Глава 6. Часть 1«Тебя не могут любить все, как и ты не можешь любить всех.»

147 16 3
                                    

«Тебя не могут любить все, как и ты не можешь любить всех.»

Этим вечером Минхо доехал домой не позднее полночи. Он жил теперь в доме, а не квартире, это возможно было удобно, соседи не доставали, но чаще всего его громадный дом пустовал, ведь хозяин пропадал сутками на своей любимой работе.
Мин заглянул в холодильник, решил, что сегодня на ужин будет лёгкое мясо, переедать не хотелось, даже вообще есть не хотелось, но Ли понимал, что пропускать приёмы еды нельзя.
– Тххх, ну естественно, –Пока мясо тушилось, он взял телефон, но сразу же откинул его и больше не заходил в него. Фотографии и ликующие новости с сегодняшнего мероприятия были на каждом шагу. – Почему такая реакция? Будто ты ей не веришь. – Он задал вопрос, ровно смотря на мясо. – Мне нужно поговорить с ней, я не могу. –:Он откинул лопатку. – Ну и что я там сделаю, меня и в ограду не пустят. Тебе же Нгог сказал, что съездит. Но я не могу ждать завтра.– Минхо перекладывал со сковороды куски в тарелку, – Чёрт.– Он кинул тарелку на стол и сел возле неё, взяв голову в руки.

Этой ночью Минхо не смог уснуть, он думал и рассуждал, что если она действительно ждёт ребёнка и уже слишком поздно, или надеяться на большую ложь? Мысли были в таком духе, но он пришёл к выводу поговорить с ней, точно смотря в глаза.
Ему пришло уведомление на телефон, в поздний час, но очень метко. Мин всё равно не спал.

...

– Виен? – Парень вошёл в комнату, вновь без стука.
– Я в гардеробной.
– Как ты?
– Немного потеряно. Чем ты был занят?
Он подошёл вплотную. – Я закончил все свои дела и сразу к тебе. – Вил вдохнул ахриненный запах волос Виен, это был запах свежести и чистоты. А для Вила прям как наркотик.
– Эй, а ты одеваться не пробовал? – Он охватил её руками и торсом без футболки, в одних штанах.
– Я у себя дома, к тому же, я всегда так хожу.
– Сегодня было холодно..
– Ххххаххххах, Виен, про какой холод ты говоришь. – Он повернул её к себе, всё ещё обнимая. Вил заправил выпадшую прядь и наклонился, чтобы поцеловать Ви.
– Стой, стой, мне кажется.. ты быстро.. – Сейчас отмазки Виен были глупы, но она больше не знала, что и сделать, сказать, или как остановить его.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя