Утро следующего дня.
Они решили заказать еду, пока убирали постель. Сегодня 15 число, а значит нет времени для отдыха, нужно точно собрать все вещи и ничего не забыть. Благо Виен не была рассеянной и всё проверяла по многу раз, чему иногда сама раздражалась, ведь это доходило вплоть до возвращения домой два раза подряд, хоть уже и спустилась, но посмотреть выключен утюг или плойка. Чего не скажешь о Джи, она кажется за всю жизнь паспортов 10 сделала, точно. Поэтому на Виен свалилась ещё одна «забывчивая проблема».Звонок в дверь.
- Это еда, умывайся, я открою.-Говорил Мин, надевая одежду.
- Добрый день, ваш заказ на имя Ли Мин Хо, я прав?
- Да, всё верно.
- Прошу, всего доброго, удачного дня).
- Спасибо и вам.-Молодой человек поднял настроение Хо, ведь его часто встречают недовольные доставщики, от чего он не любит заказывать еду, а предпочитает готовить её сам.
- Не боишься, что сюда придут люди, которые хотели бы увидеть тебя, но открою я, нельзя было записать заказ на моё имя?
- Неа, тем более тебя тут не будет месяц, никто к тебе рваться не будет. Этот курьер был вполне адекватен.
- Хорошо.-С презрением в голосе сказала девушка.
Они ели разговаривая и шутя на разные темы. После того, как Виен открылась Минхо, их отношения стали быть на новом уровне, от этого у обоих была малая, но радость на душе.Переписка по телефону:
Т: - Я сегодня только после полуночи смогу.
Д: - У тебя смена за ещё кого-то?
Разумеется, что да. Тэ не может отказать, если его просят. Ему правда не сложно, наш солнечный мальчик любит приносить людям радость, но и обманутым он никогда не останется.
Т: - Да, но мне дали завтра выходной, так что я всю ночь и всё следующее утро буду с вами.
Х: - Я могу хоть сейчас, так что еду. Сонхван ты со мной, будь готов.
С: - Лан.
В: - Жду вас у себя, оттуда и отправимся в аэропорт.
*Нравится участникам группы****
- Ну что, начнём?-С осторожностью спрашивал Минхо.-Времени у нас много, мы успеем, не волнуйся,-Приобнимая Виен, он говорил это смотря в коридор, по которому нужно пройтись до самого конца, до самой конечной двери.
- Думаю.. да.- Уже без какой либо остановки Ви шла к своему страху. Она впервые впустит кого-то сюда и это не Минхо, а её чувство любви, заботы, ностальгии. Девушка поборола свой страх благодаря парню, что сделал её жизнь прежней, она снова начала улыбаться без причины, просто, ей так захотелось и откинув учёбу, начала наслаждаться этими днями. Ей нужен был такой человек как Минхо, и он появился, появился, как гром в небе, но он был рядом, когда ей смешно, когда ей казалось, что всё напрасно, каждый раз. Этим человеком мог быть кто угодно, но если бы тогда, когда занятой и без эмоциональный парень не перепутал транспорт, он не увидел бы её, раскрытую Виен, её настоящую Виен, Виен, которую любит с того самого момента, когда она читала в этом дурацкой автобусе, Ли Виен.
Парень не подозревая вернул её к повседневной рутине, к эмоциям, которые она испыватала в далёком прошлом, а Ви вернула ему недостающий кусок счастья в сердце, казалось, оно было уже переполнено всем, но именно Виен дополнила его своим чувством любви к ней.
- Начнём со стола.-Промолвила Ви, вновь открыв дверь в ту светлую комнату.
Там лежало кучка бумаг и кажется конверт, не распечатанный, но и не отправленный. Виен стала собирать всю макулатуру, предварительно сортируя, что годно, что отвезти, а что можно ещё использовать. Минхо открыл шкаф с одеждой. Там лежало всё аккуратно и уже давно в сортировку, так что возиться долго не пришлось. Возможно, раньше Виен бы забрала весь его гардероб себе, но не сейчас. Всё целиком и полностью она хочет забрать домой, это будет меньше напоминаний, как думалось тогда.
- У твоего брата явно хороший вкус.
- Ха, я всегда была рада, если ему станет что-то мало например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
Любовные романыИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...