Обрыв.

139 15 6
                                    

Узнав позже, сообщение пришло и Джи. Тоже самое.

Может.. это шутка какая-то? Или чья-то. – Девушки поднимались в лифте и обсуждали, вспоминая что-то, что произошло за последнее время.

– Как всё прошло? – Минхо был в напряге, что сразу вызвало сомнение.
– Прошло всё так же, как и подразумевали.-Виен сняла верхнюю одежду и поставила сумку.
– Тебе не приходило никакое сообщение? – Наша Джи не стала ходить вокруг да около.
– Тоже угроза? – У Ли как гора с плеч упала.
– Может это рассылка по интернету? – Виен уже не воспринимала эти слова всерьёз. То есть, они сразу же забыли про это.

...

– Добрый вечер. Я ждал. – Мужчина довольно уже не средних лет, с яро седыми волосами, где были проблески чёрных прядей, уложенными набок и чёрными усами, одет в весьма дорогой костюм, он повернулся в кресле кабинета, куда только что зашла девушка. Уже со всем смирившись, она не стала ждать.
– Что   ещё    нужно?! – Вопрос звучал коротко и ясно.
– Договоримся? Я впущу тебя в курс дела.
– Я ведь уже уже откупилась последним делом. Парень был славный, было жаль его сбивать. – Девушка пожала плечами и села напротив, закинув ногу на ногу, очень по деловому.
– Я позвал тебе поговорить не о парне.
– Тогда ближе к делу.
– Маргарет, шантажировать тебя не хочется вот ни капли. Ты профессионал и когда нибудь поймёшь, что это твоё призвание, гнусное, отвратительное и мерзкое, но кто на что способен, как говорится, не так ли? У каждого в этом мире есть свой дар, твой, прежде всего, нужен для спасения нашего человечества от ужасных людей.
– В последнее время убийства людей были без каких либо ужасных вещей, вполне обычные люди. На них не было дела, правда же? Они были не виновны ни в чём.
– Виновны. Ещё как. Сейчас о другом. Мой ребёнок погиб в малом возрасте и это случилось из-за них, так что они поплотились, ты уже об этом знаешь. Но, как оказалось, я промахнулся и сейчас нашёл реальных людей. Они последние в твоём списке. Уверяю.
– Почему я должна вам верить? Ваш посланок будет бегать за мной до конца жизни и говорить, что вы опять промахнулись, чтобы я пришла сделала себе ещё один грех на жизнь, которые уже никак не исчерпаешь?!
– Потому что я годами шёл к этому, а если убийцы моего ребёнка будут мертвы, то и убийства моих людей прекратятся. Через 3 дня они должны быть похоронены. Это всё ради чего я ждал тебя.
– А сумма?
– Их всего трое, за каждого даю полную сумму твоего первого наемного киллерства. Ну.. у меня всё.
– Хм. – Девушка не хотела соглашаться, всё ещё надеясь, что он переключит внимание на кого-то другого. – Почему бы вам не послать своего ассистента-щеночка? Я, можно так сказать, закончила эту карьеру и не хочу возвращаться в это болото, цепляясь за последние слои сухой земли. Да в конце концов стажёров возьмите что-ли..
– Повторюсь ещё раз, ты профессионал в моём лице, сейчас я не хвалю тебя, у меня нет времени искать кого-то другого. Первое, что пришло на ум это ты, я не могу доверить это дело никому другому, как тебе, Маргарет. Я не хочу заставлять тебя это делать, потому что угрожаю твоей семье, просто возьми и сделай, это последнее. Хочешь верь, хочешь нет, но я и сам заканчиваю. Буду заниматься только продвижением бизнеса.
– Времени подумать нет?
– Три дня. Но я даю не подумать, а быть собранной, после ты должна будешь сделать это как несчастный случай. Ассистент заедет за тобой, всё необходимое, впрочем, как обычно тебе предоставят, только не будь рассеянной. Одна ошибка может грозить тебе жизнью.
– ... До свидания.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя