🍷то чего не ожидал не кто 🍷

397 23 4
                                    

Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-Вахтёрам

Проснулась я в 10 , ведь немного замёрзла. Одеяло лежало на полу , а моего молодого человека рядом не было , как странно он редко уходит не предупредив , темболее сейчас .
Пролежав в постели ещё 10 минут, я поняла что спать больше не могу и встала с кровати натягивая одежду .
Подойдя к тумбочке чтоб взять резинку , я заметила маленький листочек сложенный в двое и подписанный о том что должен попасть в мои рук. . Я развернула его

Доброе утро милая, если ты это читаешь значит я уже уехал в город . Клаус и Эллисон попросили помочь с одним важным делом .
Будь добра сегодня в 7 вечера быть в Mercat Bistro (ресторан на Харвуд стрит) нам нужно поговорить .
Люблю тебя , до вечера .

Как...странно . Почему он не предупредил о этом деле , и о чем мы должны поговорить в гребаном ресторане . Пять конечно и до этого мог позвать меня в кафе чтоб обсудить как прошёл день, но это как то слишком странно даже для него. Что ж, ладно.

Я все же завязала волосы резинкой , и пошла в душ чтоб хоть там согреться . Хотелось бы конечно согреться обнимашками своего парня , но видимо не судьба)
После горячего душа я переоделась в нормальную одежду , высушила волосы и спустилась на кухню ведь страшно хотела есть .
В холодильнике я нашла вчерашние спагетти , и решила позавтракать ними .
Пока еда грелась я сделала себе кофе , и взяв весь завтрак села за стол.
Закончив с ним , я помыла посуду и с недопитым кофе вышла на улицу оценить ущерб снега . Да уж его навалило не мало . Беседка тоже была в снегу , но большая его часть была на полу, и славно.
Когда кофе закончился я зашла в дом. Да уж теперь здесь намного теплее .
Помыв чашку я поднялась в нашу спальню , надела наушники и стала прибирать по дому .

Весь день протекал скучно и быстро , Пять на сообщения отнекивался и обещал ответить через пол часа , но это затянулось до того момента пока я не начала собираться.
По скольку парень попросил явиться в ресторан , одеться я должна прилично , как раз для этого случая я берегла замечательное темнокоричневое платье в обтяжку . Сидит оно конечно хорошо, но зимой в одном платье не слишком тепло и я надену тёплое пальто, но это потом.
Волосы я просто выровняла , а из макияжа были лишь ресницы и брови . В целом мне нравился мой образ, выглядел не слишком броско но довольно красиво .
В 6 я вызвала такси , в 6:20 выехала из дома .
Пока такси везло меня в ресторан , я рассматривала заснеженные деревья , улицы , людей что играли в снежки на обочине и лепили снеговика . Все так и напоминало что скоро новый год .
Машина остановилась, я расплатилась и вышла сразу встав под крыльцо у входа. Mercat Bistro горел огнями что светились изнутри , но зайдя в заведение я увидела лишь приглушенный свет и полумрак среди которого официанты носились в разные залы ресторана .
Один подловил меня у входа , и спросил куда мне нужно . Я ответила ему что встречаюсь здесь со своим молодым человеком и назвала его имя . Паренёк кивнул мне и забрав верхнюю одежду показал куда идти. Я поблагодарила его и вошла в зал . Это было просторное помещение с парой больших столов один из которых был засерверован.
Из тени появился Пятый . Он поприветствовал меня широкой улыбкой , и подошёл ко мне взяв руку и поцеловал её . Я улыбнулась шире смотря на все манеры парня .

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя