Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-ВахтёрамОт лица Пятого .
Луиза ушла в зал работать , а меня попросила сидеть в спальне и не вставать .
Когда я кого то слушался? Да никогда .
Мне было скучно и я решил выпить , конечно врач говорил что алкоголь после комы может брать сильнее обычного, но я расчитаю меру .
Я тихо спустился на кухню , стараясь не помешать Луи , и у меня это вышло .
В одном из ящиков я нашёл не допитый нами виски , и налил в бокал .
Сделав глоток напитка, я почувствовал горечь и тепло. Всё таки Луиза умеет выбирать алкоголь .
Налив себе ещё бокал , я стал вспоминать события последнего полугодия , как познакомился с Лу , как впервые выпил с ней, как стал её лучшим другом . Вспомнил свадьбу Лютера на которой мы неоднократно целовались с моей будущей девушкой , как переспали с ней по пьяне, как не виделись 2 недели страдая в двух разных точках земли , и как стали парой. А ведь из-за меня мы вчера не пошли на свидание, и вряд-ли когда то сходим . Я понимаю что своими проблемами перепорчу жизнь Луизе , и она будет жалеть о том что решилась помочь мне . Думаю мне следует задуматься о том чтоб бросить её , в её же благо .
Вдруг на кухне появилась хозяйка моего сердца , и все мысли сразу отошли на второй план . Я устремил свой взгляд на восьмую . Она возмущённо забрала у меня уже 4 бокал виски .
Лу-Пятый тебе нельзя пить, тебе может стать плохо! Чем ты вообще думаешь!?
Я не реагировал на ее возмущения , алкоголь действительно сильно ударил в голову .
Мои руки притянули девушку ближе. Она замолчала растерянно смотря в мои глаза.
Я смотрел на нее не отводя взгляд . В следующий миг я поцеловал Луизу . Она все так же была в ступоре , но спустя пару секунд ответила на поцелуй . Я так соскучился за ней .
Девушка отстранилась первая. Её глаза с шоком смотрели на меня.
Лу-я думаю нам стоит поужинать и лечь спать , Лютер и Слоун хотели завтра проведать тебя
Я кивнул .
От лица Луизы.После ужина мы легли спать.
Утро .
Я проснулась в 9 , и на удивление Пятый ещё спал .
Я переоделась в нормальную одежду , и спустилась на кухню. Там я поставила чайник чтоб сделать чай , и включила тостерницу .
Пока я делала завтрак , проснулся Пять . Это я поняла по шорохам сзади . Я развернулась на парня я улыбнулась ему , а он был мрачнее тучи .
Лу-что такое? Не выспался? -спросила я протягивая блакнот и ручку парня. Он коротко нацарапал предложение
Не хочу видеть своих родственников сегодня.
Лу-это всего лишь Лютер и Слоун , они не займут весь день -я пожала плечами, и подала ему зелёный чай и тосты с арахисовой пастой . Он благодарно кивнул , и подождав меня принялся за завтрак.
Он доел быстрее и помыл за собой тарелку, собираясь пойти в душ
Лу-и ещё Пять... будь добр не пей ближайшее время , пожалуйста! Тебе может стать плохо
Он оперся о дверной проем , и кивнул . Следом он скрылся за стенами дома , а я взяла сигареты с полки , и накинув курточку вышла из дома .
Я села в беседку , подпалила сигарету и сделала затяжку . Горький дым наполнил лёгкие, и я выдохнула его .
Послышался скрежет снега , и вскоре в мой двор заехала машина Лютера.
Я потушила сигарету и пошла на встречу к гостям. Из машины вышли Лютик и Слоун, и я понеслась с обьятиями к беременной сестре . Она с радостью обняла меня в ответ .
Лу-заходите в дом, холодно
Мы зашли.
Я разделась быстрее, и пошла на кухню делать всем горячий чай .
Харгривзы сели за стол, и как только хотели спросить где мой молодой человек , он появился в дверях и встал за столешницу возле меня .
С-Пятый! Я так рада видеть тебя! Как ты? Нет сотрясения?
Лю-да Пять, как дела?
Пятый повернулся на меня, и я ответила за него
Лу-он не может говорить после комы , но если вам интересно , его самочувствие лучше
Слоун закрыла рот рукой
С-о Господи! И на долго это?
