К вечеру следующего дня.
Я вышел на улицу в надежде избавиться от Клауса который пристал ко мне со своей идеей помочь Кетрин.
На улице уже час играют сирены полиции оповещающие о новом происшествии . Пока я шёл мимо нашего не большого винного завода , мне предстало узреть новую "миссию" академии Спероу . Те ещё болваны , не раз с ними сталкивался .
По скольку толпа их фанатиков перекрыла мне путь, я остановился. Чего их там так привлекает?
Я всмотрелся в здание.
А-ля Бен раскидывал грабителей . Кубик подпитывал его . Самая противная из них шестая распрыскивала свой яд , та ещё змея . Первый и самый напыщеный Маркус дрался с двумя грабителями , а ворона Фей , или как её там , вместе с пятой и четвёртым ограждали толпу . Боже ну что за идиотизм , зачем столько пафоса? Неужели нельзя просто ливитацией перенести грабителей в сторону , а не устраивать цирк для фанатов.
Не в силах больше смотреть на этот бред , я начал прорываться через толпу . Вдруг кто то резко шагнул вперёд преграждая мне путь , и я чуть не врезался . Сверху на меня посмотрел Реджинальд Харгривз.
Редж-будь аккуратнее юноша
Моё лицо скривилось и я телепортировался .Обойдя город я зашёл в кофейню. Там я заказал чёрный кофе и вышел из заведения ища тихое место. Мои глаза бросились на здание напротив винного завода . Я сжал кулаки и оказался на крыше этой многоэтажки . На краю кто то сидел , и я не обращая внимания , сел в метре от того человека.
Вскоре я услышал слова
---о это снова ты , незнакомец с таблетками. Классная шляпка)
Я узнал человека.
П-да незнакомка без документов , это снова я
Девушка выдохнула издавая смешок .
П-что ты тут делаешь?
---тот же вопрос могу задать тебе
П-пью кофе наслаждаясь погодой
---смотрю на театр марионеток с пернатой семёркой во главе
Мои глаза уставились вниз . Спероу уже разгоняли толпу .
---есть зажигалка?-спросила девушка подсаживаясь ближе
П-не курю
---очень жаль
Я посмотрел на неё и прищурился
П- твоё лицо мне знакомо,мы не встречались ранее?
---в аптеке умник
П-да нет же , ещё раньше
Девушка пожала плечами
---я твоего имени то и не знаю , не то что бы раньше тебя видеть -намекнула представиться? Хорошо
П-моё имя Пятый
---Господи кто ж так поиздевался над тобой
П-чекнутый отец . Ты представишься?
Лу-Луиза
П-очень приятно Луиза
Лу-взаимно цифра
П-было бы прекрасно если бы ты не звала меня так
Лу-ладноШатенка что то написала в своём телефоне и протянула его мне
Лу-я у тебя в долгу. Это мой номер , запиши себе и можешь обратиться если нужно будет отшлёпать каких то засранцев)
Я хохотнул
П-думаю это мне не понадобиться)
Лу-нет я настаиваю!
П-ладно хорошо
Достав свой, я быстро перепечатал его себе и отдал телефон .
П-умеешь драться?
Лу-да , мой папаша настаивал на мои тренировки по карате
П-то же могу сказать и про себя .
Лу-сочувствую
Я понимающе пожал плечами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...