🍷размышления 🍷

430 28 0
                                    

Я ушёл из дома Луизы. Все мысли в кучу , совесть грызла меня изнутри , хотелось вернуться обратно и поговорить , но она попросила меня уйти . Мне нужно время....или мозги чтоб понять что со мной! Я не могу ощущать влюблённость, я не могу ощущать ничего , у меня ведь выгорание! Или же я сам себе это придумал .

Сев на автобусной остановке в метрах 500 от дома Луизы, я стал дожидаться свой транспорт .
Тут вдруг мимо проехала знакомая машина , это Слоун и Лютер. Неужели с Лу что то случилось? Пятый угомонись! Если бы что то случилось , ехала бы скорая .
Автобус подъехал , и я сев на него , долго и занудно доехал до города , от куда на такси приехал домой . На работу я опоздаю , но приду опрятно.
Уложив волосы и надев смокинг, я телепортировался в наш офис. Как и в большинство дней (кроме четверга) , я буду рыться в бумагах , так что сразу прошёл в свой кабинет .

Сколько бы я не пытался сосредоточиться , у меня не выходило . Документы заполнялись слишком медленно а времени было все меньше .
Чтоб хоть как то прийти в чувства я выпил кофе и решил что обдумаю всё вечером , а завтра поеду к Лу домой и поговорю с ней .

Работники нашего офиса все менялись , и вот моя смена подошла к концу. На удивление работу я сделал всю .
Отдав бумаги на проверку , я вышел из здания и телепортнулся домой.
Там я принял душ , накинул халат и вернулся к себе открывая бутылку виски .
Я лёг на кровать. Мысли снова полезли в голову с бешеной скоростью.
Чтоб принять решение о том что я чувствую к Лу , я должен понять чувствую ли я что то к Долорес .
Сложно , очень сложно....но я понял что нужно жить дальше, и заботу жена манекен мне дать не сможет , да и я с ней порвал. Что касается Луизы? Она мне очень симпатична , мне приятно с ней общаться , она не продажная ш:)))) как Коко или прочие , она умеет хранить секреты и в конце концов она самый близкий мне человек - было бы глупо если бы я не чувствовал бы к ней что то . Но любовь ли это? Могу ли я влюбиться? Ведь почти уже год как я не чувствую ничего. Может быть общение с ней взяло на себя выгорание , и я снова могу любить? Луиза хочет постоянности, и я понимаю её - ведь на постоянности строяться взаимоотношения.
Господи была бы моя воля , я прямо сейчас телепортировался бы к ней и сказал все о чем думаю , но нужно хотя бы дождаться завтра, да и Лютер пока едет на работу закинет меня к Лу .

Выпив треть виски , я написал Лютеру о том чтоб он завёз меня завтра , и лёг спать.

Утро . Я встал в 8 , готовясь что меня заберут . Сходив в душ и почистив зубы , я зашёл в нашу переписку .

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя