Утро. Я проснулась около десяти утра . Похмелье не мучало . Первая мысль которая пришла в голову , про мои отложенные деньги . Вчера я вспомнила про них .
Встав с кровати я подошла к картине на стене , за ней взяла ключик и подошла к ящику в столе . Открыв его я стала пересчитывать деньги. Их я когда то откладывала на переезд.
По нынешним ценам мне нехватало около 10 тысяч долларов. 5 я могу взять у отца за выполнение миссии , и 5.... 5 займу в банке .
Приведя себя в порядок, я вышла из комнаты и направилась к отцу .
Постучав я вошла . Старик сидел перед телевизором и не обращал внимание на меня
Лу-доброе утро . Я вчера не забрала оплату за миссию ,
Редж посмотрел на меня и встал из-за стола .
Через пару минут он отдал мне деньги.
Лу-тут в два раза больше
Р-это за то что ты выполнила миссию сама.
Он подмигнул мне и лёг на диван.
Боже что они давали ему что он так подобрел.Что ж значит в банке брать не придётся )
Открыв ноутбук я стала искать дома. Пара домов были уже в избранных и я пересмотрев их написала риэлтеру о встрече. Женщина быстро ответила мне , и назначила встречу на вечер .
Это время я проведу в сборке вещей, ведь уверенна что в скором времени найду себе дом .
Достав 3 спортивных сумки , я стала собирать вещи. Огромное большинство это спортивная одежда и платья . Не люблю их но на мне они сидят нормально.
Дальше часть обуви , личные вещи и всякая дребедень.
В двери постучала Грейс. Я впустила её.
Гр-Луиза , ты будешь обедать?
Лу-да , принеси обед в мою комнату
Гр-ладно!
Она улыбнулась и ушла .
Продолжив сбор , я потратила ещё пол часа и села обедать.
Отнеся посуду , я приняла душ и вышла на свой балкон включая музыку в наушниках.
Дул прохладный ветер встречая пятый час вечера .
Спустя пару минут я зашла в комнату и переодевшись вызвала такси.
Оно приехало через 10 минут , и я спустилась, направляясь на встречу.У выезда из города меня встретила машина риелтора и женщина встретив меня, повезла на просмотр домов . Путь в пригород занял около 40 минут . Мы вышли у одного из домов .
(Риелтор-Рл)
Рл-вот тот дом который вы хотели смотреть первым . Свет вода есть, впринцепи все удобства тоже , хозяева готовы на торг .
Мы вошли на участок . На нём кроме дома была ещё беседка , а по забору плёлся виноград .
Риелтор открыла дом и мы вошли.
Рл-1 этаж , но чердак оборудован как ещё одна комната , там спали хозяева . Кухня там , туалет и ванная комната слева от неё. Зал и ещё 2 комнаты вот тут , пройдём те .
Зал был не большим, зато комнаты огромные . Одна гостевая и 1 детская.
Дальше мы посмотрели кухню и уборную. Потом меня отвели в спальню на чердаке . Мы поднялись и я стала рассматривать все. Невольно я вспомнила как забиралась с Слоун в детстве на чердак академии и играла там в прятки .
Рл-ну что , как вам дом?
Лу-замечательный! Думаю второй смотреть не будем . Документы на него с вами?
Рл-конечно! С продавцом о торге будете договариваться?
Лу-нет , это не к чему
Рл-тогда пройдемте вниз подпишем всё
Я кивнула и мы спустились на кухню. Там мне дали бумаги , и я внимательно перечитав , подписала их и передала деньги. Риелтор пересчитали их , и отдала ключи
Рл-если желаете , можете заказать у нас грузоперевозку! Будет дешевле ведь вы купили дом
Лу-нет спасибо, вещей у меня не много
Рл-ну хорошо! С новосельем вас!
Лу-спасибо , досвидания!
Она развернулась и выйдя из дома уехала на машине.
Я ещё раз осмотрела дом не веря что он теперь мой , и на такси уехала в академию .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...