🍷 первый пленный Реджинальда🍷

373 21 3
                                    

Следующий день . Я почти не спала ведь Пять засиделся до поздна в зале , размышлял .
Сегодня мы явимся в дом Амбреллы и заберём Харлана . Я не знаю как мы это сделаем , ведь добровольно он не пойдёт, а Виктор его так не отдаст . Вообщем думаю что то придумаем.
Встала я не одна , Пять тоже не спал. Я поднялась с кровати , переоделась и спустилась на кухню делать кофе . Пять пошёл сразу за мной .
Я отдала ему кофе и села за столешницу. Пять стоял облакотившись руками о неё.
Лу-ты спал?
Он продолжал смотреть на стол .
Лу-Пятый Харгривз!
Тут уже он обратил внимание на меня
П-а? Луи ты что то хотела?
Я положила свою ладонь поверх его, и спросила
Лу-милый ты спал?
Он посмотрел мне в глаза .
П-нет, когда ты уснула я пошёл в зал , хотел обдумать всё чтоб не сделать ошибок....
Лу-Пять если ты продолжишь жить без сна , к хорошему это не приведёт
П-брось, я не спал всего 1 день
Лу-Пятый ты меня услышал!
Он тяжело выдохнул . Очевидно спорить сил у него не было .

Выпив кофе, мы пошли к машине. Я открыла ворота , Пятый выехал и подождав меня направил автомобиль на трассу .
Лу-может лучше я сяду за руль?
П-нет нет, я в порядке
Да в каком ты там порядке , заново ощущать то что ощущал год назад.

В городе мы были спустя 30 минут , до дома Амбреллы доехали ещё за 10 .
Лу-есть план?
П-узнаем где живёт Харлан , заберём его и отвезём Реджи.
Лу-а если Виктор узнает?
П-мы быстрее Виктора, если понадобиться то придётся вырубить его . Ну или телепортировать подальше
Лу-фуф.... пойдём тогда
Мы вышли из машины и вошли в открытую дверь дома . В зале сидел Диего , и очевидно завтракал.
Д-о , киндер ты чего приехал? И что это вчера было?
П-конец света Диего) снова
Д-ты серьёзно?
Пять кивнул
П-ты знаешь где Виктор или Харлан?
Д-они на кухне . Не советовал бы туда соваться , с ними Эллисон и они ругаються
П-как обычно
Пять махнул мне и мы пошли на кухню . Второй был прав , атмосфера там была так себе . Но всё утихло когда вошли мы .
Вик-снова вы? Что на этот раз ?
П-нам нужно поговорить с Харланом , наедине
Мужчина испуганно посмотрел на седьмого.
Вик-он не будет с вами говорить
Лу-это ещё почему?
Э-да почему? Боишься что он выдаст твои тайны?
Вик-Эллисон закрой рот
П-какие тайны?
Харлан больше вжался в стул , Виктор опустил глаза в пол , а Эллисон пронзила их ядовитым взглядом .
П-Харлан нам нужно поговорить, отойдём?
Х-боюсь я не хочу разговаривать
П-а я не спрашивал чего ты хочешь . -пятый выходит из себя
Лу-Харлан , ты же понимаешь что сейчас я просто замедлю время и выведу тебя от сюда
Вик-Мне...мне придётся использовать силу если вы его тронете , и он тоже использует её!
Пятый стал идти на него . Виктор вскочил из-за стола , и сжал кулаки "вызывая" свою силу .
Максимально вовремя рядом оказалась разгневаная Эллисон
Э-до меня дошёл слух, что ты замер
Так и случилось, белая скрипка больше не двигался .
Зато отпрыск его силы ещё как двигался . Харлан уже был в зале и быстрым шагом шел на выход .
Я замедлила время , и подбежав к нему толкнула назад . Мужчина упал и я вернула ход времени в норму . Пятый уже был возле нас .
П-я больше просить тебя не буду . Ты идёшь с нами .
Мужчина молчал . Пятый поднял его и пихая в спину повёл на выход .
Харлан попытался вырваться , но я зажала его сонную артерию и он отключился
П-нельзя было так сразу?
Лу-нет , мне очень хотелось ему вмазать.
Пятый за ноги потащил его к выходу , и связав руки положил в багажник.
Лу-теперь что?
П-теперь везём его в академию Сперроу.
Я кивнула и села за руль . Парень был этим не доволен , и открыл водительскую дверь .
П-ну и что это такое? Я сегодня за рулём
Лу-тебе что жалко машину своей будущей жене?)-нужно хоть как то развеселить его .
П-ох Господи-он закрыл дверь и сел на пассажирское сидение .
П-что ж, будущая жена, вези нас
Я улыбнулась ему и двинула нас вперёд.

