🍷Трабл🍷

392 25 0
                                    

Следующий день .
Уже с восьми я на работе . Сегодня как и обычно у меня работа с бумагами а конец дня в 5 вечера . После работы я встречусь с Луизой которая со вчера мне не писала и на сообщения не отвечает . Я бы уже начал волноваться, но знаю что она может постоять за себя .
Сегодня я чувствую себя хуже чем обычно , нужно будет все таки узнать у Кетрин как пополнить свой энергетический запас .
Допив свой кофе , я решил сходить на перерыве за ещё одним , и телепортировался . Конечно же не учтя что энергии у меня ноль....

От лица Луизы Харгривз.
Я писала очередную бумагу которую отправлю на работу , как у меня зазвонил телефон. Странно, это Лютер, что ему нужно ?
[Звонок]
Лю-привет Луиза! Тут вообщем то ...короче Пятый Он , ну ....
Лу-Лютер говори что там Пятый! Внятно и понятно
Лю-ему стало плохо на работе и его врачи в госпиталь привезли, ты приедешь к нему? Слоун думает он будет рад тебе..
Лу-о боже мой!
[Конец звонка]
Я сбросила звонок и побежала вниз .
Накинув пальто на пижаму , я выбежала из дома . Как раз мой сосед уезжал в город и согласился подвести меня.
Машинка ехала медленно , так что моя паника росла все быстрее . Черт черт черт боже мой что же случилось?

Сосед высадил меня в паре кварталов , и я быстрым шагом, может даже бегом близилась к больнице .
Подойдя к сданию я забежала и увидела Клауса
К-Луи! Я тебя ждал! Проходи скорее
Он за руку втянул меня в одну из палат
Я увидела Эллисон что смотрела на Пятого . Он лежал на койке и и не двигался.
Э-о , Луиза-как всегда гордый тон третей донёсся до меня . Женщина подошла ко мне
Э-подробностей я не знаю , он просто упал посреди холла на работе и в себя не приходил .
Лу-что врачи говорят?
Э-мог быть микроинфаркт который привел к коме , он накануне выпил 2 кофе
Лу-господи
Я опустилась возле него смотря на бледное лицо
Э-я оставлю вас
Я кивнула и она ушла.
Черт он не мог получить инфаркт от кофе! Он пьёт его литрами .
Глаза снова бросились на лицо парня. Он лежал как не живой и на себя не походил, за какие то жалкие пару часов его лицо стало белым как снег, губы побледнели, синяки под глазами просели будто трупные пятна. Сердце разрывалось на части .
Моё время прибывания в палате закончилось, и я вышла идя по коридору на выход . Как раз там стояли Клаус и Кетрин . Кетрин....
Я посмотрела на неё. Блондинка так же смотрела в мои глаза будто ждала что я подойду. И я подошла, сейчас не то положение чтоб враждовать.
К-ой Луиза...как ты? -глаза кудряша устремились на меня .
Лу-не как Клаус .
Я снова посмотрела на Кетрин
Кт-ты же понимаешь что случилось?
Я вопросительно посмотрела на неё, думая что могла упустить
Кт-господи неужели это так сложно-она закатила глаза-я же говорила , его энергия на исходе, и вот видимо она совсем ушла!
Меня будто водой окатило. Ну конечно! Теперь осталось лишь ...
Лу-Кетрин как я могу передать ему энергию?
Кт-у каждого этот способ свой , и тут указывать я не могу . Прийди к нему завтра и попробуй хоть как то.
К-я пойду с тобой Лу! Вдруг нужна будет помощь!
Лу-хорошо спасибо ребята
Я немного прихрамывая вышла из больницы , вся в мыслях.

Каким то автобусом я доехала до дома. Голова была забита ,по этому продолжать работать я не стала и убрала ноутбук

Весь оставшийся день я чувствовала себя просто отвратительно . В голове был будто туман , тысячи голосов говорили мне все подряд и я не могла разобрать не одну свою мысль .

Ночью я не могла заснуть , но около 3 все же заставила себя ведь понимала что сонная не смогу помочь парню.

Девять утра. Глаза открылись словно по будильнику.
Я встала с кровати , собрала волосы, умылась и вызвала такси попутно набирая Клауса чтоб сказать что выезжаю.
Такси приехало и выдвинулось а город .

Машина остановилась возле госпиталя . На входе уже стоял Клаус, и мы вошли в здание . Медсестра отвела нас в палату и вышла . Я замерла
К-ну что? Начнёшь?
Я посмотрела на четвёртого , потом снова на Пятого, и встала возле его койки. Рука опустились на его грудную клетку. Я закрыла глаза и сосредоточилась. Долгое время ничего не происходило, и я услышала как Клаус нервно вздохнул . В этот момент я словно попала в отдельное помещение . Звуки перестали слышаться, запаха больницы не было , а руки немного жгло . Я открыла глаза и увидела как светлые шарики бегут из моих рук в тело парня . Я снова вернулась в прежнее состояние.
Показатели сердцебиения парня начали пищать от резкого поднятия пульса . С 110 оно поднялось до 190. Я засомневалась но взгляд друга стоящего рядом заставил меня продолжить .
Вдруг глаза Пятого раскрылись, зрачки расширились , и вновь закрылись . Очевидно он пришёл в сознание но спал , ему это нужно .
Моя рука будто ударилась током и я отдернула её. Клаус радостно обнял меня .
К-Луи у нас вышло! Ты молодец!
Я приобняла его в ответ .
Лу-еще не факт Клаус, ещё не факт ...
В палату забежали врач с медсестрой и посмотрели на показатели.
Вч-сестра выведите посетителей, нужен ещё один осмотр
Так и случилось , нас выгнали, но мы были не далеко от больницы, и зашли в кофейню где просидели около полутра часов . Мне надо было проснуться до конца и осмыслить сделанное. Клаус счастливо ходил со мной , нахваливая .
В голове была мысль - а вдруг он все ещё в коме , и я не помогла не чем . Вдруг Кетрин лгала мне ?
Тишину оборвал звонок. Клаус поднял трубку и на его лице не было не каких эмоций. Я замерла , внутри все сжалось .
Он положил телефон , взял меня за руку и сказал
К-Луиза, он пришёл в себя! Мы можем посетить его вечером
Из глаз брызнули слезы
Лу-слава Тору!
Не произвольно я обняла кудряша . Он ещё сильнее сжал меня в обьятиях слегка пошатывая из стороны в сторону .
К-что ж, а пока можем посидеть у нас) ты когда нибудь была в комнате Пятого пока его там нет? Там стооолько всего интересного!-интрегующе сказал Сеанс , и мы вышли из заведения .

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя