Все главы писались под эти треки , советую включить ~
Інша любов - enleo
Градусы - плевать если я заболею
Бумбокс-ВахтёрамОт лица Луизы.
Сидя на краю крыши с новым знакомым , я и не заметила сколько прошло времени . На 6 я должна быть дома . Зазвонил мой телефон . Это была моя сестра Слоун
Лу-алло
С- Луиза! Маркус же говорил быть на 6, он сейчас нас тут всех поубивает
Лу-да да я скоро буду , скажи ему что я в супермаркете!
С-давай давай быстрее
Я сбросила и поднялась на ноги
Лу-что ж приятно было поболтать Пятый, но мне нужно идти
П-похоже у тебя вошло в привычку уходить по звонку -сказал паренёк и поднялся за мной
Лу-такие обстоятельства) пока пока -я помахала и скрылась за дверью ведущей вниз .Заскрипела дверь академии и я зашла в дом . Суровые взгляды Маркуса и отца окрыли меня с ног до головы .
Редж-быстрее номер восемь!
Я раззулась и встала рядом с Кристофером .
Отец последний раз окинул нас взглядом и ушёл в свой кабинет .
М-Луиза я просил быть к шести!-сказал первый выходя вперёд.
Лу-Маркус зачем вы вечно таскаете меня по тренировкам? Я ведь выхожу на миссии раз в месяц и меня все равно не видно . Вы спокойно справляетесь в одиночку.
М-за тем что я так сказал! Или ты забыла кто здесь номер один? Могу напомнить!-паренёк потёр кулаки .
Я шагнула вперёд
Лу-даже не пытайся со мной драться шоколадный , твои габариты с играют против тебя!
Мы оба уже почти искрились .
Тишину прервали Альфонсо и Джейми
А-слушайте ребята я конечно люблю наблюдать как вы грызётесь , но я собирался отдохнуть после миссии
Дж-шевелитесь
Маркус хмыкнул и мы направились в спорт зал.
Выставив на беговых дорожках всем одинаковую скорость , он подошёл к моей и поставил её на максимальную .
Лу-какого чёрта первый?!
М-давай тренируйся, заодно вспомнишь как силой пользоваться
Лу-в отличии от тебя я и не забывала
Слоун показала мне знак о том что лучше я замолчу, и я встала на дорожку набирая скорость . Настало время рассказать о моей супер силе . Я человек обладающий управлением времени , чаще всего замедляю его и из-за этого окружающие зовут меня "флеш" . Когда в 24 года я тренировалась со всеми , моя сила вышла из под контроля и время стало бежать вперёд и ускоряться. Так за час время пробежало на 5 лет вперёд, и с тех пор (уже год) Я отстранена от заданий и миссий , и лишь изредка выхожу на них .Встав на дорожку я замедлила время до комфортной мне скорости и начала бегать.
После дорожки я вернула время в обычный ход и выпив смузи из сельдерея пошла в душ .
Признаюсь, очень люблю замедлять воду в душе и смотреть как она плавно падает вниз , и этот раз не исключение , по этому выйти мне пришлось когда Бен уже устал ждать под дверью свободный душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...