Мы заехали на задний двор Сперроу , вышли из машины и открыли багажник . Харлан уже проснулся .
Х-стойте стойте! Куда вы меня привезли? Кому? Зачем? Я все скажу!
П-мы привезли тебя академии Сперроу , они разберутся что делать
Х-нет! Не отдавайте , я всё скажу, на все отвечу!
Пятый не слушал его и достал из багажника, так что "пленный" сидел уже на полу у машины.
Х-я знаю из-за чего появился парадокс дедушки!-выпалил он . Пятый что до этого стоял в пол оборота, развернулся полностью
П-что? Ты знаешь?
Х-он... это из-за меня! Когда мама умерла , моя сила вышла из под контроля , я стал слышать крики тех бедных женщин которые рожали! Я смог связаться с ними мысленно и убил их....
Старик опустил голову.
Пятый замахнулся чтоб ударить , но его руку сдержал Бен что вышел из здания.
Б-теперь он наш , надеюсь вы без сопливых прощаний
Пятый просто проигнорировал его , смотря как уводят Харлана.
Я тоже не обошлась без шока , но в отличии от Пятого соображала что Бен обязательно выйдет на конфликт если мы останемся дольше чем на пару минут .
Лу-идем Пять , нам лучше убраться от сюда и
подумать в тишине.
Я взяла его за руку, но он сразу отдёрнулся. Он молча сел в машину и подождав меня выехал из двора академии.
Молча мы доехали до какого то парка , остановились и просто продолжали молчать. Мне было не приятно от того что он отшатнулся от меня , но я понимала что ему тяжело сейчас.

Я просто ненавижу тишину, и после 20 минут молчания вышла из машины проветриться .
В далеке стоял кофейный киоск , и я пошла в его сторону . На улице людей почти не было , холод и будние дни напугали народ и все очевидно сидели дома .
Заказав два чёрных кофе я посмотрела на время . Надо же , 3 часа дня , а я думала уже вечер . Все из-за пасмурной погоды и....снега?
От лица Пятого .
Началась метель . Луиза что вышла из машины минут 15 назад , всё не появлялась . Я накинул капюшон и вышел из машины идя вперед . Из-за снега ели виднелся парк и дом справа от меня . Впереди горели огни фар машин и окон магазинов.
Стала виднеться знакомая фигура . Это Луиза , её контрастное с снегом серое пальто сразу было видно . Она опустила голову вниз и шла прячась от метели . Я остановил её за плечи смотря за реакцией . Карие глаза посмотрели на меня. Девушка улыбнулась
Лу-Пять? Ты чего вышел из машины? Снег идёт
П-ты долго не приходила . Чего вообще ушла?
Лу-не хотела мешать думать , решила сходить за кофе -она пожала плечами . Такая милая , нос и щёки Лу порозовели от холода . Все мысли рядом с девушкой, уходили на второй план .
Я наклонился к ней и поцеловал . На губах девушки была приятная горечь кофе .
Я целовал её и не мог насытиться . Она такая тёплая , такая родная мне. Она единственная кто смог так сильно привязать меня к себе . Единственная кто понимает меня. Ради неё я спасу этот чёртов мир в третий раз .

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя