От лица Пятого.
После визита Лютера с Слоун я серьёзно задумался над тем чтоб сделать предложение Луизе . Мы хоть вместе совсем не долго, но я уверен навсегда, так чего тогда тянуть?
Вот уже 2 недели я живу у Луи , и сегодня предупредил её что поеду к семье. Она не расспрашивала зачем, собственно за это я и ценю её, она доверяет мне.
А поеду я для того чтоб "поговорить" с Эллисон , ведь как бы мы не грызлись она для меня ближний круг общения, и с ней я могу обсудить отношения . Мне нужен совет .
Встал я около 8 , и спустился вниз . Там Луиза уже пила чай . Увидя меня девушка улыбнулась. Как ей это удаётся, что бы не случилось, она всегда рада видеть меня , внезависимости от того выспалась она или нет, Лу всегда улыбнеться мне . Как же мне повезло встретить её .
Я улыбнулся ей в ответ.
Совсем забыл сказать , моя речь понемногу восстанавливаеться , и я уже могу говорить короткие слова , хоть и не сильно внятно . Учусь я в тайне от своей девушки , собираюсь оповестить её когда начну говорить нормально.
Я подошёл к Лу , и чмокнув в макушку стал готовить себе слабый кофе .
Тут вдруг раздался голос Луизы
Лу-Пять я тоже сегодня поеду к семье , Слоун попросила сходить с ней на УЗИ.
Я кивнул ей .
Выпив свой кофе я поднялся в нашу комнату переодеться . Там как раз была Луиза , которая выбирала что надеть . Я не прерывая её мысли стал переодеваться .
Будучи уже в одежде, я взял блокнот который уже заканчивался, и написал
Я готов , мы поедем вместе?
Лу прочитала , и сказала
Лу-нет нет , за мной заедет Слоун , едь сам
Я кивнул , и заказал такси (благо это можно сделать не звоня)Машина подъехала к дому , я отдал Лу блокнот с фразой
Я ушёл, до вечера . люблю тебя
Лу-до вечера , люблю тебя -она чмокнула меня , и вышла из комнаты уходя в зал . Я вышел из дома , сел в такси и направился к нашему общему дому. Нужно будет забрать свою машину из гаража .Такси привезло меня к зданию. Я оплатил его и вышел .
Двери были открыты и я зашёл. Как всегда шумно . В зале были Диего и Лайла , они смотрели телевизор.
Ла-ооо киндер! Ты чего пожаловал
Диего хохотнул вспомнив что я не могу говорить .
На провокацию я не отреагировал .
Следом я пошёл на кухню. Как мне повезло, ведь там была Эллисон . Но с ней был и Клаус , но он не помеха .
Э-ничего себе кто почтил нас визитом)-сестра была рада меня видеть
К-Пятюня!!!-и брат тоже .
Э-ты по какому поводу?
Я достал блокнот
Просто заехал поболтать пока у Луизы дела . Что у вас нового?
Э-слава богу ничего плохого, жизнь понемногу налаживаеться
К-я вот записался в клуб йоги
Интересное занятие , у тебя хватит терпения?
К-проверим)
Э-как твой голос , Пять?
Продвижения пока нет, но я стараюсь
Тут вдруг Клаус щёлкнул пальцами
К-точно! Как я не додумался раньше! Эллисон ты же можешь вернуть ему голос
Э-как? Клаус ты бредишь
К-тебе же достаточно пустить слух о том что ему вернулся голос , и он вернётся!
Меня словно водой окатило . Ну конечно!
Эллисон посмотрела на меня
Э-мне кажеться это будет не безопасно , да и Пять только после больницы
Эллисон , я думаю что это поможет. Если ты согласишься , я смогу осуществить очень важную для меня вещь .
Э-что за вещь?-она переводила темы чтоб подумать над моей просьбой .
Я хочу сделать предложение Луизе .
Глаза номера четыре и номера три округлились.
К-давай Эллисон! Соглашайся
Брюнетка поразмыслила и сказала .
Э-что ж ладно-ее глаза устремились на меня- до меня дошёл слух , что ты вспомнил как разговаривать.
Голову окружило туманом , ослепило, а потом я вернулся в прежнее состояние.
Э-ну...что?
П-п-п-получилось!- все же заикаясь, но я говорил . Наконец то!
К-давайте обсудим твоё предложение!
Эллисон с улыбкой посмотрела на меня, и у нас завязался разговор.К итогу мы решили что до момента Х я буду молчать , и для Лу я останусь немым, а во время предложения она узнает обо всем .
Где то через 1,5 часа я освободился . Спросив у своей девушки закончила ли она , я написал что заберу её.
Взяв ключи от машины у себя в комнате , я попрощался со всеми и пошёл к гаражу. Там я выгнал машину , закрыл помещение и выехал .
Да , давно я не ездил за рулём.
Приехав к дому Слоун , я увидел её и Лу . Они обнялись на прощание и разошлись .
Луиза села на переднее сидение машины . Я улыбнулся ей и поцеловал . Девушка ответила на поцелуй.
Разорвав его , я выехал из двора.
Лу-хорошо посидели с семьёй?)
Я кивнул , и посмотрел на неё ожидая ответа на этот же вопрос
Лу-мы тоже отлично. Слоун ужасно поменялась во время беременности
Я хохотнул .По дороге домой мы заехали в магазин . Лу отправила меня за спагетти , а сама направилась в отдел с винами .
Я взял то что мне нужно , и направился к Лу . Она читала состав вина .
Я положил спагетти в корзину .
Лу-вот, хочу попробовать. Как тебе?-она протянула мне бутылку . Я посмотрел на состав и изготовителя, остановив взгляд на последнем. Я ткнул туда пальцем и посмотрел на девушку . Она ответила
Лу-Хельсинки , Финляндия.
Я кивнул и положил бутылку к спагетти. .
Лу-теперь возьмем фету и помидоры
Я кивнул и взяв корзину пошёл за девушкой .
Она быстро взяла то что нужно и мы пошли на кассу где расплатились и сев в машину поехали домой .
От лица Автора.
Пара приехала домой . Луиза начала готовить спагетти , в компании своего молодого человека и бутылки вина . Парень старался помогать на кухне , хоть выходило не всегда хорошо . Лу была приятна его помощь и компания . Она была рада находиться рядом с ним , даже если ей приходилось говорить в одиночку .
Пять пил вместе с Лу , и даже пьяные они оба приготовили замечательный ужин.
От лица Луизы .
Мы сели за стол ужинать . Вино уже заканчивалось . Меня оно пьянило не сильно (меня вообще мало что пьянит) , но лёгкую усталость и туман в голове я все же чувствовала .
После ужина я помыла посуду , и пока Пять в душе вышла на веранду дома покурить . Веранда была застеклена, и холод чувстовался не так сильно .
Я достала сигарету , подпалила её и втянула вязкий дым . От наслаждения даже закрыла глаза. Эта вредная привычка у меня лет с 19 , я в тот момент слишком усиленно тренировалась и нужна была разгрузка .
Я открыла окно впуская ледяной воздух в помещение . Холод пробрал до костей .
Из транса меня вывел Пятый . Он пришёл на веранду, накинул на меня тёплую кофту и закрыл окно . Я посмотрела на него . Он смотрел на меня, таким же внимательным, изучающим взглядом как всегда.
Я обняла его . Парень обнял меня в ответ.
Лу-Пять я.... просто знай что что бы не случилось я всегда буду рядом...
Пятый улыбнулся мне , такой чистой и нежной улыбкой , словно все хорошо, словно не в нашей жизни кучу проблем .
Простояли мы там ещё не долго , и парень за руку завел меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...