Загруженные дни.

473 29 2
                                    

Утро. 6:25.

– Вставаааай
– Я всё таки поспала 2 часа?
– Нет.

Девушка встала и сначала, как обычно, хотела пойти в ванную, но вспомнила про поздних гостей. Они были на месте, но не в самом лучшем состоянии. Немного постояв она отправилась открывать шторы, что были напротив дивана, лучше уж их разбудит солнечные лучи, чем крики «доброго утра»
Виен поставила чайник, который добавил шума, и наши проживающие стали просыпаться, осознавая, где они находятся.
– В ванной кто-то есть? – Нарушил тишину Тэхён.
– Да, там Джи
– Она оттуда не выходила? – Задал вопрос Минхо параллельно вставая.
– Я всё слышу. – Произнеся звук ванной комнаты.

В: – Наша пара начинается в 7:30.
Т: – А моя в 8:00.
Д: – Ничего страшного, подождёшь.

В полудреме, все четверо сели завтракать вчерашним лакомством, которое купил Минхо. В квартире Виен повесилась мышь. Все об этом знали и приняли как должное.

7:00.

Д: – Я сижу спереди.
Т: – С чего ты это взяла?! – Отчеканил самый младший.
Виен садится на первое сидение, абсолютно игнорируя этих двоих, ибо тут лучше действовать, иначе все лишь опоздают от лишних разговоров.
В: – Выбирайте, либо садитесь, либо едете на метро.
М: – Я предлагаю ехать, пока они не сели.
– Какой ты добрый.

7:20.

Компания доехали без лишних споров, даже наоборот, в приятной атмосфере. Тэ даже предложил ездить так каждый день, на что Минхо ответил: – «Не забывай, я все ещё беру с тебя деньги.

В: – Спасибо, Минхо) Ты и правда нас выручил сегодня, – Виен одарила Ли самой настоящей улыбкой, в ней читалась лишь благодарность и ничего лишнего, слегка наклоняясь в машину, перед тем, как закрыть дверь.
Т: – Да, моё утро началось прекрасно, спасибо, хён.) – Парень показал свою лучезарную улыбку такую же, как и при их первой встрече, при этом потянулся руками вверх.
Д: – Благодарю за то, что мы целы. – Джи была бы не Джи, если бы не съязвила)).

Все трое вышли из машины, поблагодарив юношу и отправились в здание.

Ли был рад тому, что его утро началось не с привычного будильника и сухого завтрака за просмотром телевизора, а вовсе иначе, его разбудило утренняя, домашняя суета, лучи тёплого весеннего солнца, просвечивающихся сквозь окно. Также компания приятных людей, что окружают его с недавних пор.
С этими мыслями он поехал на тренировку. Может будильник и скучное утро не повторилось, а вот репетиции никто не отменял.

Нельзя читать пока едет машина. Место, где живут истории. Откройте их для себя