От лица Луизы Харгривз.
Весь день я ездила по разным офисам пытаясь устроиться , но по скольку сейчас карантин из-за ковида, везде мне отказывали или говорили что офис закрыт , однако только что я вышла из одного из офисов в котором меня приняли! Я буду работать заочно с помощью ноутбука , моей задачей будет перепроверять документы и выполнять всю бумажную работу в электронном виде .
Тому что я устроилась , поспособствовала моя фамилия и имя . Директор узнал меня, но мою личность я попросила удержать в тайне .
Домой на такси я приехала полностью вымотанная , а ведь мне ещё убирать весь зал после вчерашней пьянки .
Приняв душ , я убрала остатки алкоголя и снеков , запустила робот пылесос и легла на диван не в силах что либо делать . Так я и задремала.
6 часов вечера .
Я проснулась от звонка в двери дома. Кто то из ребят вернулся за какой то своей вещью? Соседи пришли жаловаться? Полиция? Что угодно
Я подошла к двери и открыла её . Перед мной была Слоун а за ней стоял её молодой человек Лютер .
Сестра вручила мне букетик ромашек и с улыбкой сказала
С-с новосельем!)
Я обняла её
Лу-спасибо моя хорошая , а как ты узнала где я живу?
С-твой дружок который вещи тоскал , я его встретила и спросила . Впустишь?)
Лу-конечно входите!
Ребята вошли в дом и пошли на кухню. Я быстро поставила цветы в вазу и стала делать кофе .
С-Лу, мы с Лютером хотим сказать тебе одну новость
Я развернулась на сестру
Лу-ты беременная что ли?
С-что!? Нет!-сестра покраснела .
Л-ты же знаешь что я сделал предложение Слоун?
Лу-да
С-мы женимся через 2 недели!
Я улыбнулась от шока чуть не выронив стакан .
С-ты будешь подружкой невесты?)
Лу-что за вопросы!? Конечно буду! Боже мой я так рада за вас!Л С-пока Лу!
Лу-до завтра!
Ребята ушли к 9.
Я вернулась на кухню где начала готовить ужин .
После того как я приготовила суп и поужинала , я вышла на веранду дома садясь за стол и попивая чай . Осень все больше холодала . Уже около 20 градусов .
В голову полезли мысли о будущем и недавний разговор с Билли . Может действительно найти себе кого то? Живу я одна в пригороде , все возможные знакомые и друзья в городе . Мне уже 24 (по документам 30) а я всё ещё "нечейная" . Даже моя сестра под дозором выходит замуж, а я одна .
Решено , я больше не буду сдерживать свои чувства. И влюблюсь в первого встречного? Возможно, хаха.
Так ладно.
Когда я допила чай , зашла в дом , села на диван в зале , и включила телевизор начиная смотреть какое то шоу.
Там я и уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...