🍷кинотератр и бар🍷

372 19 0
                                    


Пять взял кофе , а мы с Коко Биллом и Мигелем купили глинтвейн.
Пока продавец наливал напиток друзьям, я забрала свой стаканчик и пошла к моему жениху . Он стоял чуть подаль , ждал пока все заберут алкоголь .
Ступив ещё шаг , я поскользнулась на льду и полетела вперёд, благо парень вовремя подставил свою руку притягивая меня ближе , и забирая в объятия чтоб я не упала . Я улыбнулась я чмокнула его в нос . Лицо парня тоже залилось светлой улыбкой .
П-этот олень к тебе не лез?-шёпотом спросил парень намекая на одного из наших друзей . Я отрицательно помахала головой и так же тихо ответила
Лу-я думаю у него хватит мозгов не лезть к занятой девушке)
П-когда мы в прошлый раз пили все вместе он лез к тебе)
Лу-тогда я была ещё свободна)
П-ты всегда была моей)
Я хохотнула с его самоуверенности .
Ко-эй голубки , куда дальше пойдём?-Корделлия подбежала к нам потянув за собой оставшуюся часть друзей.
Би-в бар?
Лу-Билли ради всего святого и не святого , только три часа дня
Миг-и что? Мы обычно раньше собирались примерно в это время .
Би-можем пока сьездить в кинотеатр ) там вроде бы уже крутят зимнее фильмецы)
Ко-я за! Давно не была в кино!
Миг-я тоже
Я посмотрела на Пятого . Он конечно посчитает это детскими шалостями .
Но я ошиблась
П-если на нормальный фильм тогда давайте , быстрее пройдёт время
Лу- я тоже за)
Дойдя до машины, мы поставили навигатор и отправились к кинотеатру.
Доехали мы минут за 10 , и взяв билеты вошли в зал . Билли как обычно летал в облаках и переспрашивал всех на какой мы пришли фильм. Наш выбор пал на "пара на праздник".
Мы сели на предпоследний ряд , но вышло так что людей было мало и сзади никого не было .
Вначале сидел Билли , после него Коко , дальше Мигель , я и Пятый . Таким образом я поняла что сижу между двух мужчин которые в меня влюбленны . Ладно, не суть .
Начался фильм . Я внимательно смотрела , не упуская деталей , ведь просто не могу по другому . Отвлечься меня заставил мой молодой человек, который взял меня за руку смотря то на меня то на мою свободную руку . Я тоже обратила туда внимание. Мигель положил руку на подлокотник, двигая её все ближе к моей . Я убрала свою, и положила на колено . Пять одобрительно кивнул и не отпуская моей руки продолжил просмотр. Я переплела наши пальцы и тоже вернулась к фильму .
От лица Автора .
Наша компания смотрела фильм в общей сумме ещё 2 часа . Как и все парочки , Коко с Билли и Луиза с Пятым целовались на романтичных моментах , а одинокий Мигель лишь старался не смотреть на них ведь оказался в центре .
По началу субтитров наша пятёрка ушли из кинозала , направляясь по уже давно знакомому маршруту - в бар .
Продолжение от лица Пятого .
По замерзшим дорогам мы доехали медленнее обычного, но были заряжены энергией . И вправду давно мы здесь не были.
Я припарковал машину , мы вышли, и вошли в заведение . Глаза сразу бросились к одному из столиков. Там обычно мы сидим когда собираемся выпить . В этом месте я сблизился с Луизой , впервые так серьёзно полюбил человека .
Взгляд упал на центр зала . Помню как будучи уже влюблён в Луи танцевал здесь с ней . Прекрасные моменты....
Лу-мой милый женишок, изволь наконец услышать меня!-кареглазая искоса посмотрела на меня, очевидно из-за того что я не слышал её.
П-да да , прости -я взял её за талию медленно идя к нашему столику.
Лу-Билли пошёл брать выпивку , я не знала что ты будешь по этому сказала чтоб брал бурбон . Как на это смотришь?
П-замечательное решение)
Она хмыкнула и мы сели за стол где уже были Корделлия с Мигелем . Да уж этот парнишка строит на мою будущую жену серьёзные планы, ещё немного и я убью его .
Возле нас возник Билли с официантом в руках которого был поднос с кучей алкоголя . Наш молодой алкаш явно собирается напиться сегодня. А вот мне пить лучше не много, ведь завтра рано вставать , а после завтра на работу .
Официант разлил нам алкоголь по бокалам. Я внимательно следил за нашими с Луизой, ведь есть в нашей компании тёмные личность, не будем указывать пальцами . Лу пила только кофе , ведь кому то из нас все же нужно будет сесть за руль чтоб доехать домой.
Где то через час бутылка бурбона уже закончилась. Я был пьян, и рассуждал довольно смутно . Помню сидели мы ещё часа 4 , а потом Лу завезла всех по домам .
От лица Луизы.
Я подъехала к нашему дому , припарковалась , и мы вошли внутрь . Пять выпил почти весь бурбон сам , и соответственно алкоголь сказался на нем сильно .
Мы раззулись , сняли верхнюю одежду и пошли в спальню . Возле входа в комнату я остановилась .
Лу-ложись спать , я сейчас приду
П-ты куда?-он удивлённо посмотрел на меня.
Лу-в душ-я пожала плечами и вошла в ванную комнату .
Не долго там провозившись , я надела пижамную одежду, почистила зубы , и мега уставшими шагами вошла в спальню . На моё удивление , пьяный в стельку Пять ещё не спал . Он сидел на кровати облокачиваясь на спинку, и смотрел в стену .
Лу-Пять все хорошо?
Он не реагировал . Меня окатила волна страха. Господи неужели он снова замолчал ....
Я села на кровати возле него
Лу-Пятый?
Он продолжал смотреть вперёд иногда медленно моргая.
Лу-милый...?-я тронула его за плечо. Он сразу посмотрел на меня .
П-Луи , дорогая..)- Он искренне улыбнулся- прости , я задумался-сказал парень беря меня за руки . Фух...
Лу-все хорошо....давай ложиться спать?
П-конечно
Он выключил лампу что стояла на тумбочке у кровати , и мы легли под одеяло . Я закрыла глаза , но уснуть так и не смогла . Меня жег взгляд человека напротив.
Я открыла глаза
Лу-может хватит?
П-ты у меня такая красивая, я тебя так люблю!
Я не смогла сдержаться и хохотнула .
Лу-я тебя тоже люблю, мой алкоголик
Он улыбнулся и поцеловал меня . Я ответила на поцелуй , сразу чувствуя вкус алкоголя на губах .
Парень обнял меня ещё больше согревая своим теплом . Стало намного комфортнее , умиротворённее.
Мы отстранились друг от друга , и в этот раз все же смогли уснуть крепким сном .

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя