Вик-Пять это Харлан , помнишь его?
П-Харлан?-мои глаза вновь уставились на мужчину . Он кивнул
Х-вы все не изменились .
П-зато ты изменился, и ты говоришь
Х-после вашего исчезновения я все таки научился говорить.
П-вы объясните что случилось с Джейми и Альфонсо?
Вик-я думаю не стоит об этом говорить
П-серьезно? Я нашёл в вашем доме два трупа , изуродованных до неузнаваемости , а вы не говорите что произошло?
Д-Скажи ему Виктор, он будет рад услышать
П-Виктор?
Брат замялся , и бросив взгляд на меня хотел начать говорить
Х-нет я скажу
Мой хищный взгляд устремился на старого знакомого .
Х-это я сделал с ними , сила Ван...Виктора осталась со мной с 1963-го и все это время я пытался её сдерживать , и когда пришёл навестить вас застал этих... и больше не сдерживал силу
У меня не было слов . По мимо всех проблем и парадокса на моё попечение ещё свалился неконтролируемый мужик с пиздец какой мощной силой .
Мощная сила! За ним теперь и Реджи начнёт охоту .
Э-Пять почему ты молчишь?
П-обдумываю что делать
Получив идеальный план я глянул на часы и выбежал из дома садясь в машину, и направляясь в сторону академии Сперроу.
Я попробую узнать у Реджинальда зачем ему нужны были силы Луи , может это поможет исправить все .Моя машина остановилась у здания . Я вышел и постучал в двери .
Через пару минут мне открыл номер два , что направлял на меня пистолет .
Б-опять амбрелла , пришёл добить нас? Что ж я облегчу тебе жизнь, ты помрешь первый
П-я пришёл поговорить с Реджи . И советую опустить оружие парень , я быстрее и сильнее тебя
Б-давай проверим-Бен поставил палец на курок , как вдруг пистолет из его рук выпал , и он запищал от боли схватившись за руку .
Лу-ты слышал второй, пропусти его. -Луиза успела первее меня дать люлей этому барану. Как же я рад её видеть.
Третья что стояла все время позади , заговорила
Ф-проходите
Луи взяла меня под руку и мы вошли в академию . Девушка быстро куда то меня вела.
П-Лу что ты делаешь?
Лу-пришла узнать правда ли что Джейми и Альфонсо больше нет , но поняла что тебе нужна моя помощь
П-не нужна была мне помощь , я бы сам справился
Лу-ну конечно . Тут направо-мы завернули и нашли кабинет.
Я постучал и мы вошли . Реджинальд что то писал в записной книжке, но когда за нами хлопнула дверь, отвлёкся.
Р-номер Пять? Номер восемь? Вы по делу?
П-да . Вы много раз пытались связаться с Луизой , и просили прийти в академию для сдачи сил. Для чего тебе так много энергии?
Старик встал из-за стола.
Р-думаю вам пора рассказать , вы всегда были умнее остальных из ваших академий.... по всему миру в неизвестных местах были разбросаны чёрные дыры что вели в паралельную реальность . В 1963 я понял что по возвращению в будущее твою семью Пятый, вновь будет преследовать апокалипсис в том или ином виде , и посчитал нужным найти вход за грань чтоб спастись от неминуемой смерти . Я нашёл портал и возвел на его месте отель Абсидиан . В одном из номеров есть вход за грань , но по ту сторону его охраняет стражник сильнее любого человека . Для этого я хотел созвать самых сильных из двух академий. Силы ваши мне вовсе не нужны .
Мы с Луизой встали в ступор . Я был в шоке . Реальность совсем скатилась к чертям . Но ведь Реджи прав , апокалипсис должен был последовать за нами , а сейчас я нашёл только парадокс дедушки который по сути ни чем не угрожает нам . Тогда что ?
В кабинет постучали , и зашла Грейс с поддоном на котором был виски. Она была изуродованна , её левый глаз был вырван и торчали провода что переодически искрились. Её лицо напомнило мне о том что случилось в доме амбреллы .
