🍷 пьяный вечер🍷

468 27 0
                                    


Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-Вахтёрам

Следующий день . Четвёртый час дня .
Луиза сидит в беседке , укутанная в плед и размышляет о том как провести остаток дня .
Тут раздаеться оповещение из группы . Она заходит в переписку .

Группа

Коко-приветик! Кто сегодня вечером хочет выпить в нашем баре? Там сегодня скидки и вроде бы живая музыка!

Что уж там.

Луиза-я за , во сколько ?

Коко-на пять!

Пятый-я заеду к вам после работы , часам к шести

Коко-отлично! Буду ждать вас . К слову Билла сегодня не будет , он сломал руку

Луиза-о черт Билли, небось по пьяне?

Коко-это я удержу в секрете)

Луиза-))

Микаель-я с вами! Билли выздоравливай)

Коко-ты будешь на пять?

Микаель-не, чуть позже, думаю найду вас )

Коко-хорошо

Выйдя из переписки , Лу зашла в дом, где переоделась в более удобную одежду , и вызвала такси .
От лица Луизы
Пока оно ехало , я подкрасила брови и ресницы . Всегда так делаю, что то более видное я считаю чересчур праздничным .
Жёлтая машинка подъехала к дому , и я села в неё направляя водителя в город .
Дорога заняла ещё 30 минут , так что ровно в 5 я была на входе .
Зайдя я сразу услышала ненавязчивые мелодии и голос певца . Сегодня выступает какой то мужчина.
Я села за барную стойку , и стала дожидаться Коко.
Параллельно ко мне клеились пьяные парни и мужчины разных возрастов , подошла даже в край пьяная девушка , но я на это не реагировала .
Корделлия наконец пришла и заказала нам два шота.
Ко-как дела?)
Лу-замечательно. Как ты?
Ко-тоже)
Выпив шоты, мы стали разговаривать о жизни.
От лица Пятого .
Офисная работа наконец закончилась , и я убрал все в архив выходя из своего кабинета .
Мой напарник Эндрю стоящий у кофейного автомата , увидев меня заговорил
Эн-ты уже закончил?
П-да . До понедельника
Эн-ты куда так спешишь? Снова пить?
П-да
Эн-ты федерал , а федералам не положено шляться с отбросами общества по барам
П-не переживай , и ты и я и все здесь тоже отбросы общества, так что досвидания Эндрю
Сказав это, я завернул за угол и вышел из офиса .
Такси стоящие у офиса быстро приняло мой заказ и мы двинулись в бар.
Когда машина остановилась , я оплатил её и зашёл в заведение.
Сегодня здесь шумно . На сцене выступает какая то группа, и люди активно танцуют под их музыку .
Я сел за столик и сделав заказ стал искать взглядом приятельниц.
Коко я увидел сразу, ведь девушка была одета в ярко фиолетовую блузку, и энергично танцевала в центре толпы.
Рядом с ней была и Луиза, что танцевала чуть медленнее но в такт . Я разглядывал её. Что то мне казалось в ней скрываеться , что то притягательное и загадочное.
Так же стоило бы подметить , что не только я не мог оторвать взгляд от девушки в чёрном. Парни за соседним столиком так же бесчадно рассматривали её , раздевая глазами .
Когда музыка сменилась на медляк, Коко и Луиза ушли в поисках меня , и нашли очень быстро , садясь за стол .
Лу-добрый вечер цветочник)
Ко-да , привет Пятый!
П-доброй ночи дамы)
Луиза махнула официанту , и тот приняв заказ быстро принёс нам ром.
Коко напивалась до предела, не видя свою меру и все время твердила что ей нельзя ехать домой. Разговоры все наростали и наростали , алкоголь развязал нам всем языки.
Когда снова началась более или менее энергичная музыка , Коко начала уламывать нас потанцевать , но в итоге ушла сама .
Мы остались одни , с Луизой и полу пустой бутылкой рома .
Рассмотрев лицо девушки , я наклонился чтоб она услышала меня через шум музыки , и сказал
П-утром было лучше )
Лу сначала не поняла о чем я , но вспомнив про макияж на лице, гордо ответила
Лу-не утруждайся , я всегда выгляжу хорошо)
Я хохотнул
П-с этим и не поспоришь
Я налил нам ещё, и увидел на горизонте Микаеля. Он сразу увидел нас и подошёл.
Мик-привет Луиза!-он поцеловал её руку . Ха , копирует жесты , очень мило.
Луиза ответила ему кивком, и к нам присоеденилась Корделлия.
Девушка была очень даже рада видеть лучшего друга .
Парень презимлился между мной и Луизой . Стакан шатенка сразу взяла в руки и накрыла ладонью.

От лица Автора .
Где то через пол часа компания напилась ещё больше, и Коко всё же вытянула остальных по танцевать .
Пьяные тела десятков людей двигались в такт музыке , разноцветные огни горели изо всех сторон, так что бар стал походить на клуб .
Пока Корделлия танцевала с лучшим другом, Пятый и Луиза потихоньку сближались друг с другом, танцуя и одновременно с тем ведя пьяный разговор .
Когда музыкант со сцены до играл песню , началась медленная мелодия, однако не кто не спешил уходить из центра зала . Все остались , и поделившись на пары , стали пританцовывать кто как умел.
П-о чем задумалась?)
Лу-о том куда катиться моя жизнь, ведь прямо сейчас я танцую с другом в каком то баре , в стельку пьяные ..)
П-ты танцуешь не с бомжем, не под наркотой и тебя не тронул Микаель. Это уже повод радоваться)
Лу-хахаха возможно)
П-а вообще если так подумать , то я тоже не в самом лучшем моменте . Пьяный Федерал танцующий в дешёвом баре?)
Лу-ты танцуешь не с проституткой , не под наркотой и тебя ещё не изнасиловала девушка за соседним столиком)
П-а жаль
Лу-ну всё дальше танцуй сам
Шатенка ухмыльнулась и попыталась вывернуться из хватки друга , но тот лишь улыбнулся и не выпустил её.
П-ладно я пошутил, хоть и пьяные но мозги у меня всё ещё есть
Луиза хохотнула , и продолжила танцевать.
Музыка вновь сменилась , и Пятый ушёл за стол , а Лу к барной стойке за кофе , ведь уже собиралась ехать домой.
Коко и Микаель тоже скоро пришли к столу .
От лица Луизы
Я забрала свой кофе и вернулась к ребятам. Коко была пьяна намного больше меня, хоть я тоже уже немного шаталась, и приняла решение вызвать ей такси сама.
Естественно блондинка сопротивлялась этому , но мы все же усадили её в машину .
На холодной улице у входа в бар я осталась ждать свое такси в компании Пятого и Микаеля.
Достав из сумки пачку сигарет , я предложила их парням но они отказались , и я подожгла лишь одну . Вдохнув сладкий дым , я выдохнула его , попав потоком воздуха прямо в Файва. Он как раз подошёл к мусорке . Парень не как не отреагировал .
Подьехало два такси , моё и Микаеля .
Лу-что ж , до встречи Пять -я протянула ему руку чтоб тот пожал её, но он дёрнул меня на себя и обнял
П-мы же пьяные , можно)
Лу-сукин сын с хорошей памятью)
П-именно) до следующей пьянки
Лу-пока пока
Микаелю я лишь помохала и села в своё такси , направляя его в сторону своего дома.

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя