Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-ВахтёрамСплю я чутко , по этому когда соседи начали рубить деревья у себя на участке , я проснулась . Пятого рядом не было , снова сбежал .
На столе я нашла записку , где он обьяснился о том что ушёл на работу . Что ж я его сегодня навещу , но сейчас я пошла в душ .
Похмелье меня мучало не сильно , так что аспирин я пить не стала .
Помыв голову , я высушила её и спустилась вниз . Со стола я убрала не допитый виски и бокалы .
В голове всплывали моменты вчерашнего вечера . Мы очень много говорили , была приятная атмосфера, я такого давно не чувствовала.
Сделав на завтрак тосты с кофе , я села в зале и включила музыку на колонке. Как всегда играли песни 80-ых , под которые так и хочется жить.По скольку сегодня у меня выходной, я планирую занять себя делами в городе : заехать к сестре и зайти на работу к Пятому .
После завтрака , я поднялась к себе, где выровняла волосы , переоделась в чёрную водолазку брюки и бежевое тёплое пальто , и спустилась на улицу покурить.
Вызывая такси, я подумала о том чтоб купить собственную машину .
Когда транспорт был у дома , я села и направила его в нужную сторону.
За 40 минут я была уже у дома Слоун .
Решив не идти с пустыми руками , я зашла в магазин у дома и купила маленький тортик .
Лифт поднял меня на 7 этаж и я постучала в двери .
Через пол минуты мне открыла хозяйка квартиры .
С-Лу!
Она обняла меня . Я обняла её в ответ .
С-проходи!
Я зашла и раззулась .
С-чего пришла?
Лу-давно не виделись ) решила проверить как ты . Лютик на работе?
С-да он работает до вечера . Кофе будешь?
Лу-чай пожалуйста
Я улыбнулась ей и села за стол
С-как у вас с Пятым? Всё серьёзно ?)
Я даже немного подавилась воздухом .
Лу-да вроде бы все хорошо , что то должно быть не так?
С-нет нет, просто переживаю чтоб не было как в прошлые разы
Лу-хаха нет , он не заставляет меня не пить , мы пьём вместе и в меру .
С-замечательно) я знала что рано или поздно ты найдёшь свое счастье
Я улыбнулась
С-не надумали ещё под венец?)
Лу-Слоун!
Она захохотала.
С-я бы с радостью потанцевала на вашей свадьбе)
Лу-а я бы с радостью стала тётей твоих детей)-сказав это , я увидела странную реакцию Слоун . Она сначала хотела что то сказать , но будто ей кто то закрыл рот и она просто подала мне чай .
Лу-Слоун , я чего то не знаю?
Светловолосая отрицательно покачала головой , что выдало её с головой .
Лу-ты серьёзно!? И ты не сказала?
С-ты не рада что ли?...
Лу-шутишь? Я охренеть как рада! Но почему ты молчала?
С-думала что ты скажешь что мы спешим
Лу-вообще то правильно думала , но когда в семье такая идиллия, дети это счастье
Слоун улыбнулась.
Лу-какой срок?
С-4 недели
Лу-ну ничего себе
С-да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...