От лица Пятого Харгривза.
Луиза и Микаель сели по разным такси и уехали по домам . Я пошёл домой пешком .
Холодные улицы после дождя добавляли шарма одиночеству , и я шёл наслаждаясь запахом мокрого асфальта и ....сигарет . Мне въелся в одежду запах сигарет, очевидно от Луизы . Мне нравиться этот запах, но он напоминает мне ненавистное прошлое. Меня посетила мысль о том как похожи и насколько разные Долорес и Луиза. Кто из них лучше я так и не решил , эта тема для меня особо больна.
Отвлек меня от мыслей автомобиль проезжающий по лужам с характерным хлюпом.
Дойдя домой , я открыл двери и вошёл. Пускай хоть кто то из семьи мне что то скажет по поводу шума , я выгоню его к чертям , не в том настроении сейчас .
Зайдя на кухню выпить воды перед сном , я встретил Клауса который сидя за столом пил пиво .
К-приветик Пятый, ты с работы?
П-доброй ночи Клаус .
Я прошёл мимо него , и взял бутылку воды из холодильника .
К-от тебя несёт сигаретами , что куришь? Травку или обычные касяки?
П-я не курю .
С этими словами я вышел из кухни и вернулся в комнату. Сил мне хватило лишь на то чтоб переодеться и лечь в кровать .
Засыпая , я всё ещё чувствовал запах сигарет .Утро . 11 часов .
Уже долгое время я лежу и смотрю в потолок , но все же собрав все силы в кулак я встал с кровати и пошёл умываться .
После этого я принял душ, оделся в более приличную одежду , и пошёл на кухню за аспирином .
По дороге меня встретил Виктор .
Вик-доброе утро Пять , если что там Лютер и Слоун хотели нас всех видеть
П-замечательно. Они в зале?
Вик-да
Я кивнул и налив себе на кухне воды , пришёл к семье . Там были все, и Лютер со своей девушкой собирались нам что то рассказать , судя по их лицам .
П-ну же , вещайте
Они переглянулись
Л-вы же знаете что мы встречаемся уже месяц?)
Д-да , что дальше?
С-мы подумали и решили....пожениться!
Твою мать где их мозги ..... встречаться месяц и пожениться .
Реакция всех была бесценна . Эллисон как то странно скривилась , Клаус хлопая в ладоши поздравлял их , Диего и Лайла не выдавали не каких эмоций , им всё равно , Виктор улыбнулся и присоединился к Клаусу, а Кетрин что всё время смотрела на меня прожигая дыру , перекрестила их .
С-так вот , свадьба через 1,5 недели , 7 октября!
Л-да! Мы хотели бы видеть вас на нашей свадьбе -его глаза уставились на меня , и когда все отошли к Слоун , громила подошёл ко мне .
Л-Пять я понимаю что я не самый лучший брат , и что отношения между нами так себе , но я хотел бы чтоб ты был моим свидетелем на свадьбе
Я хмыкнул , и не решаясь портить радость ответил
П-был бы очень рад помочь тебе)
Л-отлично!
Все ушли на диваны обговаривая весь процесс , а я ушёл за аспирином .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...