Мы подъехали к отелю . Пять вышел со мной и мы поднялись в мой номер. Мне предстояло только отжать ключи админу и забрать сумку с вещами, что я успешно и сделала .
Лу-вроде бы все
П-значит нам пора домой -он улыбнулся мне . Мы сели в машину и двинулись прочь из города .
Эмоции захлёстывали меня, всё наконец начинает налаживаться ведь буквально сейчас я снова переехала жить к своему жениху .
Всегда строгий Пять буквально светился от счастья - точно так же как и я .Машина заехала в нереально знакомый и родной дворик. Все будто так же . Я не верила глазам .
Пять остановил машину .
П-готова?)
Лу-волнуюсь
Он хохотнул и вышел из авто забрав мою сумку . Я вышла за ним и зашла в дом .
Лу-господи всё точно так же как в день нашего отьезда в Абсидиан
П-я старался ничего не менять здесь -парень взял меня за руку , и я повела нас вглубь дома рассматривая всё. Так мы дошли до спальни . Вещи приземлились на письменный стол .
Я стояла возле кровати разсматривая фотографии на стене . Пять обнял меня со спины и оставил короткий поцелуй на моём плече.
П-здесь мы очень счастливые-он указал на одну из фотографий сделанную на свадьбе Лютера и Слоун -совсем скоро ты станешь моей женой
Лу-уже решил когда?-я удивилась и развернулась на парня
П-думаю расписаться не составит много времени, а наши родственники очень быстро создают вечера выпивки так что...-он посмотрел в мои глаза .
Лу-что ж, я не против-я горечо поцеловала парня , и он ответил с таким же жаром . Рефлектурно руки потянулись у пуговицам на его рубашке. Он не отставал и умело снял мою блузку . Под одеждой он тоже стал "взрослее"
Парень повалил меня на кровать прижав руки к мотрасу. Его поцелуи переходили он губ к шее , от шеи к ключицам . Вскоре он вновь вернулся к моим губам . В комнате вдруг стало очень жарко...От лица Кетрин Харгривз .
Сегодня вечером Клаус просил всех собраться в одном из центральных кафе , говорил у него есть сюрприз.
Мы с Виктором уже одеты , и едем в заведение .Мне очень интересно что же это может быть, ведь Клаус непредсказуем, да и от Пятого вестей 3 дня нет . Что то тут не ладно.
Зайдя в кафе мы увидели номера четыре . Кудрявый сидел со своим парнем и весело махал нам рукой . Мы подошли поздороваться и обняли их при встрече .
Вик-не томи Клаус! Чего мы все собрались?
К-сейчас приедет Пять , и вы всё поймёте!
Кт-господи, с Пятым что то случилось?
К-увидишь
Я покачала головой и села за стол . Клаус налил нам вина.
Двери кафе открылись и зашёл номер Пять . Он был не один , с ним была девушка . Парень голантно снял её пальто и повесил на вешалку . Лица таинственной незнакомки мы не видели, она была в очках. Пять светился как некогда ,и под руку вёл спутницу к нам .
Кт-у Пятого наконей девушка появилась?-шепотом я спросила у Теда . Он лишь улыбнулся мне в ответ.
Парочка подошла к нам .
П-привет ребята и добро пожаловать в семью, милая)
Девушка сняла очки . Бокал что был в моих руках выпал и с грохотом разбился . Неужели это правда
Лу-давно не виделись-улыбка на лице девушки засияла особо ярко . Мне было плевать на то что у нас были тёрки, я прямо сейчас вскочила с диванчика и обняла живую родственницу.
Кт-это правда ты? Но как так вышло
Лу-сами толком не знаем -она тоже была рада видеть меня . Следом она обнялась с Виктором .
Официант убрал бокал который я разбила ,и мы продолжили вечер . Это был наверное самый лучший вечер в кругу семьи .Что же было дальше?
Мы хорошо провели время с семьёй. Стали намного ближе друг к другу . Наш контакт с Луизой наладился , мы стали хорошо общаться .
Дальше весна -прекрасное время года .
Пятый и Луиза назначили свадьбу на 5 марта и удачно отпраздновали столь прекрасный праздник . Они жили душа в душу - серьёзно, я не видела такой гармоничной пары никогда.
Дальше все как в сладкой истори - Лу забеременела и родила девочку , они назвали её Марлена.Эта история посвященна каждому моему читателю, люблю вас 🧡
18 июня - 23 сентября.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...