Ещё раз потянувшись на кровати , я встала , закрыла ралеты на окнах и пошла в душ . На втором этаже душ был занят, и из своей лени я предпочла подождать когда он освободиться .
Спустя где то минут 5, от туда вышла Феи. С ней вылетела её ворона.
Лу-доброе утро Феи-будто на что то надеясь без эмоций произнесла я
Ф-уже обед восьмая
Ну как обычно .
Зайдя в ванную я закрыла её и начала умываться и чистить зубы .
После этого я переоделась и вернулась в комнату .
Как раз вовремя, телефон зазвонил . Это был Билл , мой знакомый даже скорее собутыльник. Мы с ним видимся только в баре.
Я подняла трубку.
Лу-алло да
Би-приветик! Я надеюсь ты сегодня с пяти не занята!?
Лу-по выходным я всегда свободна)
Би-отлично! Предлагаю культурно выпить в нашем баре! Я беру с собой ещё 3 своих друзей и тебя!
Лу-замечательно я как раз хотела сегодня выпить! Дрес код сегодня есть?
Би-тебе очень повезло, нет)
Лу-великолепно! До встречи Билли
Би-пока пока!Четыре тридцать.
Я надела серые спортивные штаны и чёрную кофту , распустила длинные ухоженные волосы которые прекидывали на себя внимание с мешков под глазами , и взяв деньги и телефон вышла из комнаты .
Через пару комнат от моей была комната Слоун и я постучав зашла к ней как обычно чтоб предупредить что буду поздно . Однако я забыла что сестра здесь не одна.
Блондин по размерам как Маркус сидел на кровати возле моей сестры и замерев смотрел на меня . Я не выдержала паузу и засмеявшись сказала
Лу-простите что помешала , наверное мне пора
С-нет нет стой!
Слоун в миг подошла ко мне и взяв за руку провела к своему молодому человеку .
С-раз так , то давайте я вас познакомлю . Луиза это мой любимый человек Лютер , Лютер это моя сестра Луиза
Я протянула блондину руку думая что он знает этикет, но он просто пожал её .
Лю-очень приятно познакомиться! А вы похожи
Лу-взаимно -я косо посмотрела на Слоун которая похоже поняла на сколько сильно протупил её парень .
Лу-вынуждена вас оставить , меня ждёт замечательный вечер . Буду поздно Слоун)
С-хорошо , пока
Я вышла из комнаты , надеясь не залиться хохотом . Не сильно смазливый каблучок у пятой , по сравнению с ней точно , но это её выбор.Быстрый шаг провел меня в бар в котором ещё не было моих собутыльников .
Я подошла к барной стойке в их ожидании .
Вскоре двери открылись и зашёл Билл. Его ярко жёлтую цветастую рубашку было видно из далека. Мужчина увидел меня и помахал. Я подошла к нему , и мы во приветствие обнялись .
Би-давайте знакомиться . Ребята это Луиза , Лу это ребята
---очень хорошо ты знакомишь людей Билли! Я Корделлия, можно просто Коко-блондинка стоявшая по левое плечо от парня протянула мне руку и мило улыбнулась .
Лу-очень приятно-я постаралась так же улыбнуться но по выражению лица Билла было понятно что у меня не вышло .
Ко-это Мигель-Коко указала на парня что уже что то заказывал у бармена. Он так же улыбчиво помахал мне .
Би-вот вы и познакомились . Скоро к слову ещё один мой дружок придёт, он только с работы.
Я кивнула и мы сели за столик не далеко от барной стойки .
Заказав каждый по напитку мы стали общаться и знакомиться ближе. Потом Билл куда то вскочил , и со входа приволок какого то парня .
Би-ребята это мой друг Файв . Файв знакомься это Коко Мигель и Лу
Все встали пожать ему руку .
Поздаровавшись со всеми парень повернулся на меня . Да ладно это он
Лу-снова ты циферка?)-я улыбнулась не веря совпадению
П-да должник это я)-я протянула ему руку чтоб пожать , но он оказался тем ещё интелегентном, и взяв мою руку чмокнул запястье.
Би-не стоит любезностей сир , она тоже алкашка!)-Билл встрял между нами-что будешь пить?)
П-виски
Би-окей сейчас буду
Он убежал к стойке .
Пятый снял пиджак убирая его на вешалку. Я за это время села за стол и сделала глоток своего коньяка разбавленного колой.
Когда все уселись, Билл тоже был с нами .
