Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-ВахтёрамОт лица Луизы.
Будучи дома , я отписалась начальству что завтра начну работу , и стала думать в чем поехать в бар .
Открыв ящик с одеждой , я достала платья . В голову пришла мысль . Недавно я читала книгу в которой упоминалась госпожа ведьм , Моргана Ле-Блан . По описаниям у неё тёмные волосы (у меня русые, но это формальность) , чёрные глаза и рога . По скольку бараньих крученых рогов у меня нет , я нашла обруч с рогами "демона" . Их стоит всего то покрасить чёрным, и первая часть "костюма" готова .
Вдохновение меня постигло, и я взяла одно из платьев . Это было платье карандаш чуть выше колена , изумрудного цвета .
Найдя ножницы , я разрезала его с левого бока до бедра, и с другой стороны точно так же . Платье сразу заиграло красками.
Осталось лишь сделать что то с волосами и макияжем , но это уже вечером, сейчас я приготовлю что нибудь поесть .Вечер.
До выхода у меня есть 40 минут , так что пора начать сборы. Надев одежду , я выровняла волосы утюжком и приступила к макияжу. Темно коричневая водостойкая помада идеально подчеркнула цвет глаз , а глазницы обромили стрелки .
Надев обруч , я спустилась вниз ожидая приезда номера Пять.
Увидев свет фар во дворе , я вышла и закрыла дом .
Сев на переднее сидение чёрного автомобиля, я повернулась на парня, рассматривая . Его скулы были выделенны контуром, а глаза подчеркнуты тёмным серым , одет он был во все чёрное.
Его глаза так же бегали по мне.
П-мисс Ле-Бланн , вы прекрасны
Лу-благодарю вас мистер Калин вы так же неотразимы)
П-Калин? Неет, мне больше нравилось Сальваторе )
Я усмехнулась.
Во приветствие парень поцеловал меня.
Отстранившись , мы выехали из двора и поехали в сторону города .
Лу- кто тебя накрасил так? )
П-Эллисон согласилась помочь , надеюсь это не слишком броско?
Лу-это слишком привлекательно)
Он улыбнулся.
Лу-уже видел Клауса и остальных?
П-нет, даже представить страшно как они выглядят
Лу-судя по номеру четыре , он придумал что то гениальное
П-узнаем)-он подмигнул .Машина номера Пять остановилась у бара , и мы под руку вышли .
Была огромная толпа из очереди, и Пять решив не стоять долго телепортировал нас внутрь . В заведении все действительно были разодеты в самые различные костюмы .
Из толпы мы увидели Билли и Коко . Я разглядывала их как впервые. Коко была одета в костюм очевидно мясника, ведь на ней был окровавленный фартук и топор на плече . Билли же был в костюме зомби , что вышло довольно реалистично из-за линз .
Рядом с нами оказался Клаус, из его живота торчала рукоять ножа , а из спины наконечники стрел. Все было обрамлено "кровью" .
Ребята действительно ждали сегодняшний вечер .
Мы все обнялись во приветствие .
Би-Лу! Тебе идёт образ овцы)
Все засмеялись .
Лу-для особо безмозглых мой дорогой друг ходячий мертвец, сегодня я госпожа ведьм Моргана)
К-одной ведьмы тебе не хватало , Пять?)
Я посмотрела на Пятого с изогнутой бровью. Он поднял руки и ответил
П-он о нашей сестре!
Я хохотнула , и села за стол к остальным . Мы заказали выпить , и стали смотреть как люди записываються в какой то бланк.
П-что они делают?
Ко-записываються на конкурс лучших костюмов. Я уже записала нас с Билли и Клаусом . Вы с Пятым пойдёте?
П-я? Нееет
Ко-почему? Там много разных номинаций! Вы с Лу можете посоперничать с нами в звании лучших костюмов для парочек)
Лу-я пас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...