П-а если мы предложим тебе не всех , а лишь одно мощное звено? Человек чья сила может расплавить всё что угодно
Реджинальд внимательно посмотрел на меня, желая услышать продолжение.От лица Луизы .
Грейс выглядела ужасно . Мне стало интересно что с ней случилось и я пошла за ней . Она все шла вниз с 2 этажа , и будучи на первом подошла к коридору что вёл в подвал, оглянулась и пошла туда . Я подождал минуту пока она уйдёт и последовала за ней .
Спустившись в подвал , я увидела яркий свет и Грейс что смотрела куда то вперёд. Я незамедлительно пошла к ней .
Перед нами было нечто.... похожие или на огромный энергетический шар, или шаровую молнию . Возле этого....нечта стоял столик где расположилась фотография Маркуса с чёрной ленточкой .
Лу-Грейс что это?...
Гр-это бог. Правда красивый?
Лу-.....а Маркуса забрало оно?
Гр-да , он не уважительно относился к нему .
Лу-господи...
Это нечто начало светиться ещё сильнее, с каждой секундой набирая свет .
Я поспешила убраться от туда прочь , чтоб найти своего молодого человека .
Ноги меня быстро принесли в кабинет , что я вовсе забыла про свою силу .
Лу-Пять! Тебе нужно это видеть!
Парень вопросительно посмотрел на меня , и мы уже в компании Реджи пошли вниз.При виде "бога" Глаза Пятого расширились раз в 10.
П-Кугельблитс....
Реджинальд сразу начал что то писать в записную книжку .
Лу-эта штука утащила Маркуса , и я думаю что сейчас набирает силы чтоб утащить кого то ещё
П-коровы!
Все посмотрели на него.
П-оно утащило целое поле коров в Пенсильвании!
Лу-как далеко доходит его поле...
Реджинальд посмотрел на Пятого . Они кивнули друг другу .
П-я привезу его в течении нескольких дней.
Р-я буду ждать вас в Абсидиане .
Я не понимала о чем они, но уверенна что Пять мне расскажет . Ему не легко сейчас, и меньше всего мне хочется усложнять его жизнь .
Спустя пару минут он взял меня за руку и мы поднялись наверх уходя из академии .
Ключи я забрала у него , и села за руль . Пятый все время пялился в одну точку , пока мы ехали. Когда тишина надоела нам двоим, он задал вопрос
П-почему ты не интересуешься о том что я придумал?
Лу- по тому что уверенна что ты расскажешь как будешь готов -я слабо улыбнулась ему.
П- знаешь кто такой Харлан?
Лу-нет
П-в 1963 Виктор, на тот момент ещё Ваня , жила у семьи , и у них был сын Харлан . Однажды он попал в беду и Ваня спасла его отдав часть силы , за все года его сила развилась до колоссальных масштабов . Это он убил Джейми и Альфонсо.
Я кивнула .
П-я хочу отдать его для сражения с стражем по ту сторону. Таким образом и стража больше не будет , и Сперроу не будут мстить за смерть своих двоих .
Я начала осмысливать всё.
Пять положил руку на мою свободную
П-как ты? Держишься?..
Лу-да...они не были мне близки , буквально ненавидели с детства. Я больше горевала за своим котом
Он кивнул .
От лица Пятого
Вскоре мы доехали домой.
Луиза закрыла машину и мы вошли .
Дом встретил нас холодом, но даже так Лу старалась заботиться обо мне и взяла за руку . Я посмотрел в её глаза . Она обняла меня
Лу-Пять всё будет хорошо, мы разберёмся с этим, это....всего лишь Кугельблитс вызванный непонятно кем . Я поражена тем что ты собрался спасать мир снова , я бы просто опустила руки...
Я посмотрел в её глаза
П-я спасу мир снова, чтоб дожить до старости с тобой . По другому мне это не нужно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...