Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-ВахтёрамОт лица Кетрин Фой .
Я общалась с Клаусом сидя в его комнате , мы разговаривали о семье . Относительно недавно (год назад) Диего случайно обнаружил что я номер 8, и меня приняли в академию амбрелла (которая по возвращению в будущее , обнаружила спероу и переехали от греха по дальше). Все ребята стали мне очень близки по своему .
На фоне сильного эмоционального всплеска, моя энергия заставила меня увидеть ведение которое я вижу уже около двух недель .
Мои глаза показали мне крышу . Её я сразу узнала . На этот раз я смогла двигаться . Клаус что то кричал мне но я слышала его отдалённо.
Меня вёл к краю какой то парень, и по размытому силуэту я поняла что он уже не жилец.
Мы сели на край и я посмотрела на свои ноги . Они были в кроссовках и джинсах , понятно было что это не я ведь я хожу в платьях и туфлях . Очевидно что я в чьём то теле .
Парень написал что то на листке , и отдал его мне.22:22
Что это значит?
Я спросила того парня , но моё тело задвигалось и девушка в которой я находилась, спрыгнула с крыши.
Я раскрыла глаза и снова была перед Клаусом.
К-Кетрин! Ну наконец то! Ведение?
Кт-да.... были новые детали, там .... погоди
Я схватила листик со стола и написала на нем цифры которые мне показал тот парень
Кт-я была в теле девушки, кто то привёл меня к краю и отдал записку с надписью 22:22 , а потом она спрыгнула
К-о Господи! Это тебе явился дух суицидника?
Кт-нет я бы почувствовала энергетику мертвеца! Тем более я была в её теле!
К-ужас... а что значит это ведение?
Кт-я не знаю
К-может тебе нужно предотвратить смерть девушки? Нужно рассказать Пятому! Он то всегда знает что делать
Кт- я не хочу его тревожить , тем более в последние время он со всеми не в ладах
К-чееееееерт , тогда....тогда.... давай спасём её!
Кт-Клаус а если это ведение всё таки что то значит и это мне нужно быть аккуратной? Я почитаю об этом в книге моей бабули!
К-окей , до встречи
Кт-досвидания КлаусВыйдя из комнаты номера 4 я направилась в свою комнату . Проходя мимо открытой двери комнаты номера Пять, мне перехватило дыхание и прошёлся холодок по коже . Кто то....кто то колдовал!
Я посмотрела на Пятого в дверном проёме который что то записывал в тетрадь . От него исходил сладкий запах характерный для ворожбы . Он что учиться колдовать?
Я подошла к нему и заглянула в тетрадь. Там были какие то цифры.
П-чего тебе Кет? -немного раздражённо спросил парень .
Кт-чувствуешь запах?
П-да , а что?
Кт-кто то колдовал , ты не видел не кого?
П-боже Кетрин здесь кроме тебя ведьм нет
Кт-я экстрасенс!
П-да плевал я
Парень закрыл двери . Я гордо поправила воротник на своём платье и все же зашла в свою комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...