Лу-неизвестно, оно может само пройти , а может остаться навсегда
Сестра грустно посмотрела на меня, видя отчаяние и истинное желание помочь
Пятый взял блокнот со стола , и написал строчку
Давайте не будем о проблемах . Расскажите что нового у вас .
Молодожены переглянулись .
Лю-у нас ничего особого кроме...того что Слоун беременна
Пятый искренне улыбнулся , и я уверенна что мог бы , он сказал бы много хороших слов молодым родителям . Что что , а семья и их благо для него самое важное, хоть людей он и не любит .
С-срок 2 месяца , пол пока не знаем но уверенны что будет девочка!
Лю-а я думал мальчик
Мы хохотнули .
Пять написал на листке блокнота фразу
Дети это замечательно! Уверен вы станете хорошими родителями.
Харгривзы прочитали это и улыбнулись .
С-а вы уже задумывались о свадьбе или детях?
Я почувствовала как покраснела , так что сделала вид что мне очень нужно проверить хорошо ли закрыто окно на кухне . Пять что то написал в блокноте и отдал ребятам, а я так и не узнала что было написано . Когда я подошла, Слоун о чем то спрашивала Лютера , и Пять пользуясь моментом спросил меня
Как тебе идея завести ребёнка когда все наладиться?
Я не была готова к этому вопросу , так что ответила то что думала , так же написав на листке "когда все наладиться , я была бы не против малыша"
Глаза Пятого заблестели радостью , и он поднял бровь будто спрашивая "серьёзно?" . Я лишь улыбнулась ему , и отвлеклась на разговор с сестрой спрашивая о имени малыша .
Лу-вы уже думали как назовёте?
С-конечно! Если девочка то Энн
Лю-а если мальчик Дениел
Лу-красивые имена) ставлю ставки на то что будет мальчик
С-ну это мы ещё посмотрим ))Время летело быстро, прошло часа 3 прежде чем гости уехали . Пять хоть и не хотел их видеть изначально, стал значительно веселее .
Обед.
Я сидела в зале и работала , а Пять сидел на диване и читал книгу.
Проработав час , я убрала ноутбук и пошла к парню узнать хочет ли он есть . Но обнаружила я , что он спит . Такой милый , так и хочется подойти и потискать.
Я принесла плед и подушку , накрыла парня и помогла ему лечь на диване, ведь сидя спать не удобно .
Он продолжил спать .
Я решила не просиживать время, и пойти что нибудь приготовить .
Полистав рецепты в телефоне , я решила сделать рис с овощами . Но вот загвоздка, риса у меня нет . Что ж , ближайший магазин в трех километрах от дома . Ладно фиг с ним , прогуляюсь быстренько.
Переодевшись в нашей комнате , я надела курточку, взяла сумку и вышла из дома .
Снег уже притоптался, и было удобнее идти по дорожке . Решив скоротать время я достала сигарету , и как только выкурила её , была уже возле магазина . В нём я купила то что мне нужно, и направилась домой. Снова пошёл снег .
Идти было уже затруднительнее , но я укуталась в капюшон чтоб не намокнуть, и старалась не обращать внимание на холод.
Спустя минут 25 я все же была дома. Закрыв двери, я сняла курточку и направилась в сторону кухни .
Тут вдруг перед мной возникает Пятый , и с злостным выражением лица отдаёт блокнот
Луиза где ты была? Почему не предупредила? Я переживал! Тебе телефон вообще зачем? На смс не отвечаешь!
Мне действительно стало неловко .
Лу-прости Пять, я хотела быстро сходить в магазин, но пошёл снег и получилось дольше чем я ожидала
Я шагула ближе делая невинное лицо. Он выдохнул и закрыл глаза успокаиваясь . Я обняла его , прижимаясь к груди парня. Он был значительно выше меня , и обнимая его я чувствовала безопасность и спокойствие .
Пятый обнял меня в ответ , кладя свою голову поверх моей .
Я чувствовала его дыхание , слышала биение сердца и пульсацию кровообращения . Я так хочу снова услышать его голос , то как он произносит моё имя , как говорит....
Лу-я люблю тебя...
Парень крепче обнял меня прижимая ещё ближе и зарылся лицом в мои волосы , очевидно так он ответил взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...