Пятый ушёл. Не смотря на то что никакого настроения уже не было , я пошла собираться , ведь совсем скоро за мной заедет Слоун.
Приняв душ , я высушила волосы , ещё раз проверила все вещи , спустила чемодан вниз и села пить кофе, возвращаясь в мысли.
Звонок в двери. На пороге дома сестра со своим мужем.
Я обняла её при встрече , и мы пошли загружать чемодан в багажник машины. Сев в неё мы отправились в аэропорт . Слоун присматривалась ко мне , и все же спросила
С-мне стоит задавать вопрос по поводу твоего внешнего вида и настроения , или ты сама расскажешь?
Я повыше натянута горло от свитера пытаясь скрыть безуспешно заметные красные пятна , и ответила
Лу-давай мы с тобой это обсудим когда уже прилетим и заселимся в домик? Это не маленький разговор
С-о черт , я надеюсь всё не так плохо как я думаю
Лу-поверь всё намного хуже
Машина остановилась . Лютер как джентльмен забрал наши чемоданы, и мы зашли в здание . Наш рейс через пол часа , у нас есть время выпить ещё кофе .
Отдав вещи , мы зашли в дьютифри . Цены конечно там звёздные, но кофе божественный .
Мы взяли по стаканчику , и сели в зал ожидания .
За разговорами время летит быстро , и вот уже мы идём на посадку в самолёт. Огромная очередь ко входу . Слоун долго прощалась с мужем, но я всё же смогла оторвать её от него , и мы зашли.
Быстро найдя свои места мы сели.
После посадки всех пассажиров , заговорил борт проводник , который объяснил правила безопасности и сказал примерное время полёта.
Самолёт начал движение, взлетел , прошёл зону турбулентности и вот мы уже в небесах. Послышались аплодисменты .
Я достала из ручной клади наушники и включила музыку . Слоун очевидно не выспалась ведь приготовилась ко сну . Я тоже вскоре уснула закинув голову на плечо сестре.Началась зона турбулентности. Мы пристегнулись и самолёт стал садиться .
Снова все захлопали пилоту , и выстроились в ширенгу на выход .
Остров Муреа (простите если перепутала с названием) встретил нас горячим солнцем . На часах было 12 дня.
Все люди вокруг говорили на французском и нам не составило труда понять их и найти стойку с документами. Пройдя паспортный контроль , мы забрали богаж и вышли из аэропорта . Прямо возле него был причал с лодочниками . Я не сильно доверяла этим старым каноэ , но Слоун быстро договорилась с одним "таксистом" о том чтоб он подвёл нас к нашему комплексу.
Лу-Слоун а если эта штуковина перевернётся? Я не собираюсь снова терять все свои документы и вещи!
С-не переживай, я поддержу лодку гравитацией)
Она подмигнула мне и я всё же села к ним .
Мужичок стал грести.
Спустя минут 10 мы были уже возле группы хижин стоящих в воде , и объединяющих собой форму тризубца Нептуна.
Встав на мостик что соеденял домики, я достала вещи и подала руку сестре.
Она расплатилась с мужчиной и поднялась ко мне .
К нам подбежала темнокожая дама лет 40 , но в отличной форме . Она оказалась нашим проводником
---пройдемъте за мной дамы! Ваша хижина прямо на конце тризубца!
Она щёлкнула пальцами , и двое парней проходящих рядом взяли наши чемоданы и понесли в домик.
---если вам что нибудь нужно будет , попросите их об этом)
Слоун и я кивнули и наконец мы дошли. Не большая хижинка с пристройкой (очевидно ещё одна комната .
Мы зашли.
Уютно , солидно,красиво . Дверей между комнатами не было , вместо них бусы свисающие до пола .
Администратор отдала нам ключик и ушла .
С-воу....чур я сплю на большой кровати!
Лу-черт! Ну ладно , зато к моей комнате ближе ступеньки в воду!-я показала ей язык и пошла в комнату располагаться и переодеваться .
Надев купальник а сверху него чёрную накидку от солнца , я разложила вещи и вышла к Слоун. Она уже была готова .
С-чудно выглядишь!
Лу-взаимно . Пойдём возьмём выпить? Слышала тут делают замечательную Маргариту.
С-я буду мохито, не к чему мне ваша Маргарита)
Я хохотнула и мы вышли идя в сердце тризубца .
И вправду, там стояла хижина бар, а за ней кафе .
По скольку мы были не голодны , сразу зашли в бар и заказали коктейли .Забрав напитки мы вернулись в домик, вышли на терассу , и сели на лежаки что были на половину утоплены в океанской воде .
Я сделала глоток Маргариты, и выдохнула дым только что зажжёной сигареты .
С-Лу, может всё же расскажешь что обещала?
Я задумалась , дотронувшись до шеи .
С-это был Пятый? Хоть по обоюдному согласию?
Лу-наверное да . Вы вчера когда уехали , мы продолжили пить, и он остался у меня где все и случилось. Утром у нас завязался разговор об этом , и...мы не пришли не к чему. Он не знает что чувствует ко мне , я не знаю что чувствую к нему . Дружеский секс ничего более , хотя мне казалось что между нами есть искра...
Слоун положила руку на моё плечо, и потерянным глазами взглянула на меня .
С-я уверенна что вы оба ещё влюбитесь друг в друга , и у вас есть месяц подумать в далеке друг от друга. Уверенна разлука оправит ваши разумы , и вы поговорите
Лу-знаешь возможно мои уже оправились, я думаю что...он мне более чем симпатичен
С-тоесть ты влюбилась в него?
Лу-наверное это так называется-я пожала плечами, и скинув накидку , нырнула в воду с нашего пирса .
Тёплая океанская вода , была идеально прозрачной, а глубина светилась синевой .
Я вынырнула , и чувствовала себя намного лучше . Слоун снимала меня на камеру , а я прячась от неё, уплывала то за домик , то ныряла.
В итоге убрав камеру , сестра присоеденилась ко мне.В воде и на солнце мы провели весь день , и ближе к вечеру зашли в хижину , где привели себя в порядок и пошли на ужин в кафе на воде .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...