Обнаружен риск быть спасённым.

114 15 3
                                    

[Вся глава будет иметь одно название, ведь в ней раскрывается именно эта тема.]

Утро было не самым приятным. В этой комнате, что больше напоминало камеру не было ничего, ещё бы месяц проведения здесь и человек сошёл бы с ума. Одна пустая комната, окно и дверь, ни стула, ни стола и уж тем более хорошей кровати. Не выспишься особо. Ещё, если знать, что Виен ненавидет дискомфорт, она может его стерпеть, вполне, некоторое время, но спать на чистом полу - это было верх её раздражения. Если так подумать, можно узнать, что оба не ели с утра, то есть два дня назад перед проездом в автобусе, Виен и Минхо позавтракали, но после, думали перекусить в доме, у семьи Юн, куда собственно и направлялись на автобусе. Есть хотелось за пределы всего, сил итак не было после аварии, так ещё и + темнота в глазах, это тоже можно считать за дискомфорт, не только у Ви, у всех так, я не акцентирую на ней внимание, все по своему сходят с ума, находясь в единичной комнате. У Джи, например, есть некая фобия одиночества, она вечно боится остаться одна, ей не просто с этим живётся, особенно сейчас...
Минхо не сомкнул глаз, было не до этого, он много думал, а если мозг ещё работает, то на отдых не рассчитывает, вы же понимаете, что будет, если человеку: 1 - не есть, 2 - не спать, а 3 так вообще быть полуживым-полумертвым, он же еле ходил, но наш мальчик старается. Восстановить силы нужно каждому, даже сейчас хороший тёплый душ будет подарком на всё это время. Желудок ныл слишком громко, хотелось уснуть обратно, чтобы не чувствовать этого истощения.

...

Гин.
– Да? – Мужчина повернулся на звук и отвлёкся от газеты с чашкой чая в руках. 
– В общем, долго ходить вокруг не буду. Виен моя.. – Ему не дали договорить.
– Дочь? – Ё вздернул бровь, будто ожидая верны ли его догадки. – У тебя же вроде не было детей.
– Да-а, я её скрывал. Сам понимаешь бизнес, криминал, её могли выдать как за шантаж, я просто дал ей простую жизнь, никто и не знал.
– Я даже и не думал если честно.. Вы не особо похожи.
– Она в маму.
– Что ты хочешь?
– Думаю, ты не самый последний умственный человек на этой планете, понимаешь, чего я хочу. Я хочу, чтобы она была жива, она единственная, кто у меня есть, всё ради чего я живу..
– Я тебя понимаю, после потери своего младшего ребёнка, у меня остался только сын, его ты знаешь, – мужчина отпил немного напитка и продолжил, – это всё, что у меня осталось.. даже жены то нет.. А, кстати, кто её мать?
– Она умерла при родах.
– Ох, печально, сочувствую.
– Так мы можем договориться? Я могу переписать часть компании на тебя, за обмен, естественно.
– Понимаешь, Нгог, я бы хотел, но.. но это как-то просто.. Виен же причастна к смерти моей дочери, я не смогу жить зная, что убил только часть людей,.. мне надо всех, всех. – Он собрал ладони в хлопок, а затем в кулак.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя