Утро следующего дня.
– Доброе утро.
Парень открыл глаза не от слов девушки, а от жуткой боли в весочной части.
– Не сказал бы.
– Мин, я всё понимаю. То, что произошло вчера полностью оправдывает ситуация, ты не в состоянии куда либо выезжать. Оставайся дома и.. и прими холодный душ. – Она развела руками и пыталась смахнуть грусть с лица.
– Я обещал отвезти нас. Не могу себе позволить быть дома.
– Да ты с ног валишься. – В этот момент заглянула Джи. – Не усложняй себе и нам ситуацию.
– Я не беспомощный, просто дайте мне минуту, я же только проснулся, кто не будет рассеянным с утра.
– Мы знаем это, поэтому просим у тебя машину.
– ...
– ... - _ -
– ...
– Можно?
– Ты водить умеешь?
– Бывает
– Виен, скажи, что ты не можешь на этом свете?!
Девушка сидела на краю кровати и смотрела на одеяло под своими ногами, но решив взглянуть в последний момент, она не подумав выдала:
– Признаваться в чувствах.. – Только Хо хотел ответить, как в комнату снова зашла Джи и уже хотела знатно поторопить всех.
– Так дашь ключи? – Юн была готова и на метро ехать, было всё равно, главное побыстрее уже. – Минхо отвернулся от печальной Виен и не сразу сообразил, что от него хотят, а потом как ошпаренный ответил:
– Ах, да, конечно. В куртке кармана.
– Отлично. Виен, идём уже.
– Таблетки лучше не пить, голова от них не пройдёт, и ты просто выблюешь их вместе с алкоголем. – Сказала Виен напоследок и вышла за Джимми.
– Удачи вам и... и сил Ёнхе.. – На это Ви только кивнула, оставляя одного Ли.Девушки договорились, что первый путь ведёт Юн, второй Ли. Более сдержанно себя может вести Виен, так что после Ён, как-бы она отреагировала, поведёт она, будет спокойнее всем. Всю дорогу обе репетировали, как правильно преподнести информацию девочке, всю ночь для Ви не хватило, она всё равно не представляла, как мягко сказать и утешить после.
– Слушай, сейчас это пришло в голову резко. Я то, что подумала и скажу. Мы же совершеннолетние, а Ёнха в детдоме, улавливаешь?
– Ты хочешь удочерить её? Или взять под опеку?
– Скорее второе. Как думаешь? Как идея..
Виен начала очень тщательнее продумывать всё в голове, а позже сказала:
– Это действительно хорошая новость, особенно для Ёнхи, брат всегда хотел и пытался вывести её оттуда поскорее, если ты осуществишь эту мечту обоих, я, думаю, даже ты станешь намного счастливее и светлее. Но.. я знаю, что ты понимаешь лучше это сказать не сейчас (?) Не в это посещение, слишком много информации, ещё с учётом того, что мы почти несколько недель умалкивали одно главное событие по отношению к Ён. Это будет величайший стресс, который ей нужно пережить и уже потом обдумывать это. Так же, ты подумаешь много раз, стоит оно того, тебе осталось учиться последний год, а позже работать.
– Знаешь, что подумала. Мои родители, они ведь могут обеспечить ребёнка, достаток есть и семья целая.
– Хмм, но они же в Австралии, а значит не прописаны тут.
– Бумаг много будет..
– Вот даже и это.
– Я ещё подумаю
– Верно, так и сделай. Ведь это очень ответственное решение, его нужно принять с чистой и обдуманной головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя читать пока едет машина.
RomanceИстория о невероятно сложной любви, к которой нужно было идти множество раз. За это время что-то происходит в жизни героев, но, несмотря на это, они продолжают поддерживать друг друга, тем самым давая только сил и любви, не делая это как обязанное...