От лица Пятого Харгривза.
Прошёл год после нашего возвращения в будущее . По началу у каждого был траур , у многих доходящий до депрессии но со временем это начало проходить. Потом Диего познакомился с Кетрин и узнал что она экстрасенс . Лютер прозвал её восьмой и теперь она часть нашей а-ля семьи.
Что касается меня? Моё состояние было чересчур странным . Я стал раздражительнее , всё время чувствовал усталость , ничего не хотелось делать . Спасибо отцу за миллионы уроков психологии благодаря которым Эллисон вынесла мне вердикт что у меня затяжная депрессия . Безусловно Кетрин пыталась доказать мне что у меня что то не так с энергетическим полем и мне грозит опасность. Она странная, она же экстрасенс , я уже перестал обращать внимание на её странности.
Эллисон старалась вывести меня из этого состояния , как то помочь , даже советовала найти вторую половинку. Всё бы хорошо , но я аромантичен и писсимистичен , да и все девушки кругом глупы и думают лишь о том как набить свой карман.К слову Кетрин сегодня снова донимала меня , все эти её проверки , вопросы , взгляды , раздражает . Как Виктор её терпит? А точно , он же по уши влюблён в ведьму .
Когда восьмая ушла , я продолжил пить свой ром , а потом уснул.
Среди ночи я резко открыл глаза от того что кто то смотрел на меня .
При кроватная лампа горела и я увидел Кетрин . Снова .
Она стучала по моему столу как в трансе. Что лунатит?
Моя дурость заставила меня прислушаться к стукам и разобрать их на азбуку морзе .
Она скоро уйдёт.
П-господи Кетрин!-я вскрикнул и она вздрогнув посмотрела на меня
Кт-ты что тут делаешь?
П-это мне интересно что ты тут делаешь
Блондинка осмотрелась и охнула
Кт-прости Пять я снова хожу во сне
П-я хочу спать , так что проваливай!
Она скривила нос и ушла. Я перевернулся на другой бок и уснул .Утро. Мои похмельные глаза открылись в 10. Чувствовал я себя что морально что физически чертовски плохо . Я встал с кровати и пошёл в ванную. В отражении зеркала , на меня смотрел алкаш с синяками под глазами , взъерошенными волосами и пустым взглядом . Черт кажеться я себя запустил в последнее время , как меня еще не выгнали с работы?
По скольку мешки я не как не уберу , я привёл в порядок волосы (которые все ещё были не в проборе, но более аккуратно зачесанные назад .
Сменив домашнюю одежду на серые шорты и чёрную футболку , я взял телефон (которым овладел относительно недавно) и вышел из комнаты .
Ноги несли меня на кухню за аспирином .
Я спустился и зашёл в комнатку ища по ящикам таблетки.
За столом сидели Эллисон и Диего . Кракену молчать не свойственно, так что мне в спину пошёл монолог
Д-Пятый а ты в курсе что воспитанные люди заходя в комнату здороваються первыми .
Я не разворачиваясь , на легке ответил
П-Диего а ты в курсе что воспитанные люди здороваються с теми кто им приятен
Э-мальчики хватит!
Д-да Пятый хватит
П-а я вижу ты теперь девочка?-не найдя таблетку я развернулся .
Д-боже Пятый выглядишь ужасно
П-отъебись Кракен
Д-больно нужно-он развернулся и ушёл из кухни.
Э-ты что то искал ?
Сестру я проигнорировал , и выйдя в коридор, обулся и пошёл в аптеку.
Сентябрь был тёплым , и благо сегодня понедельник , и людей не много .
Найдя первую попавшуюся аптеку , я зашёл в неё.
В аптеке было две кассы , и по скольку одна была занята какой то девушкой , я занял вторую
( Фармацевт-Фа)
Фа-добрый день , чего вам?
П-аспирин и воду -сказал я и протянул паспорт. Аптекарь кивнула и не посмотрев документ побежала куда то искать таблетки .
Моё внимание привлек разговор второго формацевта и той девушки.
Фа2-чего вам девушка?
---Адвил пожалуйста
Фа2-покажите паспорт или удостоверение личности , без него я не могу продать вам лекарства
Девушка пошарила по карманам
---чёрт я что его дома забыла? Неееет
Фа2-не задерживайте очередь девушка, либо показывайте либо уходите
---послушайте мне есть 18 , мне правда очень нужны таблетки от головы! Я же тут не один раз покупала их
Фа2-извините .
Шатенка ругнулась и пошла на выход .
Вернулся мой формацевт .
Фа-вот держите , что то ещё?
П-а, и адвил пожалуйста
Фа-хорошо
Далеко он не бегал и сразу найдя таблетки отдал их мне. Я оплатил их и вышел.
Возле аптеки все ещё стояла та девушка и смотрела в телефон наверное ища на карте ещё одну аптеку. Я подошёл к ней и протянул пластину с нужными ей таблетками .
Карие глаза сначала уставились на мои руки а потом на меня.
П-кажеться тебе это было нужно?)-разряжая неловкую паузу спросил я.
Девушка взяла таблетки
---спасибо, а зачем ты их мне купил? Мы знакомы?
П-увидел что ты выглядишь не как алкашка или наркоман . Да и сам знаю что такое головная боль
---хах спасибо-девушка устало развела руками следом хлопая себя по ногам , и достала бутылку воды из рюкзака что висел на её плечах . Выпив таблетку она выдохнула
---конченные аптекари, понимаю что я выгляжу хреново, но это же не молодит меня
Я усмехнулся
П-чего тебя так потрепало?
---жизнь и конченные родственники-она пожала плечами.
Зазвонил телефон всё ещё незнакомки для меня .
---чёрт прости , я уже бегу!
Убрав телефон она помахала мне
---спасибо за таблетки
П-рад был помочь
Достав аспирин и воду я выпил их и пошёл домой .На пороге меня встретила Кетрин и Клаус, которые вешали на стены коридора какие то плетёные травяные венки .
П-вы кого то хоронить собрались , два оболтуса?
К-да , мою бутылку рома который ты вчера выпил!
Кт-Клаус! Не слушай его Пять , это для усиления поля дома
П-боже
Ничего больше не сказав я пошёл вперёд направляясь в свою комнату на 3 этаже . Кетрин протянула ко мне руку и прикоснулась к моему плечу . Её глаза побелели и она что то не разборчиво заговорила . Меня это начало раздражать и я телепортировался.Вскоре за мной, в комнату вломилась восьмая . Я раздражительно хотел выругаться но Фой перебила меня вопросом
Кт-Пятый! Ты ведь встретил сегодня девушку да?
П-что? Кетрин мне не до тебя , лучше проваливай
Кт-Ты хоть понимаешь кому помог??
П-слушай мне даже не интересно как ты всё узнаёшь касанием, но меня интересует почему ты вламываешься ко мне как к себе!? Проваливай!
Кт-что? Пятый послушай
Я схватил её за плечо и перенес в зал , от куда сам вскоре телепортнулся в комнату и запер её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...