.
– Нгог?
– Да. И захвати с собой того парня, он может кое-что знать, да и в целом казался довольно умным.
– Куда нам ехать?
– Давай через минут 15 в кафе ***, точно знаю, что Гин туда не пойдёт, у него аллергия на апельсины, а меню кафе только и состоит из него. – Голос дяди звучал встревоженно и довольно уставше.
– Хорошо, увидимся. – Ли положил трубку и набрал Киму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...