Следующим днем мы встали от стука в двери . Я убрала пустую бутылку в мусор и пошла открывать двери нежданным гостям . Пять в это время накинул рубашку (которую ночью снял ведь под пледом стало жарко ) и пошёл в мою сторону .
Я открыла двери. Перед мной стояла Слоун , а за ней Лютер.
С-доброе утречко, а мы похоже помешали?
П-скорее разбудили
Пять потер глаза .
Л-извините, мы думали вы не спите)
Лу-да проходите уже жаворонки-я шуточно подтолкнула их в дом .
Мы прошли на кухню. Все сели за стол а я рефлектурно начала готовить всем кофе .
Поставив чашки на стол, я села напротив сестры.
Лу-так с чем же вы приехали в такую рань?)
С-поговорить, узнать о том что собираетесь делать.
В комнате даже стало холоднее от того что все думали об апокалипсисе.
П-я лично не собираюсь делать ничего. Основатель комиссии сказал мне о том что мир не спасёт ничего, так что выхода для меня нет
Л-и ты так просто послушал какого-то то балвана из комиссии?
П-основатель комиссии это старый я , а просто так я бы это не сказал .
Все затихли.
С-ну а вариант с отцом? Он же все ещё есть?
Лу-конечно, мы не призываем вас держаться нашей позиции . Отец со стражем все ещё есть , и если вы убьёте стража будете жить счастливо , если конечно самое смертоносное существо в мире не убьёт вас первее
Помолчав Лютер сказал
Л-я думаю мы с Слоун попытаемся с ним сразиться ради нашего ребёнка. Все же лучше попытаться чем просто умереть , Пять
П-я пытался слишком много , а вот Луи нужно бы с вами спастись
Лу-я уже все сказала , я буду с тобой даже если ты собрался умирать
Наши взгляды встретились. Я поджала губы .
Тут вдруг Слоун начала плакать .
Лу-боже мой Слоун ты чего? Что такое?
С-пррросто вы такие милые , так любите друг друга , я не хочу верить что вы так просто готовы умереть...
Смотря в заплаканные карие глаза сестры я и в правду задумалась над тем чтоб уговорить Пятого спастись , хоть и понимаю что он устал от всего.
Л-ребят , может и в правду пойдёте с нами? Вместе мы сильнее
Мы с Пятым просто молчали .
П-Лу иди с ними, оставь меня здесь , начни жить счастливо новой жизнью
Лу-Пятый без тебя я не уйду , ты не заслужил смерти в одиночестве
П-я заслужил мучений , я сделал много зла в этом мире
Лу-но сейчас делаешь только хорошее
П-Луиза хватит! Я останусь тут
Я стукнула по столу .
Сестра с мужем была у нас ещё не долго и уехали .
С Пятым мы не разговаривали, очевидно было что оба не хотят признать свою вину но хотят помириться.
Сейчас я сижу в беседке и курю . На улице холодно, благо снега не намело внутрь пристройки.
Хоть был обед, было очень пасмурно. Тихо - тихо . Людей здесь нет , с ними разобрался Кугельблитс .
Как хочется отвлечься от всего , не думать об конце света и просто...выпить. Да , пожалуй когда вернусь , открою вино которое хранила на особый случай , а почему нет?
Двери дома с шумом закрылись , и по скрипу снега я поняла что кто то идёт ко мне.
Так и есть , в беседку пришёл Пятый и сел возле меня на диван .
П-тебе не холодно? Может наденешь мою курточку?
Лу-....
Парень громко выдохнул и повернулся на меня
П-Луи я просто хочу чтоб ты выжила и была счастлива
Лу-я понимаю это , но орать было не обязательно-я повернулась на него , мы были очень близко-и я уже говорила о том что без тебя счастлива не буду , ты ведь знал об этом когда мы стали парой!
Он опустил взгляд в пол . Кажеться ему действительно грустно.
Лу-Пять?
Парень сразу посмотрел на меня
Лу-я люблю тебя
Холодный взгляд зелёных глаз сразу потеплел и он улыбнулся углолком губ . Я чмокнула его с той стороны и парень притянул меня ближе прикосаясь своими губами к моим , дразня и отдаляясь. Я закончила эту пытку тем что втянула его в более глубокий поцелуй . Он даже не может представить насколько стал мне дорог . Как за такое маленькое количество времени человек может стать так близок, как можно так быстро полюбить? Именно Пять показал мне настоящую любовь . Я много раз пыталась начать отношения с парнями , но каждый был хуже другого , никакой близости у нас не было , и я не чувствовала такой привязанности как к нему . Может парой я не показываю все свои эмоции , боюсь надоесть, но я действительно считаю Пятого самым близким мне человеком.Мы вернулись в дом . Я как и говорила открыла вино . Сил не на что у меня не было , и я пошла в спальню , где открыла алкоголь и села в кресло у окна .
По скольку Пять был занят чем то внизу , я буду пить одна .
Чувствую это вино даже меня точно "развезёт".От лица Пятого .
До вечера я сидел в зале и перечитывал свои тетради в которых были записаны уравнения ещё со времен первого апокалипсиса , благо я забрал их с собой.
Ничего нового я не нашёл в них , и решил что пора спать.
Сходив в душ , я надел домашние шорты и поднялся в спальню .
Луиза лежала в кресле, возле неё была пустая бутылка вина а сама девушка похоже уснула .
Я подошёл к ней и поднял на руки неся на кровать .
Я уложил Луи в постель и сам лёг рядом . Она такая красивая... не могу поверить что меня кто то смог полюбить , да что даже я смог полюбить кого то . Я стал кому то дорог, любим. Парой просыпаюсь среди ночи думая что все это был сон , что сейчас проснусь после очередной пьянки с самим собой и пойду в аптеку за аспирином , но видя Лу засыпаю ещё более крепким сном обнимая любимую .
Знаю что она не согласиться, но нужно заставить её спастись вместе с моей семьёй. Она будет им нужна , а я просто понимаю что не смогу нормально жить в другой реальности зная все что было в моей.Отбросив все мысли по дальше, я обнял невесту крепче и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...