Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-ВахтёрамВосьмая и четвёртый пришли к дому ребят, и по пути прихватили с собой Билли . Пока парни активно болтали , Луиза шла рядом вся в своих мыслях , изредка вставляя свои мысли .
Вскоре Билл перекинул "поле боя" на Лу и начал рассказывать ей о том где хочет выпить вместе со всеми после выздоровления номера Пять .
Вдруг восьмая воскликнула
Лу-Билли хватит трындеть! Дай сосредоточиться
Клаус с шоком хохотнул , а Билли и вовсе поник . Когда Харгривз пришла в себя , спокойно сказала
Лу-прости Билл , мне что то не хорошо сегодня
Би-да ладно, я понимаю , тут Файв и все дела-ответил ей друг но было видно что тот все же не ожидал грубости от тихой подруги .
Когда троица пришла в дом Харгривзов , они сразу поднялись наверх идя в комнату Клауса.Луиза отказалась пить с друзьями, и просто сидела с ними . Сеанс не выдержал напряжения подруги и взяв её за руки сказал
К-Луи , лапочка подожди ещё немного и ты увидишься с ним , он уже в порядке!
Лу-Клаус, я понимаю твоё стремление помочь мне , но нельзя забывать то что из комы не всегда люди выходят без последствий , и даже если это кома на день, последствия могут быть ужасающие
К-ну если на то пошло-он замолчал не на долго и сказал- я уверен что даже в инвалидном кресле он будет любить тебя)
Лу-Клаус!
Билли расхохотался на пару с Клаусом , а Лу закатила глаза .Время летело быстро , хоть для Лу это были бесконечные 3 часа .
Номер четыре и восемь выпроводили Билла и вызвав такси отправились к госпиталю . Мондраж бил в голову Луизы и пробивал до костей . Клаус уже ничего не говорил ей - это бесполезно.
Машина остановилась , Луиза быстро бросила водителю деньги в бардачек и выбежала из машины несясь в больницу .
Найдя заветную палату , её встретил врач не впуская внутрь.
Вч-здравствуйте , вы к мистеру Харгривзу?...
Лу-да! Как он? В порядке?
Вч-он пришёл в себя но есть осложнения
Земля из под ног девушки почти что упала , и она ели стоя на них спросила
Лу-в каком смысле?..
Вч-парень стал немым , и не реагирует на врачей , наверное при падении он слишком сильно ударился головой и...
Лу-.....
Клаус что до этого не проронил не слова , спросил
К-а это можно как то исправить? Вернуть его к нормальной жизни?
Вч-мы уже созвали совет врачей , но пока что сошлись на том что парню помогло бы только пережить сильный стресс или шок... прошу простить меня , мне нужно в отдел хирургии
Мужчина ушёл.
Харгривз взял за плечо подругу.
К-зайдем к нему?
Кареглазая кивнула и открыла двери палаты входя.
Пятый сидел на кровати смотря в окно где только что пошёл первый снег .
Луи опустилась возле койки .
Лу-Пять..... ты как?
Парень не как не реагировал , лишь устремил свой взгляд в пол возле девушки .
Лу-я очень переживаю
Медленно медленно , но глаза парня посмотрели в глаза девушки. В них читалась тяжесть , боль , непонимание. Глаза Луизы заблестели и выдали пару слезинок.
Лу-обещай что поправишься. Слышишь?
Но Харгривз лишь моргал смотря на возлюбленную .
Тушь Луи уже потекла и она одна за другой стирала слезы .
К-нет так дело не пойдёт Лу , тебе нужно успокоиться, пойдём-он взял её за плечи поднимая . Девушка не хотела покидать молодого человека , лишь бы ещё хоть раз посмотреть в его глаза , но и не вырывалась-не было сил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...