Мы вернулись в машину .
Лу-ну что? Твои размышления пришли до пика?
П-да . Можно попробовать сжать Кугельблитс пока он не разросся, и его волна самоуничтожит его же . Но для этого нужна помощь не только академии амбреллы , но и академии Сперроу .
Лу-а ты уверен что это сработает?
П-это хотя бы замедлит его рост.....точно! Замедлит!
Я посмотрела на парня.
П-Лу , а ты умеешь замедлять не общее время, а конкретный предмет?
Лу-не пробовала никогда
П-если ты сможешь это , то мы сможем развить твою силу до того что ты и вовсе сможешь останавливать время! Тогда Кугельблитс остановиться . Попробуй например замедлить, ммм , вон ту машину -я указал на автомобиль что заезжал на парковку .
Лу напрягла все силы, сосредоточилась на предмете но...ничего . Очевидно её энергетический баланс сейчас работал только на её организм, ведь энергия Луизы делилась с моей энергией . Она виновато покачала головой.
П-ну ладно, мы пытались .
Лу-значит используем план А , но завтра , сегодня давай поедем домой
Я кивнул и завел автомобиль .
Проехав по городу пару километров , я свернул на выезд. Луи что то внимательно читала в телефоне . Мне стало интересно
П-чем занимаешься?
Лу-читаю новости
П-что пишут?
Лу-люди пропадают целыми городами по всей северной Америке , и дошло уже до пары сёл в южной . Все новости в этом
П-мда, времени у нас не так много .
Лу-у нас ещё целая Евразия , Африка и Австралия)
П-тогда нормально)Мы приехали домой . Луи как не в чем не бывало пошла готовить ужин , а я принял душ пытаясь прийти в себя . После этого я оделся и присоединился к своей невесте . За все время жизни в одном доме она более или менее отточила мои навыки готовки , так что на кухне я больше не был обузой.
Лу вручила мне начищенную картошку , помидоры и зелёный перец
Лу- по режь это , и брось к кабачкам, а я пока закончу с мясом и зажаркой .
Я кивнул, и быстро нарезал то что было нужно. Луи справилась быстрее меня , и последний помидор дорезала сама .
Я забросил это все в кастрюлю . Лу что то там нахимичила с зажаркой и остальными инградиентами, и рагу начало готовку .
Лу-что ж, я помою посуду и через 40 минут можем кушать
П-хорошо, спасибо шеф
Она улыбнулась .
Лу-пока ждём, могли бы выпить вина )
Я ухмыльнулся.
П-я не против )
Лу достала из холодильника красное вино и поставила на стол доставая бокалы. Я открыл бутылку и налил алкоголь по ним . Луи хохотнула сделав глоток .
Лу-думаю мы стали алкашами
П-это не так плохо если мы пьём хороший алкоголь
Она согласно кивнула, и отошла к плите помешивать ужин.
Пока мы ждали его, успели поговорить отвлекаясь от апокалипсиса , обсудить будущее и ещё много чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства с привкусом алкоголя
RomanceАмбрелла уже год живёт в будущем. Жизнь всех наладилась, хотели они того или нет, но время лечит. Лишь номер Пять отдалился от всех , ушёл в работу а свободное время пропивал в баре или дома в компании алкоголя . Одним похмельным утром парень отп...