Миг-Какой то ты слишком интилигентный Файв, руки выциловываешь в смокингах ходишь -сказал Мигель попивая свою текилу
П- я не кому руки не выцеловывал-твёрдо заявил брюнет -а за свою одежду тебе отчитываться я не собираюсь
Би-эй эй потише парни
Ко-да , лучше расскажите кто где работает , тогда будет понятнее с кем мы ведём переговоры)
Би-ты уже собираешься кого то прикорманить?)
Ко-отвали Билли! Так что? Лу начни ты!
Я не знала что ответить , ведь не могу же я сказать что работаю грёбанным супергероем.
Лу-я временно не работаю , меня спонсирует моя семья
Ко-повезло же кому то родиться в богатой семье( я вот из бедных районов Канады приехала сюда и работаю официантом в кафе в гостинице
Миг-это тоже хорошая работа . Я вот на проживание зарабатываю тем что учу людей играть на гитаре
Ко-о да ты учитель)
Би-ой всё Коко понеслась
Ко-Билл! Лучше расскажи про свою работу , ты то тут один из самых креативных
Би-о да! Я гримерую людей для фотосесий , иногда даже для большого кино .
П-действительно самый креативный
Би-а ты где работаешь?
П-начальник фабрики бразильских роз
Ко-цветочник?
П-начальник .
Начальник фабрики бразильских роз... что то очень знакомое , ведь не похож он на цветочника.
Пока ребята общались я достала телефон и вбила в поисковик " фабрики бразильскиж роз в США"
Как странно . Поисковик отказался работать , выдавая мне "ничего не найдено"
Ф абрика Б разильских Р оз
Как я сразу не поняла, это шифр . А этот парень не так то прост коим кажеться . Я бы ему дала лет 18 не больше , а в ФБР берут людей с опытом , так от куда у него он?
Отвлечась от мыслей , я сделала глоток алкоголя , и показала официанту на стакан чтоб тот обновил напиток.Коко Мигель и Билл разговаривали без остановки , а я со стороны наблюдала за ними , и подметила что наш цветочник молчит изредка вставляя пару предложений.
Подсев к нему ближе, я тихо заговорила
Лу-Фабрика бразильских роз говоришь?)
Зеленоглазый посмотрел на меня
П-именно так
Лу-ну и чем же вы там занимаетесь?)-я всё упорствовала.
Он глубоко вздохнул .
П-ловим приступников и следим за нужными людьми . Как ты догадалась? Ты же выпившая
Лу-алкоголь слабо на меня действует .
П-теперь ты должна будешь нести мою тайну до гроба, или я раньше прихлопну тебя)
Лу-не догонишь
П-уж поверь догоню)
Я хохотнула. Какая самоуверенность.
Я зяла свой коньяк намереваясь выпить, и моя рука застыла в паре сантиметров от рта. Я не выдавая эмоций поставила стакан на стол, и села ровно , всматриваясь в лицо каждого кто сидел с нами . Лёд в моём бокале не плавал , а был на дне.
Где то через пару минут , Ко мне обратился цифра.
П-чего так напряглась?
Я развернулась на него и пронзила взглядом. Нет , это не он . Он бы не дотянулся до другого края стола .
Лу-держи свой виски при себе
Он сначала не понял меня , и наверное расценил это как угрозу, но бросив взгляд на мой бокал кивнул.
П-кто?
Лу-если бы знала, этот человек бы уже сидел со сломаным носом .
Расслабление и комфорт в конец треснули.Ко-пойдемте выйдем покурим?
Би-ООО давайте!
Билл схватил меня и Коко за руки и потащил на выход , а блондинка на ходу схватила Пятого .
Выйдя на улицу, нас окатил холодный воздух .
Билл сразу смылся в киоск неподалёку за зажигалкой . Коко ходила от человека к человеку выпрашивая сигарету .
Я стояла рядом со своим новым знакомым , и единственным похоже кому я могу доверять тут.
Лу-есть с собой зажигалка? А точно ты же не куришь
П-тебе повезло-он достал её из кармана.
Лу-интересно)
Миг-Луиза , пробовала сигары? У меня с собой есть лишняя!-к нам незаметно подплыл Мигель, протягивая мне сигару . Я странно посмотрела на него
Лу-нет спасибо-не отводя взгляд от Мигеля , я протянула свою сигарету Пятому и тот поджог её.
Миг-давай тогда составлю компанию
Лу-не нуждаюсь в новом обществе
Он окинул взглядом меня и приятеля что стоял рядом, и отошёл к Коко.
П-думаю это он
Лу-подтверждаю твои догадки , циферка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...