🍷Свадьба часть вторая : утро 🍷

451 27 7
                                    

От лица Луизы.
После поцелуя я играла не долго , и решила провести время с сестрой и её муженьком, ведь мысли чересчур резво перемещались по голове .
Выпив в одиночку ещё бутылку вина , я опьянела в край , и уже смутно соображала. Помню что снова пошла играть в бутылочку , что все были уже в состоянии хуже меня , и что Слоун вызвала нам всем такси . Помню что поцеловала Пятого ещё не раз, и в зале свадьбы и в какой то машине, боже.
Утро следующего дня. Мои глаза открылись и попытались сфокусироваться на чем то . Придя в себя , я поняла что нахожусь не у себя дома. Вскочив с диванчика на котором спала , я подошла к окну . Я в квартире, тут этаж 10 не меньше .
Увидев фотографию на столике , я поняла что нахожусь дома у молодожён Харгривзов. Фух.
Накинув что то по приличнее футболки сестры , я вышла на кухню. Там уже были похмельные Лютер , Слоун и Пятый .
Лу-господи что вчера было -я хохотнула присаживаясь за стол , и принимая стакан с водой от "зятя" .
С-ооо ты даже представить не можешь что вы вчера вытворяли!-она размахивала руками , обращаясь к нам с номером Пять.
Л-вы напились в хлам , и я решил что в таком состоянии до дома вы не доберётесь, и мы забрали вас с собой
П-не продолжай!-цветочник покраснел и уже немного хохотал от того что очевидно пытался вспомнить .
С- не не не , слушайте дальше . Вы продолжили играть в бутылочку вдвоём в такси! Честно думала помру со смеху от ваших лиц когда вам вновь и вновь попадались вы!
Мы переглянулись и засмеялись.
Л-потом мы приехали домой , и включили музыку. Угадайте кто из вас залез на стол с бутылкой рома и танцевал под песни леди гаги?)
П-смею предположить что я...
С-Да! Хахаха , а Лютер с Луизой танцевали возле стола
Здоровяк покраснел , а пятая засмеялась.
Л-зато потом я включил монескин и вы всё втроём плясали в зале!
С-ну монескин это святое)
Лу-поддерживаю .
Встав из-за стола чтоб поставить чашку в мойку , я ойкнула , спина болела просто до жути .
Лу-черт не удобно я спала что спина так ломит
Л-ну конечно , поместиться на диванчик для обуви вдвоём ещё не кто не мог .
Пятый засмеялся , а я все же пыталась понять почему мои мозги отключились тогда до такой степени.
Убрав стакан , я села на столешницу возле раковины , и заговорила
Лу-ребята какой автобус ходит от вашего дома , и за город? Не хочу ехать домой на такси
С-зачем? Поедешь с нами на нашей машине , мы как раз завезём Пятого , и поедем помогать тебе готовиться к приезду ребят
Л-да , оставайся , поедешь с нами
Лу-ну...хорошо)
Тут вдруг краем глаза я заметила как Лютер задел кружку на углу стола , и та полетела вниз. Мои инстинкты сработали , и я замедлив время понеслась туда и схватила предмет , ставя на соседний стол. Время вернулось в своё русло.
Лу-Лютик будь АККУРАТНЕЕ , любимая кружка Слоун могла разбиться , уж поверь за неё она оторвёт голову любому)-с не большим напором говорила я, видя как меняется гримаса восторга на лице Пятого что впервые увидел меня в действии .
Л-о Господи спасибо Лу! Я очень не аккуратный в последнее время
С-ты просто похмельный-сестра похрустела пальцами и подошла к нему обняв .
Я хмыкнула и села возле Пятого.
П-не хочу показаться грубым , но помнишь мы говорили с Билли и Коко о возрасте? Тебе должно быть 30 , но выглядишь ты лет на 20. Как так?
Слоун услышала наш разговор, и вмешалась
С-точно так же как тебе 59 Пять
Он выжидательно посмотрел на нас обеих
Лу-вообщем... когда мне было 24 , моя сила вышла из под контроля и время начало ускоряться . Так я путишествовала во времени против своей воли целых 5 лет , это в реальной жизни. У меня прошло от силы часа 4 . Год назад в день когда вы появились в академии , очевидно произошел энергетический сбой ,моя сила ослабла, и я появилась в будущем одновременно с вами. От сюда мне 30 по документам , но ментально и физически мне 25.
П-то-есть твоя энергия покинула тебя при сильном энергетическом сбое? Это ведь логично, как я не понял!
Лу-что именно?
П-дело в том что я тоже путешествовал во времени и застрял в апокалипсисе на 45 лет , а выходит чтоб вернуться домой , мне просто нужно было устроить энергетический сбой и в это время перенестись
Л-а ведь точно..!
Я все это время сидела и осмысливала происходящие . В итоге решив не зацикливаться , я завела разговор с сестрой пока парни были заняты . Мы взяли кофе который она любезно сделала , и пошли на балкон квартиры , болтая о разном .
Нерешительно , но пятая задала вопрос
С-слушай...тебе ведь симпатичен Пять? Только не ври ладно? Ты бы не стала целовать того кто тебе не симпатичен .
Я задумалась отвечать ей или нет .
Лу-знаешь я сама то толком не знаю этого, но думаю что да , ты права .
Сестра лучезарно улыбнулась мне , и мы вышли из балкона направляясь в комнату приводить себя в порядок и собираться. Меня осенило.
Лу-Слоун только не говори что вы устроили нам допрос вдвоём? Ты не просто так увела меня с кухни!
Сестра остановилась, и повернув голову на меня улыбнулась выдавая себя ещё больше
С-я не могу провести время с сестричкой?)
Лу-о Господи , Слоун!
Мы засмеялись и зашли в комнату .

Сестра оделась , и дала мне сменную одежду, чтоб я не ехала в платье . Я переоделась и заколола волосы крабом .
Пятая за это время уже собралась , и мы вышли в зал . Парни очевидно уже закончили "разговор" и были готовы ехать .
Пока мы спускались к машине , у нас завязался разговор
Лу-Пять , а ты приедешь сегодня?
П-не знаю , я вроде бы не вхожу в мега близкий круг общения ребят
Слоун окинула его взглядом, давая понять что это не так , а я сказала
Лу-туда не входят лишь Эллисон и Кетрин , да и я могу приглашать кого захочу , так что....торжественно приглашаю вас Пятый Харгривз в свои хоромы вместе с нашими голубками
П-благодарю вас мисс Харгривз , я прийму ваше предложение)
Я улыбнулась .

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя