Ночные разговоры.

452 31 1
                                    

3:42.

– Тэхён спишь?
– ..
– Отвечай мне!! Плоть бессмысленных раздумий
– Хён, перестань или я тебе ничего не расскажу, что ты хочешь знать.
– Что?
– Ничего)
– а ну говори, – Начал драку, в которой одержал победу, свалив бедного парня с кровати.

Комната Виен:
– Ты слышала это?
– Что слышала?
– Что-то упало
– Не знаю как ты, но я даже проверять идти не хочу
– Хорошо, я оставлю тебя наедине с «шкафным монстром»
– Виен ты не посме.., – Но девушка говорила это уже в глухую тишину..

Немного о Джимми

Являются подругами с начальной школы, поэтому Ви знает её 'малый страх', который перерос в фобию. Не смотря на резкий и прямолинейный характер девушки, она никогда не спит одна либо же без света, Ли пользуется этим, но не часто, чтобы не ранить и не обидеть подругу, ведь та тоже знает на что можно надавить. И может в любой момент припомнить, применить их в своих целях. В средней школе она переехала в Канберру из-за переезда семьи, но уже в старшей школе вернулась обратно, всё же решив жить на своей родине.

– Что здесь произошло?!
Никто не отозвался.
Джи включила свет, на диване никого не было
– Они решили уйти домой?
– Обойдёшься. – Издался звук за диваном
– Виен, мне бы очень хотелось верить, что это никакое нибудь существо, а просто эти недоразв... – Джи говорила цепляясь за плечо рядом стоящей жертвы.
– Успокойся, он свалил меня, а я его. – Минхо закатил глаза
– Мы услышали шаги и решили не мешать вам спать, зачем встали?
– Я говорила, что они просто что-то не поделили, Ви, пошли, я не хочу спать всего 2 часа. – Джи ушла обратно.
– Я услышу любой шорох или разговор, можете сделать одолжение? Уйти в царство морфея
Парни лёжа кивнули, сказав выключить свет

3:49.

Виен и Джи уже спят.

...
– Теперь мы снова одни.
– ...
– Не смей притворяться, что не слышишь меня!! Тэ расскажи мне про вашу жизнь, немного впустить меня в курс дела. – Парень повернулся в сторону лежащего рядом.
– Что ты именно хочешь узнать ?
– Начни уже.
– Я даже не знаю, что тебе известно, а что нет.
– Мы познакомились с Виен чуть меньше месяца назад, в общественном транспорте.
– Смельчак, как ты решился?
– Я ехал по такому району, где особо нет людей, этот район известен только благодаря институту, в котором вы и учитесь.
– Что ты тут забыл..
– Я, признать, просто перепутал транспорт, давно не ездил в проезжих машинах. Такие были обстоятельства, не об этом сейчас.
Техён вздохнул. – Начну с простого. О Ви: её родина - Австралия. В Корею переехала ещё 5 лет назад. Никогда не было отношений, как говорит Ви: «Сейчас для меня важнее учёба, я не могу совмещать с этим отношения или мне придётся чему-то уделять времени больше, так что я выбрала образование»
– Вполне разумно. Что насчёт семьи?
– В семье есть родители, на данный момент единственный ребёнок в семье
– Единственный ? Что, но..
– Старшего брата не стало чуть больше года назад, из-за чего Виен долго не могла прийти в себя и можно сказать это повлияло на то, как она старается учиться, ведь во время стрессового периода начала занимать себя учёбой, чтобы не потерять рассудок. Я до сих пор не знаю в каком она сейчас состоянии. Но недавно она изменилась, и я думаю, она уделяет этому состоянию гораздо меньше.
– Из-за чего?
– Брат? Самоубийство.
Минхо слегка был озадачен и не знал, что говорить и дальше. – Что-то было не так?
– Нет, я думаю нет. Я знал его, он говорил в последнее время странные слова, по типу: «я слишком сейчас счастлив, что не заслуживаю того, что имею». Да, я люблю цитировать людей. Точно не помню, но смысл не утерял.
– Это больная тема как понимаю.
– Не представляешь, но когда Ви сегодня упомянула его просто вставив в предложение, без каких-то либо эмоций я немного побледнел.
– Это нормально, думаю, что её уже просто отпустило. Виен приняла этот факт и продолжает жить дальше, но естественно иногда возвращаясь к старым мыслям.
– Ты узнал всё,что хотел?!
– Даже больше. – Уже сонно ответил парень.

На самом деле у Джи и Виен была ещё подруга, её зовут Соми, сейчас она не с ними, потому что находится в другой стране, задание по работе. Девушка закончила колледж и устроилась спонтанно на работу, ей все твердили о высшем образование, в основном родственники, которых Соми послала. Сейчас она живёт и зарабатывает сама лично, она бы хотела, даже планировала подать заявку в университет, но её работа требует постоянных отъездов, а в университете с прогулами быстро разбираются. Девушке хватает на жизнь прилично. Соми выросла в детдоме, с детства знала Техёна, так случилось, что они попали в один, это не значит, что в их стране всего одно здание приюта. От Соми отказались родители при рождении, она знала об их существовании, а ещё знала их планы на квартиру, которую предоставят девушке. Часто они портили ей жизнь своим внезапным появлением. Её характер был твёрдый, но Ханука являлась красочной личностью. Что о внешних факторах, то в её гардеробе нет ни одной тёмной вещи, всё имеет одни яркие цвета, даже её блондинистые волосы с прядками разных цветов. Макияж зависил от её настроения, она очень красивая по внешности, её миниатюрные черты лица очень ценятся на её родине. Недавно у Соми случился приступ, девушка имела нетрадиционную связь с партнёром в отношениях, её бросили, а вернее изменили. Сомик повесилась, её скинул Ханэл в последнюю секунду её жизни, общий друг всех. После случившегося он не гордился этим, тем, что спас жизнь кому-то, ему наоборот казалось, что после Соми будет его избегать, а ему нравилось дружба с ней, даже больше.. Парень оказался рядом чисто случайно, ведь они даже не планировала пересекаться. Ханэл и Соми проговорили всю ночь, она попросила не говорить своим двум лучшим подругам, но след удавки на её шее присутствовал долгое время. Сама девушка по натуре была очень ранимой, а также слегка поломанной психикой, из-за чего такая реакция на этот случай. Измена не стала бы причиной смерти Хануки, просто в тот момент на неё очень многое навалилось, а последнее стало - это предательство от любимого человека, оно просто добило её. Сейчас Соми находится в Америке, с новой работой, безумно скучает по девочкам, звонит каждый день и ночь.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя