Где то через 40 минут Клаус написал мне.
Лу-слушай Пять, амбрелла уже подъезжает, я наверное пойду , не хочу вам мешать
Я собиралась встать и уйти , но парень схватил меня за руку . Я мгновенно развернулась .
Пятый отрицательно покачал головой словно гипнотизируя меня своими глазами , и взяв мой блакнот что лежал на столе , написал слова "не уходи , я не выдержу их в одиночку"
Я хохотнула , ярко улыбаясь
Лу-похоже мой Пятый возвращается)
Уголок губ парня приподнялся в подобии слабой улыбки , по крайней мере он пытался это изобразить .Вскоре двери в палату открылись , и вошли Клаус , Диего , Лайла , Виктор и Кетрин-все кто смог приехать .
Д-привет старик , тебе кофе недостаточно было?) -второй поставил на тумбу у кровати картонный стаканчик с слабым латте. Пятый благодарно кивнул.
Вик-Пять ты как? Как себя чувствуешь?
Повисла неловкая тишина .
К-ребята я же говорил что он не разговаривает .
Глаза моего молодого человека устремились на меня , как только я пошатнулась в сторону стола где лежал блокнот. Я поняла что парень не хочет разговаривать с ними , и просто присела в кресло .
Кетрин пользуясь случаем пока все были заняты тем что рассказывали Пятому как волновались, подошла ко мне.
Кт-Луиза , его энергетическое поле усилилось , и теперь похоже такое же как у меня . Ты не отдала ему слишком много энергии? Дай я проверю -она потянула руку ко мне и закрыла глаза.
Кт-оно...оно обычное , ослабло! Как твоё самочувствие?
Лу-Кетрин если я не ошибаюсь мы с тобой не любили друг друга , а сейчас ты спрашиваешь как моё самочувствие?
Кт-я не хочу чтоб кто то из моей семьи страдал когда ты подохнешь!-грубо ответила мне блондинка
Лу-значит тебе пора запомнить что Пятый и моя семья тоже!
Я встала с кресла, и взяв с вешалки куртку , вышла из палаты . Нужно было покурить , и подождать пока амбрелла исчезнет от туда .Далеко от госпиталя я не отходила , и села на лавочку у него в ожидании пока уйдёт хотя бы Кетрин , я её не перевариваю .
Просидев пол часа на диком морозе , я задубела в край и вошла в здание . Вовремя ведь как раз амбрелла уже шла на выход .
Вернувшись в палату я увидела в ней не только пациента, но и его Врача . Мистер Мартин помог Пятому встать и пройти пару шагов . В этом моменте парень замер ведь увидел меня. Снова взгляд его ярких глаз "прилип" ко мне .
Вч-возвращайтесь в постель, а с вами мисс Харгривз нам нужно поговорить , пройдемте в коридор
Лу-у нас нет секретов, прошу вас говорить здесь
Мужчина кивнул понимая.
Вч-координация Пятого почти в норме , но когда он будет вставать с постели , старайтесь быть рядом ведь не известно что может произойти .
Я кивнула .
Вч-и ещё. Думаю пациенту будет лучше реабилитироваться дома, если конечно вы будете с ним
Более воодушевленно я не чувствовала себя весь день, так что согласилась
Вч-тогда завтра утром вы заполните бумаги и можете возвращаться домой -сказав это он ушёл.
Я повернулась на Пятого. Как и все время, его глаза смотрели на меня .
Лу-как тебе новости? Не против пожить у меня?
Парень написал на листке бумаги ответ
Луиза я не хочу чтоб ты тратила свое время на меня . Думаю лучше будет если я буду жить у себя.
Меня даже передёрнуло от возмущения .
Лу-Пять милый-я присела на корточки возле койки, и взяла его за руки -мне будет спокойнее если ты будешь рядом, я работаю на дому так что если ты волнуешься за моё время, у меня его бесконечно-я тепло улыбнулась ему .
Парень лишь немного покачал головой .Весь оставшийся день я провела в больнице пытаясь больше поговорить с парнем, он не спешил отвечать будто боялся того что пишет. Но со временем все же расслабился.
Часам к 5 я вернулась домой, где немного поработала и легла спать.Утро следующего дня .
Уже в 9 я на такси мчалась в больницу из которой заберу своего молодого человека .
Будучи на месте я поднялась в кабинет главного врача и встретила мистера Мартина в компании Пятого.
Они как раз уже закончили заполнять бумаги.
Вч-доброе утро мисс . Файв в вашем распоряжении, вашей задачей будет приезжать раз в 2 недели на осмотр. До свидания
Лу-до свидания
Врач ушёл. Номер Пять посмотрел на меня , и достал из кармана аккуратно сложенный лист бумаги , написал на нем :
Доброе утро Луиза . Ты не передумала на счёт меня?
Я посмотрела в его глаза и серьёзно заговорила
Лу-Пять я не передумала и не передумаю, я пообещала что буду рядом - и я буду рядом, по тому что люблю тебя
Парень улыбнулся последним словам. Действительно улыбнулся , показав свои очаровательные ямочки . На душе стало тепло.
Будучи переполненной радостью , я взяла парня за руку и повела на выход. Он шёл немного не уверенно , не ожидал что я буду так быстро действовать, но ему не было не комфортно и это главное.
Мы сели в такси что ждало нас у входа, и двинулись домой сначала к амбрелле чтоб забрать часть вещей парня , а потом ко мне.Пока мы ехали, Пятый положил свою голову мне на плечо, похоже его тактильность тоже возвращается. За два дня я ужасно соскучилась по нему , и осознание что очень долгое время я не услышу его голос-просто убивает.
Мы зашли в дом. Пятый рассматривал всё вокруг будто видел впервые .
Сняв верхнюю одежду, мы прошли в зал
Лу-где будешь спать? Я понимаю если не захочешь со мной, тут есть гостевая комната так что...
На это парень указал в меня пальцем .
Лу-со мной?-я действительно удивилась.
Парень кивнул .
Я улыбнулась
Лу-что ж тогда давай располагаться
Мы прошли в мою спальню . Я открыла шкаф с вещами где было кучу пустых полок , и предоставила их молодому человеку , сама стоя рядом страхуя.
Пятый взял свои вещи и быстро стал раскладывать их по полкам .
Я наблюдала за ним .
Когда парень закончил с вещами он посмотрел на меня в ожидании . Я не поняла чего он ждёт, и парень показал жестом чтоб я отвернулась . Наверное хочет переодеться .
Я не стала возмущаться и вышла из комнаты .Вдруг моей талии коснулись руки , и парень сзади обнял меня . Я застыла от шока , но была безумно рада чувствовать его . Парень крепко обнял меня будто в последний раз . Я накрыла его руки своими , ведь не могла обнять в ответ . Дыхание Пятого было спокойным , размерянным, успокаивающим.
Когда руки парня расслабились , я развернулась на него , заглянула в глаза. Он молча смотрел в мои , пытаясь что то разглядеть .
Лу-Пять....пообещай что не отдалишься от меня-я бережно положила рука на его щеки .
Он кивнул , не отводя взгляд, и чмокнул меня в висок .
Сердце забилось чаще .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...