🍷осознание🍷

377 18 0
                                    

Утро. Мой будильник сработал в 7:30 . С тяжёлой головой , но я всё же встал с кровати . Луи ещё спала .
Я переоделся в заранее подготовленные вещи , и пошёл в ванную. Там я умылся , почистил зубы и был готов выезжать.
Забрав со стола в спальне кошелёк и ключи от машины , я вышел из дома закрывая его на замок .
Машина прогрелась где то за минут 7 и я выехал на трассу направляясь к городу.
Пока стоял на светофоре на въезде, успел написать Лу чтоб позвонила когда проснеться .

Подьехав к дому семьи, я увидел Клауса что довольно махая рукой приближался ко мне.
Мужчина сел в автомобиль .
К-доброе утро братик! Я так рааааад что ты согласился!
П-доброе утро Клаус -я старался не быть грубым с ним с утра , надеюсь это выходит-так что же тебе все таки нужно в Пенсильвании?
К-не откажешься если я скажу?
П-смотря что скажешь
К-я был в кабинете у Реджи, я же говорил что захаживаю к нему?
П-ближе к сути
К-и вот недавно я порылся в его вещах и нашёл информацию о всех беременных женщинах 89 года которые родили детей будучи не беременным с утра ! Я нашёл там свою маму , и узнал что она живёт совсем близко, в Пенсильвании!
П-о Господи ....
К-твою маму я тоже нашёл, она работала мясником в Дублине. Ты Ирландский мачо)
П-ты ведь забрал те документы из кабинета?
К-а э..... возникли проблемы, Реджи пришёл и выгнал меня .
П-ну конечно!..
Я вжал руки в руль , и стараясь отвлечься увлек свой взгляд на дорогу.

Спустя час Клаус начал ныть о том что хочет есть, и я остановился на заправке .
К-тебе что то брать?
П-черный кофе
К-хорошо!)-он вышел из машины и сразу зашёл в здание.
Я тоже вышел из машины и стал ждать его облакотившись на дверь машины .
Зазвонил телефон . Я увидел на экране номер Луи и сразу мысленно взбодрился
[Звонок]
П-доброе утро милая) как настроение?
Лу-доброе! Вроде бы все хорошо , ты как? Что делаете?
П-я тоже в порядке . Клаус пошёл за кофе и едой , а я жду его на заправке . Оказывается мы едем в Пенсильванию чтоб найти его мать-я ждал удивление от Луи , но она отреагировала спокойно
Лу-ооо он тоже нашёл те записи?
П-ты знаешь про них?
Лу-конечно , когда мы пичкали Реджи таблетками , получили открытый доступ ко всем документам , так что первым делом я нашла записи о наших матерях . Я однажды даже собиралась поехать к своей в Грецию , но Маркус обломил все планы . Кстати о нём, меня разбудил Бен, он звонил с претензиями о том что первый у амбреллы и что он пропал . Предупреди семью о том что он может начать шантажировать
П-о Господи, хорошо спасибо!
Лу-а ты собственно от куда родом? Клаус сказал?
П-Дублин , Ирландия
Лу-значит женщина мясник твоя мать?
П-наверное так
Лу-ну не удивительно )
П-очень смешно!)
Девушка хохотнула в трубку .
П-что делаешь сейчас?
Лу-пью чай и работаю
П-понятно)
Лу-ну ладно , не буду отвлекать , удачной дороги , люблю тебя
П-и я тебя милая)
[Конец звонка]
Как по щелчку пальца рядом появится Клаус и протянул мне кофе .
П-спасибо . Клаус можешь позвонить Эллисон и предупредить что возможно нападение Сперроу? Их номер 1 пропал и они подозревают нас
К-ёлки палки, конечно могу!
Пока Клаус одной рукой набирал сестру а одной ел я сел в машину и завел её. Мысли всё лезли в голову . Может ли исчезновение Маркуса быть связанно с тем что Реджинальд хочет забрать наши способности?
Клаус вернулся в машину и мы тронулись .
Ехали мы ещё часа 4 . Наконец показалось здание , и я остановил машину на поле где пасли коров
П-иди , и постарайся не нарваться на приключения
К-я быстро!
Четвёртый выскочил из машины и понесся вперёд.
Я открыл двери машины , и стал смотреть на карте насколько мы далеко от дома , ведь здесь ещё не выпал снег и довольно тепло .
Клауса не было уже минут 40 , наверное общаеться с мамой , не буду мешать .
Вдруг стало необычайно тихо , и машину мощно тряхнуло. Я мог подумать что это одна из коров взбесилась и атаковала меня, но оглядевшись я понял что вокруге нет никого . Как черт возьми пол дюжины коров , могла просто исчезть!?
Пастух бы не смог сделать это безшумно...
Тут вдруг из-за холма я увидел Клауса который бежал от огромной толпы людей с вилами .
К-Пять заводи машину! Заводи!
Я захлопнул двери , завел автомобиль, и как только брат сел в него , дал дёру от туда .
П-Клаус что черт возьми это было!?
К-я не нашёл свою мать но нашёл тётю. Она попыталась поговорить со мной втайне от надзерателя , но плохо вышло . Так вот, я узнал что мама погибла до моего рождения , по этому...
Я резко остановил машину.
П-ЧТО!? ТЫ ЭТО СЕЙЧАС СЕРЬЕЗНО!?
К-да , что это значит?...-с опаской спросил номер 4
П-парадокс дедушки, вот что!
К-ты под чем? Что это такое?
Я не реагировал, просто игнорировал . В голове не укладывалась эта мысль . Мы не убивали матерей, и комиссия тоже . Тогда кто, а главное зачем? Это может понести огромные последствия......

Домой мы доехали молча . Я остановился у дома где живёт моя семья . Я был намерен поговорить с ними, и рассказать в какой жопе мы находимся .
Клаус забрал свою сумку и мы зашли . На полу в холле лежали два трупа.... боже мой это четвертый и шестая из сперроу... господи
Я сразу направился в зал где была вся моя семья .
П-ребята вы даже не представляете в какой заднице мы оказались...
Э-Бен что то натворил уже? Он заходил к нам со своей семейкой, думаю ты видел их на входе
П-кто с ними это сделал?
По лестнице к нам спустился неизвестный мужчина. Я озадачено посмотрел на всех присутствующих.
Вик-Пять , это Харлан , помнишь его?......

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя