🍷 проблемы за пару дней до конца света🍷

255 17 0
                                    

Утро . Я проснулся часам к 12 . Странно почему меня ещё не кто не разбудил .
Повернув голову вправо я не увидел Луи, и кровать с той стороны была заправлена. Наверное уже проснулась .
Я встал с постели , принял душ , и надел джинсы с футболкой . Выглядел я конечно паршиво .
Заправив кровать я вышел из номера , пытаясь вспомнить где спуск вниз .
От лица Кетрин .
Сон всю ночь мне не давался , не понятно то ли из-за алкоголя то ли из-за кошмаров .
Часов в 9 я спустилась вниз где сделала себе бодрящий чёрный чай . Прикоснувшись к горячей чашке , в глазах потемнело и началось ведение .

Темноволосая девушка идёт по коридору какого то дома , похожего на наш отель . Лица девушки я не видела ведь она была спиной .
Она останавливаеться очевидно кого то встретив и начинает разговаривать с человеком . О чем , я слышала очень плохо.
Тут девушка резко разворачиваеться очевидно услышав кого то со спины , и человек с которым она разговаривала вколол ей что то вонзив иглу в шею .
Она упала на пол и я наконец увидела её лицо.....это была Луиза! Господи!
Я побежала по лестнице вверх ища хоть один похожий коридор . На третьем этаже как и предполагалось я нашла его , он вёл от номера ребят до лестницы и влево в сторону ванных комнат . На одном из поворотов я остановилась ища зацепки или детали . Я ничего не нашла . Обойдя взглядом коридор ещё раз, я пошла к лестнице от куда понеслась к номеру Лу и Пятого . Постучав я поняла что внутри никого нет , и быстрым шагом пошла вниз . Я угадала , Пятый был внизу. Он пил аспирин болтая с Клаусом и Диего .
Кт-Пятый!
Он поёжился от моего восклицания
П-можно немного тише, у меня болит голова
Кт-уверяю, сейчас заболит ещё сильнее
Теперь на меня обратили внимание и второй с четвёртый.
Кт-где Луиза?
П-не знаю , она раньше встала, где нибудь ходит
Я пристально посмотрела в его глаза
Кт-я видела ведение.
Тревога в его взгляде все больше наростала.
Кт- в нем она шла по коридору отеля , и кто то вколол ей в шею что то не понятное , а потом она упала на пол и потеряла сознание, а сейчас ты проснулся и не видел её
П-а лицо второго человека? Ещё детали? Кетрин, хоть что то!
Я покачала головой .
Пять встал из-за стола и хотел было уже телепортироваться на поиски невесты , как я остановила его
Кт-мы поможем , я об ищу верхний этаж и крышу,
Клаус на тебе первый этаж, Диего займись подвалом а ты Пять пойди на ваш этаж и ищи подсказки там , если что встречаемся через пол часа тут же
Он кивнул мне и телепортировался.
Д-вот так доброе утро-кракен вышел из-за стойки и пошел в сторону спуска. Лежащий на столе Клаус спрыгнул с него и побежал куда то вглубь коридоров, а я пошла наверх . Черт это ужасно , даже не представляю что чувствует Пятый когда Луи пропала . Она ведь так переживала за него когда тот перестал говорить, помогла реабилитироваться , любила . Господи....
На крыше никого и ничего не было , на верхних этажах все двери были закрыты, но шума их них не было , так что вскоре я спустилась вниз .
Ровно через 20 минут с трех сторон появились мальчики .
Кт-что у вас?
Д-ничего
П-это-он достал из кармана пустой шприц . Я узнала его
Кт-да! Это тот шприц!
К-а я нашёл на кухне аптечку , а в ней клафилин слабой дозы, который если замечать правильно можно превратить в оружие массового поражения
Пятый закрыл лицо руками почти выдирая свои волосы .
Кт-может...кто то что то видел в последнее время странное? Может что то было не на своём месте, или кто то посторонний был в отеле?
Все замолчали .
К-черт! Пять , помнишь Лу вчера ходила на кухню?
П-да
К-она рассказывала что там была Эллисон которая ничего не тронув в холодильнике ушла
П-ну?
Он указал на шприц
К-она могла прийти за клафилином
П-Клаус это бред....-он задумчиво опустил взгляд в пол .
Кт-или нет?
Он замолчал , не реагировал на нас , что то вспомнил.
П-вчера ночью, я шёл в номер и случайно подслушал Эллисон , она с кем то разговаривала во втором белом бизоне , с кем точно я не знаю , но потом они пожали руки и разошлись
Д-но кто мог похитить такую сильную женщину , и куда увезти если все в городе разрушенно
К-пригород ещё целый
Д-пару зданий? Я тебя умоляю
Кт-Пять ты знаешь где теперь её искать?
Он покачал головой .
П-я не знаю.....я просто не знаю!-он телепортировался .
От лица Пятого.
Я оказался в нашем номере. Я понимаю что времени у нас в обрез , и если Лу далеко от дома Кугельблитс спокойно может уничтожить её в любую секунду . Нам осталось жить не больше двух дней , а то и меньше .
Я осмотрел часть комнаты, и ванную . Подсказок не было , просто ничего. Луиза будто и не ложилась спать , все вещи на своих местах .
Тут вдруг вихрем в наш номер забежала Слоун с мужем.
С-это правда? Пятый Луиза пропала?!
П-она не пропала! Её похитили!
С-но как? В боевых искусствах она всегда была сильнее всех!
П-ей в кололи клафилин
По щекам женщины покатились слезы.
Л-Слоун дорогая не плачь , это должно было случиться они же с Пятым остались бы тут
Идиот . Недоразвитый . Ублюдок.
Я телепортировался к нему и ударил в челюсть. Даже при том что он в 3 раза больше меня, я смог нанести ему ущерб .
Л-ты что творишь?-первый был в замешательстве.
Я проигнорировал его и указал на дверь . Он забрал жену и ушёл.

Я упал на кровать . Голова почти взрывалась, где она сейчас? Кому было выгодно забирать то что мне дороже всего? За что?
Голова перевернулась вправо. Я посмотрел на двери возле которых в коридоре шёл Диего .
Собираясь отправить свой взгляд на окно , я заметил что то внизу . Это была записка.....

  Чувства с привкусом алкоголя  Место, где живут истории. Откройте их для себя